Буксировка авто с дсг

Можно ли буксировать авто с DSG? Разбираемся!

1 1

«Автомат» и «механика» — непримиримые соперники на протяжении многих лет, кто-то любит МКПП, кому-то АКПП — лучше, а кто-то выбирает DSG. А разве DSG — это не тот же автомат? Нет, DSG — это робот, а если точнее, это нечто среднее между механикой и автоматом, такой себе полуавтомат.

О том, что такое DSG я писал в своих предыдущих статьях, поэтому углубляться в то, как устроена, а также как работает не буду. Сегодня тема другая — можно ли буксировать авто, на котором есть эта коробка и если можно то, как именно?

Скажу сразу, в технической документации некоторых автопроизводителей четко указано буксировать авто с DSG (на некоторых авто аналогичная коробка называется Powershift) нельзя! Возникает вполне логичный вопрос — почему, ведь классическую АКПП буксировать можно при соблюдении определенных условий.

Дело в том, что «роботы» немного сложнее и дороже, чем классические «автоматы», их ремонт также намного более сложный и дорогой процесс. Возможно, именно по этой причине производители настоятельно не рекомендуют выполнять буксирование авто с «роботом».

Но, если подойти к вопросу с другой стороны и вникнуть в суть вопроса, то можно найти кое-какие компромиссы. Запрет объясняется тем, что для работы коробки необходима смазка, которая подается под давлением, а при буксировании заглушенного авто об этом не может быть и речи. Выходит, что коробка не смазывается во время буксировки и детали внутри нее подвергаются серьезному износу в результате трения «на сухую».

Так можно или нет? Можно — только осторожно!

2 1

Первый, самый правильный вариант буксирования — вывесить ведущий мост, тем самым исключив вращение колес. По сути, это то же самое, что и эвакуатор, так как автомобиль будет передвигаться частично на платформе, а вы не сможете находиться внутри него.

Второй вариант — отключаем приводы колес. Если отключить приводы колес, которые идут от коробки к колесам, по сути, можно отключить коробку. Колеса не будут передавать вращательное движение и коробка не будет работать, а значит и урона никакого не получит. Также напоминаю, что если у вас полный привод, то такой фокус не пройдет, придется вызывать эвакуатор или отключать задний привод.

Вариант третий — завести мотор. Есть предположение, что исключить неисправность коробки во время буксировки можно, если завести мотор. Согласно логике вещей, мотор будет крутить насос коробки, образуется давление и DSG не получит никакого вреда. Однако если это действительно так, почему об этом ничего не сказано в тех. документации? На самом деле уточнение присутствует, так в «техничке» Volvo с коробкой Powershift, которая является аналогом DSG Volkswagen, указано следующее: «Авто с автоматической коробкой передач Powershift не пригодна для буксировки, так как для обеспечения достаточной смазки двигатель должен работать». Получается, если завести мотор, то буксировать авто с «роботом» в принципе можно!? Получается так. Но, это не более чем предположение, и логическое умозаключение. Выполняя буксировку таким образом, вы целиком и полностью берете на себя ответственность за последствия, которые могут возникнуть.

Что делать если очень надо?

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, и вы все же не придумали ничего лучше, чем буксировка авто с DSG, десять раз подумайте о последствиях и стоимости ремонта, которая в разы будет выше, чем вызов эвакуатора.

Если и это вас не пугает, тогда делайте вот что. Чтобы минимизировать урон от такой буксировки придерживайтесь определенных правил.

Буксировать таким образом авто с DSG на расстояние больше 20-30 км очень не рекомендуется. Постарайтесь добраться до сервиса и решить вопрос с поломкой или же если это невозможно, попросите отсоединить вам приводы от ведущих колес. После отключения, в принципе, вы сможете спокойно буксировать ваш автомобиль на обычной механике со скоростью не выше 80 км/час.

