Что может быть звонким как ручеек

Музыкальное занятие в старшей группе «Как ручеек нашел свой голос» с использованием здоровьесберегающих технологий

Ирина Викторовна Коптур
Музыкальное занятие в старшей группе «Как ручеек нашел свой голос» с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи: Преобщать детей к музыкальной культуре. Совершенствовать певческий голос. Формировать умение брать дыхание между фразами. Закреплять умение петь выразительно, не кричать во время пения, уметь слушать пение других.

Способствовать развитию творческой активности детей.

Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, диски с записями муз произведений, фортепиано, музыкальные инструменты, шуршалки, гремелки, стеклянные бокалы, мисочка с водой.

Ход ЗАНЯТИЯ

Поднимаюсь в группу к детям.

Муз рук: Что же нам делать? Как помочь речке и ручейку?

Муз рук: Ну, тогда мы с вами отправляемся в лес

Мы шагаем по дорожке

Поднимаем выше ножки

Под деревьями пойдем,

И головку мы пригнем.

Впереди нас ждет лужайка

Мы попрыгаем, как зайки.

Дети двигаются самостоятельно по залу, выполняя все движения без педагога.

Дети: надо на него подуть, от теплого дыхания лед растает и ручеек опять будет бежать по камушкам.

Муз : Ну что ж давайте попробуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание (методика Стрельниковой, на доске появляется картинка слегка оттаявшего ручейка.

Муз Посмотрите, дети какие то произошли с ручейком перемены.

Дети: Он слегка оттаял, но не совсем.

Муз : А что же нам еще можно сделать, для того, что бы лед растаял?

Дети : Позвать солнышко.

Муз: А как мы его позовем?

Дети : споем попевку «Солнышко»

Муз Чтобы солнышко нас услышало, давайте споем с разной динамикой, я вам буду показывать рукой, когда надо петь громко, а когда тихо, вы будете петь по моей руке.

На экране появляется картинка с тонким льдом на ручейке.

Муз Дети, а наш ручеек еще оттаял.

Дети: А давайте мы споем песню «Солнечный лучик» Муз Раппорт (журнал Колокольчик)

Муз А как вы хотите ее спеть?

Дети Цепочкой. (исполняют песню) На экране ручеек оживает, но не журчит.

Муз Посмотрите, ручеек освободился ото льда, но ему чего то не хватает. Как вы думаете чего?

Дети Ручеек не журчит, у него нет голоса.

Муз А как мы можем ему вернуть голос? На что похож голос ручейка?

Дети На звон колокольчика, на шуршание, на звонкое пение.

Речка – Спасибо, ребята, что помогли моему сыночку ручейку снова петь свою песенку, но вы не только ему помогли, но и мне. И на моей реке лед растаял и я теперь понесу свои воды к далекому морю!

Муз рук Ребята, а хотите, мы с вами еще немного побудем на полянке и послушаем «Весенние голоса» в музыке композитора И. Штрауса? Кто хочет может не только слушать, но еще и танцевать под музыку. Под музыку дети выполняют произвольные танцевальные движения.

Муз Как вы думаете, какое хорошее дело мы с вами вместе сделали? (Освободили ручеек, вернули ему голос) А хотели бы вы еще кому ни будь помочь? Вам понравилось наше путешествие? Ну тогда я прощаюсь с вами, До новых встреч.

detsad 325897 1455118147Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Кружатся снежинки» Тема: «Кружатся снежинки» Тип занятия: интегрированное. Цель: Углубить знание о зимнем времени года. Образовательные задачи: Знакомить.

Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Музыка осеннего леса» Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. «Музыка осеннего леса» Образовательная область: Художественно.

detsad 279818 1456831526Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закреплять знания детей о героях художественных произведений. Задачи: 1) Учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно.

detsad 113186 1462532670Музыкальное занятие «Путешествие с котом Музиком» с элементами здоровьесберегающих технологий (средняя группа) «Путешествие с котом Музиком» Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей. Образовательные задачи: – Развивать.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Приключения кота Рыжика» «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в.

Музыкальное занятие «В мире звуков» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни и оздоровлении организма через различные виды музыкальной деятельности. Задачи:.

Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЗАДАЧИ: Воспитывать умение слушать музыку,.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «На прощальном балу Осени» (средний дошкольный возраст) Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «На прощальном балу Осени» средний дошкольный возраст (4-5лет) Ход занятия Музыкальный.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий.