Не принимайте поспешных решений и всегда помните о том, что безвыходных ситуаций не бывает. Помните о том, что производители настоятельно не рекомендуют выполнять буксирование таким образом, а также о том, что ремонт DSG или другого «робота» очень дорогой. Примите максимум усилий по вызову эвакуатора или мастера, который сможет решить вопрос на месте. Даже если урон от такой процедуры не проявится моментально, он несомненно будет, и рано или поздно, даст о себе знать.

Источник

Буксировка авто с дсг

Direct Shift Gear Box (Коробка Передач Прямого Переключения) или DSG – роботизированная коробка переключения передач, в которой есть сразу два сцепления, разработанна концерном Фольксваген.

Конструктивно такая коробка представляет из себя МКПП, но переключения передач и работа сцепления осуществляется с помощью механизмов под управлением компьютера.

Разумеется, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач на больших скоростях. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с DSG настоящим кошмаром для вторых и третьих владельцев, купивших автомобиль, у которого кончилась гарантия.

Читайте также:  Для перерегистрации авто нужно

dsg1

Роботизированная коробка переключения передач DSG

Основные проблемы и минусы эксплуатации этой коробки заключаются в очень быстром износе сухого сцепления, вследствие не совсем корректной работы мехатроника и его блока управления.
Есть, конечно, и другие минусы у конструкции коробки – загрязнение датчиков, закисание контактов соленоидов, износ других механизмов (вилка выключения сцепления, втулки валов и так далее.) Ремонт коробки передач может быть настолько дорогим, что если гарантия вышла, то проще поменять коробку на новую. К тому часто возникают проблемы с запчастями у поставщиков, детали редкое присутствуют в продаже и их придётся ждать несколько недель.

Несмотря на то что производитель выполняет все свои обязательства и гарантия на узел достаточно внушительная, эта КПП в России породила нешуточные страсти.

Депутаты Единой России и представители общественного движения «Автомобильная Россия» даже хотели запретить ввоз в нашу страну коробок DSG-7. Такое поведение вовсе не является очередной нездоровой инициативой представителей власти на странные проблемы. Многие встречи с журналистами и экспертами компании Фольксваген заканчиваются закономерными вопросами: когда инженеры сделают коробку надежной и типичные её проблемы и минусы будут решены. Ответы всегда однотипны, мол, с коробкой все нормально, следуйте инструкции по эксплуатации, если что-то не так – есть гарантия, машина с нашей КПП едет быстро и экономично. Правда, как отмечают водители, недолго.

dsg2

DSG в салоне автомобиля Фольксваген Passat CC 2010 Interior

От Фольксвагена последовало заявление, суть которого сводилась к тому, что компания выполнит все обязательства перед клиентами, столкнувшимися с некачественной продукцией, но только если действует гарантия. На сегодняшний момент официальное представительство Фольксваген в России дает гарантии на этот узел, если автомобиль новый, до 5 лет, или обязательность действует на 150000 пробега, в зависимости от того, что наступило первое. При наступлении гарантийного случая представители компании заменят вышедшие из строя части и механизмы или же саму коробку, в случае необходимости и совершенно бесплатно.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы коробка прожила долго, следует ознакомиться с правилами её эксплуатации, прочитать инструкцию и понять, как она работает. Вот несколько советов:

dsg3

Автомобиль Фольксваген Passat CC R-Line 2010 с DSG

Если игнорировать бережное отношение к этому механизму, то скоро с ним возникнут проблемы и понадобится дорогостоящий ремонт.

Замена масла

Фольксваген пишет, что замена масла на этих КПП необходима только при ремонте — масло залито на весь срок службы, пока эксплуатируется автомобиль менять его не рекомендуется. Если КПП подвергалась ремонту, то замена масла необходима каждые 60000 километров. Специалисты СТО уже сталкивавшиеся с ремонтом эти КПП утверждают, что в любом случае замена масла необходима каждые 50000 километров, в противном случай никто не дает гарантии на то, что коробка прослужит долго.

В DSG 0B5 две системы смазки (корпус КПП и мехатроника). В блоке мехатроника другое масло, разработанная специально для 0B5. Такое масло из мехатроника сливать нельзя ни в коем случае. Модификация 0B5 устанавливалась на автомобиль Ауди А4, откуда дальше перекочевала на модели А и Q.

Если замена масла производится своими руками, то автолюбителя ожидает еще один нюанс. Заливное отверстие отсутствует, подходящее отверстие можно найти только под аккумулятором. Все проблемы решаемы, если знать, что делать.

dsg42

Масло для DSG SWAG Germany

Масло для замены подойдет G52512A2, заливать нужно 1.7 литров (5.5 для полной замены). Замена масла может выйти дешевле, если использовать аналог SWAG 10 92 1829.

В целом замена масла ничем не отличается от аналогичной процедуры для коробки-автомат.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой роботом?

Буксировать автомобиль с коробкой ДСГ не рекомендуется. Коробка может выйти из строя от самой процедуры перевозки и на этот случай не будет распространяться гарантия. В официальном СТО могут отказать в ремонте из-за нарушения условий эксплуатации. Желательно вызвать эвакуатор. Если это невозможно и буксировать автомобиль все-таки необходимо следует сделать следующее.

Допускается буксировка на расстояние не более 50 километров со скоростью не более 50 км/ч.

Обратная ситуация, когда другой автомобиль необходимо буксировать автомобилем с коробкой-роботом тоже не безопасная. В крайней случае, необходимо перевести коробку в ручной режим и двигаться только на первой передаче и лучше не превышать скорость 30 км/ч.

dsg5

Эвакуатор для перевозки автомобилей

Адаптация DSG

Адаптация – это процедура настройки работы КПП и блока мехатроника, необходимая после ремонта и в некоторых случаях, когда коробка работает неверно. Процедура несложная и её можно выполнять своими руками. Обычно адаптация проводиться через Vag Com. Vag Com — это программа диагностики, которая позволит «подружить» автомобиль с компьютером, провести диагностику и настройку некоторых систем. У программы простой и понятный интерфейс, она занимает немного места на диске и у неё есть свои плюсы, по сравнению с аналогами. Чтобы адаптация была проведена верно, следуйте такому алгоритму:

— Коробка в положении P и прогрета до 30–100 градусов С;

— Педаль тормоза нажата на время всей процедуры.

Если все условия выполнены необходимо подключить Vag Com. Адаптация делается следующим образом:

dsg6

Селектор роботизированной трансмиссии DSG

Замена блока мехатроника потребует новой прошивки. К счастью, сделать это просто. Блоки управления мехатроника DSG 6 и мехатроника DSG 7 легко перепрошиваются с помощью этой программы.

Ремонтируем DSG

Если появились рывки и пинки при работе коробке, посторонний шум, значит, пора ехать на диагностику. Ремонт DSG достаточно сложен

dsg7

Роботизированная коробка переключения передач

Двойное сцепление на роботизированных коробках переключения передач, несмотря на все свои плюсы, это расходный материал. Неважно «мокрый» тип сцепления или «сухой». При агрессивной эксплуатации сдвоенные сцепления с трудом доживают до 40000, лучше менять его в сборе при первых симптомах.

Читайте также:  Авто салон хайма 3

Блок мехатроника узел очень нежный, требующий бережного обращения, прогревов и не любящий перегрева. Одним из слабых его мест являются трубки системы охлаждения, сделанные из пластика. От перепадов температур и вибрации они могут лопнуть или треснуть, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и перегреву коробки. Более того, КПП может перегреться от длительного стояния на светофоре на скорости.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Блок теплообменника вообще может разгерметизироваться и намешать масла с антифризом.