Источник

Статьи

Елена Германовна Карельская

ЭТОТ ЗВОНКИЙ РУЧЕЕК

Дошколятам очень часто не даются свистящие звуки. Малыш искажает их или вовсе заменяет другими, что очень портит речь.

В голосе Викиной мамы слышно настоящее отчаяние: «Пожалуйста, сделайте что-нибудь! Дочурка — прелесть, но стоит ей заговорить. » И действительно, язычок малышки предательски высовывается между зубками, звуки получаются шепелявыми и хлюпающими. Неудивительно, что па праздниках в детском саду Вике достаются лишь молчаливые роли. Ребенок не виноват. А родители? Почти до 3 лет они спокойно относились к «дружбе» дочки с пустышкой. И вот результат: перед¬ний открытый прикус (зубы не могут сомкнуться, между передними резцами остается большая щель), язык вялый, рыхлый, почти все звуки девочка произ¬носит межзубно. Свистящие и шипящие пострадали больше всего, налицо так называемый межзубный сигмантизм.

Читайте также:  Слова песни круг как было тепло

Малыш будет очень стараться: гномик Язычок не должен сорваться со скалы! А чтобы язычок не пытался выскочить за зубки, научим ребенка их плотно сжимать. Расскажите крохе вот такую историю. «Жил-был ручеек. Очень неугомонный и говорливый. Он обрушивал целый водопад звуков. Только вот беда, звуки эти получались не совсем правильные, а какие-то шепелявые и разбрызгивались во все стороны. Окружающие не могли понять, о чем же говорит ручеек. Чтобы голос ручейка стал чистым, пришлось построить плотину. Для этого сожмем зубки. Вот гак. Замечательно!

Улыбнемся. Ручейку оставим маленькую щелочку между передними зубками, чтобы он стекал холодной, ровной струйкой». А теперь длительно произнесите звук «С», демонстрируя малышу безукоризненно правильную артикуляцию. Пусть ребенок подставит свою ладошку под подбородок и убедится, что струйка воздуха холодная и узкая. Затем попросите кроху организовать свой «ручеек». Это получится не сразу. Главное, чтобы язык не высовывался между зубами и не мешал произнесению звука «С».

Малыш пробует уже в который раз и все безрезультатно? В таком случае поможет спичка (без серной головки) и продолжение истории о говорливом ручейке. «Однажды ПУТЬ ручейку загородило бревно. (Поместите спичку одним концом между резцами ребенка и попросите удержать в таком положении. Язык находится в низу ротовой полости и не высовывается!) Ручейку пришлось очень сильно постараться, чтобы убрать преграду!» Пусть ребенок с напором произнесет звук «С», направляя струйку воздуха точно на спичку. Она должна вылететь, как пробка из бутылки. Описанное упражнение надо делать под строгим контролем взрослого, чтобы спичка случайно не оказалась в дыхательных путях крохи!

Эти четыре упражнения («Горочка», «Альпинист», «Ручеек» и «Катушечка») нужно выполнять в течение месяца. Мышцы языка должны окрепнуть, а движения стать точными, уверенными. Теперь пусть малыш вместе с вами исполнит «Песенку водички» (звук «С»), слушая вот такое стихотворение: Малыш очень старается говорить правильно. Ему нравится делать это, играя. В море плещется волна. Слышишь, как поет она? «С-с-с».

Эту песенку водички Капли, дружные сестрички, Напевают в тишине Ветру, рыбкам и луне, «С-с-с» — шуршат они песком, Камешком на дне морском. «С-с-с» — дробятся о скалу, «С-с-с» — стекают по стеклу. «С-с-с» — и спрятались в ракушку. Мы ее приложим к ушку. И услышишь снова ты Шум прибоя, плеск волны: «С-с-с».
Надеемся, вы не забыли, что язычок малыша на свистящих звуках не должен высовываться между зубками?