Роликовые подшипники вторичных валов могут пройти менее 50000, если они подвергались сильным нагрузкам. При обломе зубца шестерни появится характерный стук, что тоже не редкость. Также посторонние шумы в коробке могут свидетельствовать об износе подшипника первичного вала, других подшипников механической части, дифференциала коробки. При повышении оборотов двигателя, остановках, поворотах шумы обычно усиливаются.

dsg8

Поломка электронасоса блока управления обездвижит машину. Если какая-то электрическая цепь в нем закисла, такое поведение может быть периодическим. Неисправный блок управления может периодически перебрасывать коробку в аварийный режим.

Износ соленоидов может привести к рывкам при переключении передач, система самодиагностики не будет видеть проблемы. Если не обращать внимания на такие признаки, то, скорее всего, скоро коробка совсем «встанет». Ремонт её не из дешевых и в России освоен пока не очень хорошо. Сложным может являться даже найти подходящий сервис со специалистами, которые возьмутся за такую работу. Перед покупкой машины с роботом, подумайте стоят ли все её плюсы таких проблем с ремонтом.

Коробка DSG, как и все подобные коробки, является достаточно ранней разработкой и их только начинают модернизировать и отрабатывать. Гарантия от производителя пока покрывает все возможные неприятности. До того момента, как появятся вечные коробки-роботы, как когда-то появились американские и японские АКПП-миллионики, еще долго, может, еще 2–3 поколения этих КПП.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Источник

Skoda Rapid FL Black Edition › Бортжурнал › Как правильно быть буксиром с коробкой DSG7 DQ200?

d199552s 100

Возникла необходимость помочь товарищу в трудную минуту и отбуксировать его на СТО.

Вроде бы ехать недалеко (порядка 3км) и не сложно, но мучает вопрос:
есть ли нюансы в процессе буксировки чужого авто, если у меня КПП DSG7?

Skoda Rapid 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже

aHoUGkgT5WSynWD3BAoLTEQmNaTfGokH

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2014

YTP5 8qeGgc0yltHnkAA6oVRJfztkpBdmdO8VPCFKF1idEiPm4mXxOUQItYGq VkEI4IYcMJjXNkJsKN7WStHlc48YU

Skoda Rapid, 2017

TsDlDjeBau Ib0qx0EIMqwNdf0 jxuWH7ptqHQL31eJOF P sKRlGddJz5APj2 hIwAkgwPRW s 8G6NfKMSWXETH5s

Skoda Rapid, 2018

Комментарии 37

d199552s 60

Забавный факт — пока я «гуглил» как правильно быть буксиром, а друг, как правильно буксировать «автомат» — понаехали эвакуаторы и упёрли его тачку на штрафстоянку :))))

FgAAAgIqFOA 60

Я бы без супер крайней необходимости не стал. Но если очень надо, то куда деваться.

718deaes 60

Батька буксировал у него ваз 2112 по асфальту в спорт режиме его почти не чюствовал. Трогался отпускал газ на холостых натягивался трос и плавно нажимал на газ.

d199552s 60

a20bd04s 60

Эта коробке суперб таскает с полным салоном и багажником уже 100 к км, ничего не случилось, все живы, отложено 30 к на сцену на всякий и все

a20bd04s 60

Все можно, и фаркоп есть оригинальный полноценный, а на машине лучше вообще не ездить, хотя тогда тоже сломаться может

a20bd04s 60

Как вы заебали трястись над этой бедной dq200… Хорошая коробка эта, а вы ездите на свойх айсинах

ywAAAgCGo A 240

d199552s 60

j0AAAgO4jeA 60

Откажись. Скажи — очкую за коробас. Если товарищ нормальный поймёт.

eff0fcu 60

Ты бы хоть написал, что буксировать собрался и по какой дороге.

d199552s 60

понятно, что ничего специфичного иначе акцентировал бы внимание, что планирую тащить здоровенный внедорожник 🙂

df2b79s 60

Коробка DQ200, а не DQ250.

DQ250 6 передач с мокрым сцеплением.

Есть еще DQ500, DQ381, DL501

d199552s 60

поправил шапку, спасибо

d199552s 60

ответ от официалов в Нижнем Новгороде:
— буксировать не стоит, дольше проживёт коробка
— если очень нужно или прицеп, то жёсткая сцепка
— если сцепка мягкая и ну оооочень нужно, то буксировать лучше в спорт-режиме (не в ручном)

По словам мастера, изготовитель не рассчитывает, что к авто с «сухой» DSG будут цеплять прицеп, а на всяких Kodiaq’ах стоит «мокрая» DSG и под прицеп правильно использовать полный привод.

c7872u 60

У нас мастер приемщик месяц работает, пришёл из строительного бизнеса. Тоже такую херню мелет😁 мы тоже официалы😁😁😁

d199552s 60

а что же будет не херня? 🙂

I4AAAgGcUOA 60

Тогда уж и в гору не ездить, а только по прямой. А то и без прицепа нагрузка на коробку в гору больше чем с прицепом по прямой.

d199552s 60

Ну и для чего утрировать? 😉

I4AAAgGcUOA 60

Чтобы показать глупость ответа официалов.

Да и вообще, надо такие вопросы производителю задавать, а не торгашам.

Источник

Разрешено ли буксировать автомобиль с коробкой передач DSG?

razresheno li buksirovat avtomobil s korobkoj peredach dsg 8af904e

Автоматическая и механическая коробка передач являются непримиримыми соперниками уже на протяжении большого количества лет.Кому-то из автовладельцев больше по душе «механика», кому-то — «автомат». Но есть и третья группа водителей, которая выбирает машины с DSG. У некоторых может возникнуть вопрос, а разве это не та же АКПП? В том-то и дело, что нет. Это роботизированная коробка передач, нечто среднее между «механикой» и «автоматом», своего рода полуавтомат. Но сегодня речь пойдет не об устройстве такой коробки, а о не менее интересной теме — можно ли осуществить буксировку автомобиля с таким типом коробки передач, и если да, то каким из способов?

Сразу стоит сказать, что если посмотреть в техническую документацию некоторых автомобилей с такой КПП, там будет однозначно написано, что буксировка их строго запрещена. Это становится причиной возникновения логичного вопроса «Почему?», так как обычную АКПП буксировать можно, если соблюдать определенные условия.

Читайте также:  Акция на авто 2016г

Причина в том, что роботизированная коробка передач является намного более сложной и дорогой, чем стандартные «автоматы», и ремонт ее также представляет сложный и недешевый процесс. Вполне возможно, что именно поэтому производители однозначно не советуют брать на буксир автомобили с «роботом». Но если постараться найти подход, то можно обнаружить некоторые возможности компромиссов. Объяснением введения такого запрета становится необходимость постоянной подачи смазки для успешной работы коробки передач. Подача смазки осуществляется под давлением, о чем в процессе буксировки речь даже не ведется. Получается, что при движении на буксире, коробка не смазывается требуемым образом, что приводит к усиленному трению деталей и их преждевременному износу.

Возможность осторожной буксировки. Первый, наиболее подходящий для такой машины способ — частичная погрузка с вывешиванием передней оси, что предотвратить вращение колес. Такой способ погрузки, по своей сути, аналогичен эвакуатору, поскольку машина будет находиться на платформе, а водителю внутри нее находится запрещено.

Вторым вариантом станет отключение колесных приводов. Если выполнить отключение колесных приводов, идущих от коробки к колесам, то можно как бы отключить саму коробку. На неё не будет поступать вращательное движение от колес, а значит, она не будет работать, и урон ней нанесен никакой не будет. Такое действие станет невозможным на полноприводных автомобилях, то есть потребуется либо отключение и заднего привода, либо же вызов эвакуатора.