Выполняйте те же артикуляционные упражнения, что при межзубном сигматизме (см. описание выше). Наконец все в порядке. Чтобы закрепить правильное произношение, повторяйте слоги — С А, СИ, СЫ, СЭ, ЗА, ЗИ, ЗЫ, ЗЕ. Затем перейдите к более грудным — СО, СУ, 30, ЗУ. При этом нижняя губа может вновь играть не но правилам! Ничего страшного, придется еще какое-то время попридержать ее. От слогов переходите к словам: сам, сила, сын, сено, замок, зуб, Зина, коса, лиса, коза, ваза, лес, нос и проч. Отработав слова, смело можно переходить к предложениям и стихам, где изобилуют звуки «С», «3». Например, вот такие чистоговорки:

Са-са-са, са-са-са,
На столе у нас — оса.
Сы-сы-сы, сы-сы-сы,
Не боимся мы осы.
Су-су-су, су-су-су,
Гнать не будем мы осу.
Се-се-се, се-се-се, Мы сироп дадим осе.
За-за-за, за-за-за, За Зиной гонится коза. Зы-зы-зы, зы-зы-зы Поместим в загон козу.

Или скороговорки:
У Сени и Сани сом с усами. Сорок сорок съели сыра кусок. У Зои и Зины бузина в корзине. Звала Зося зайку в гости.

Необходимый материал для упражнений на свистящие звуки можно отыскать в детских книжках.
Вкривь и вкось, или отклонение от курса
Иногда при произношении «С» и «3» слышится какое-то хлюпанье, что дает право специалистам говорить о боковом сигматизме. В данном случае проблему создает как сам язык, так и направление воздушной струи. При боковом сигматизме она идет не посередине языка, а сползает влево или вправо, а то и вовсе в обе стороны. Подобные отклонения от курса легко обнаружить, приложив ладони к щечкам малыша. Очень часто боковой сигматизм свидетельствует о таких серьезных нарушениях, как паралич или парез языка. Устранить этот дефект не так-то просто. Наверняка понадобится массаж и артикуляционная гимнастика (упражнения «Горочка», «Альпинист» и проч.).

Самое главное — укрепить боковые края языка, заставить их подниматься и направить воздушную струю посередине язычка. С первого раза такое вряд ли удастся. Работу по исправлению начните с. наказания язычка. Поведайте ребенку, что гномик Язычок не отличается примерным поведением. И его тоже приходится наказывать, шлепая губами: «пя-пя-пя. » (Широкий расслабленный язык при этом должен находиться между губами, не шевелиться и не съезжать вбок!) Малыши проделывают это с большим удовольствием! После проведенной воспитательной работы язычок наверняка станет послушным. А если так, стоило бы поощрить его и поиграть, например, в футбол.

Поставьте на столе импровизированные ворота из двух кубиков, положите перед ребенком ватный шарик, и пусть гномик Язычок забивает в ворота голы. Чем больше, тем лучше. Следите, чтобы язык при этом лежал распластанным на нижней губе, а щеки не раздувались! Напомните крохе: игра у вас веселая и губки должны улыбаться. Наигрались? Теперь самое время прочитать вместе с малышом такие стихи:

Проделывая все это. ребенок учится направлять струю воздуха строго посередине язычка, да и сам язычок приобретет нужную для звуков «С», «3» форму. Когда у малыша все станет получаться легко и непринужденно, можно будет переходить к работе над слогами и словами, содержащими звуки «С» и «3», а затем — к проговариванию целых фраз, чистоговорок. скороговорок и стихотворных текстов.

Читайте также:  На карте м видео есть бонусы как использовать

Если кроха такает и дакает.
Еще один вид сигматизма — призубный. И снова язычок, вместо того чтобы быть малышу настоящим помощником, становится помехой. Он находится между верхними и нижними резцами (но не высовывается) и мешает свободному выходу воздуха. Поэтому у ребенка вместо свистящих получаются звуки «T» и «Д»: «татна» (сосна), «тумка» (сумка), «дамок» (замок), «дубы» (зубы). Очень часто подобное произношение свистящих — свидетельство тугоухости.

Если что-то подобное наблюдается у вашего малыша, надо проверить его слух. Преодолеть призубный сигматизм удается с помощью все тех же артикуляционных упражнений, а также постоянных тренировок с использованием слогов, слов, фраз, текстов. А еще помогает игра «Подскажи словечко» (ее часто используют для закрепления в детской речи любых звуков и как упражнение в подборе рифмы).

Принесла Маруся в дом Эту шишку с хохотом, И разрезала для нас Ароматный. (АНАНАС)
— Если я смотрю кино
Или просто так — в окно,
Значит, я — смотритель?
— Нет, ты просто. (ЗРИТЕЛЬ)

Напоследок хотелось бы пожелать вам успеха и напомнить: не торопитесь исправить у малыша сразу все одновременно. Начните со звука «С», Действуйте планомерно, без суеты и давления на кроху. Старайтесь просто увлечь его игрой, которая в результате окажется интересной и полезной.