Существует и третий вариант — это запуск мотора. Имеется предположение, что если завести мотор и дать ему возможность работать, получится избежать нанесения вреда составным частям этого устройства. По логике вещей, мотор будет вращать насос коробки, вследствие чего образуется давление, и поломки коробки удастся избежать. Но если дело обстоит таким образом, почему об этом ничего не сказано в технической документации? Но уточнение по этому вопросу все же имеется, и в нем говорится, что машина с автоматической коробкой передач такого рода не является пригодной для буксировки, поскольку для обеспечения должного количество смазки мотор должен работать.

А если очень нужно? Бывают такие ситуации, когда от буксировки не получается отказаться. Тогда нужно придерживаться таких правил:

Итог. При необходимости буксировки такого рода машин, не стоит принимать торопливых решений, так как безвыходных ситуаций не бывает. Буксировка указанным выше способом может осуществляться на расстояние не более 20-30 километров.

Источник

Буксировка авто с дсг

Вам жалко пластик на бампере? По мне так это расходый материал. 🙂

Вам жалко пластик на бампере? По мне так это расходый материал. 🙂

Нуууу. скажем так я над ним не трясусь, но и нарочно курочить не хочу. Сзади ещё куда ни шло, но спереди он же крашеный (ну или пластик цветной)

Спасибо, помогло. Я просто думал, что оно должно как у бензобака отщелкнуться.

Плафон отковырнуть, заглушки снять и т.д. Кто то отвертку тонкую возит, по мне шило для этих целей практичнее.

А вы о чем подумали? 😉

Да ладно тебе подковырнуть, так и говори что маньяк шиный кто не понравился на пару дырок в колесе и поехал с ухмылкой. Шутка!
А по теме вещь полезная! Как раз подковырнуть!

:biggrin: вот честно, вообще в голову не приходило =) Проще колпачки отвернуть если хочешь колеча спустить, вроде и не криминально, ну немного менее геморойно для другого водителя 😉

Собственно вопрос в заголовке.
Как DSG относится к:
1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.
2) Тасканию на лямке авто с DSG
Если в этих режимах разница между DSG6 и DSG7?

Особенно приветствуются реальные впечатления и истории, впрочем версии и теоретизирования тоже найдут своё место.
Темы именно такой не нашел, по другим всё размазано тонким слоем и как-то противоречит одно другому. Если уже было, киньте ссыль, плиз.

Для АПК существует правило 50/50 т.е. не больше 50 км\час и не дальше 50 км.
-это понятно, читали, я про конкретный случай, выдержит или сломается что то, честно гря меня рычаг даж больше напрягает. тащить за него машину в горку с застопоренными колесами, сход колес наверняка нарушится. (((

я вообще то про ЭТУ ситуацию спрашивал у коллективного разума
Тема называется вообще-то
как DSG относится к:
1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.
2) Тасканию на лямке авто с DSG
Так что извините, что мы не бросились ругать дорожников, за то что они так бессердечны.

добавлено через 1 минуту
И рассказывать, что сломается все вся и всё, в каждом конкретном случае повреждения будут индивидуальны, насколько мне известно, ямсновидящих на форуме нет.

Может покажете, где вы видели правило 50/50 применительно к ДСГ?

Yeti 1,2 DSG7 Elegance 2011 г в инструкции по эксплуатации стр.263.

1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.

Вытащить машину можно, но таскать прицеп/машине не надо, сотрете фрикционные диски в коробе из-за возросшей нагрузки при длительном воздействии.

2) Тасканию на лямке авто с DSG
Как уже говорилось правило 50/50. После 50 км останавливаемся и сидим часов 5, ждем пока остынет масло в коробке.

1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.

Вытащить машину можно, но таскать прицеп/машине не надо, сотрете фрикционные диски в коробе из-за возросшей нагрузки при длительном воздействии.

.без фанатизма можно все, а сцепление при таскании прицепов на всех типах коробок будет иметь повышенный износ. Производитель заложил эту тех возможность, так что можно ею пользоваться, главное не перегружать постоянно прицеп.

Источник

Adblock
detector