Елена Германовна Карельская, логопед высшей категории

Источник

«Этот звонкий ручеёк»
статья (младшая группа) на тему

picture 150745 1358189758

Дошкольникам очень часто не даются свистящие звуки. Малыши искажают их или заменяют другими. Данная статья поможет родителям научить своих детей в игровой форме правильно произносить свистящие звуки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Этот звонкий ручеёк!»

Дошкольникам очень часто не даются свистящие звуки. Малыш искажает их, или вовсе заменяет другими, что очень портит речь.

Вот несколько игровых моментов, которые помогут вам справиться с неправильным произношением звука «С».

Для свистящих звуков очень важна форма языка, а также его положение в ротовой полости. В норме, когда малыш произносит «С» или «З», широкий язычок кончиком упирается в основание передних нижних зубов. При этом боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Получается горочка, как в аквапарке. Однако у ребёнка «сосочка» язык плоский, ложбинка посередине очень невыразительна. А ведь именно этот желобок направляет струю выдыхаемого воздуха в нужную сторону. Нет его – и ручеёк беспорядочно растекается во все стороны. Кроме того, такой язык не способен упереться кончиком в основание нижних резцов: потеряна его чувствительность. Язычок постоянно соскальзывает, не находя точку опоры.

«Умелый строитель и отважный альпинист».

Попробуйте, сидя с малышом перед зеркалом, «сконструировать» во рту горку. Хорошо, если удастся, а нет – придётся призвать на помощь артикуляционную гимнастику и сказочные истории.

Вспомним одну из них – о гномике Язычке. На этот раз гномик будет исполнять роль альпиниста. Нижние зубы – уступ скалы, на котором надо непременно удержаться. Ведь даже страшно подумать, что произойдёт, если альпинист потеряет опору под ногами! Конечно контролировать точность движений придётся с помощью зеркала. Малыш будет очень стараться: гномик Язычок не должен сорваться со скалы! А чтобы язычок не пытался выскочить за зубки, научим ребёнка их плотно сжимать. Расскажите крохе вот такую историю. «Жил-был ручеёк. Очень неугомонный и говорливый. Он обрушивал целый водопад звуков. Только вот беда, звуки эти получались не совсем правильные, а какие-то шепелявые и разбрызгивались во все стороны. Окружающие не могли понять, о чём же говорит ручеёк. Чтобы голос ручейка стал чистым, пришлось построить плотину. Для этого сожмём зубки. Вот так, замечательно! Улыбнёмся! Ручейку оставим маленькую щёлочку между передними зубами, чтобы он стекал холодной ровной струйкой. А теперь длительно произнесите звук «С», демонстрируя ребёнку безукоризненно правильную артикуляцию. Пусть ребёнок подставит свою ладошку под подбородок и убедится, что струйка воздуха холодная и узкая. Затем попросите кроху организовать «свой ручеёк». Это получится не сразу. Главное, чтобы язык не высовывался между зубами и не мешал произнесению звука «С». Малыш пробует который раз и всё безрезультатно? В таком случае поможет палочка (счётная и чистая) и продолжение истории о говорливом ручейке.

«Однажды путь ручейку загородило бревно.(Поместите палочку одним концом между зубами ребёнка и попросите удержать в таком положении. Язык находится в низу ротовой полости и не высовывается!). Ручейку пришлось очень сильно постараться, чтобы убрать преграду! Пусть ребёнок с напором произнесёт звук «Ссссс», направляя струйку воздуха точно на палочку. Она должна вылететь, как пробка из бутылки. Описанное упражнение надо делать под строгим контролем взрослого, чтобы палочка не оказалась в дыхательных путях крохи!

Эти упражнения надо выполнять в течении месяца. Мышцы языка должны окрепнуть, а движения стать точными, уверенными. Теперь пусть малыш вместе с Вами исполнит песенку водички (звук «ссссссс»), слушая вот такое стихотворение:

В море плещется волна

Слышишь, как поёт она?

Эту песенку водички

Капли, дружные сестрички

Ветру, рыбкам и луне.

С-с-с-с шуршат они песком

Камешкам на дне морском,

С-с-с-с дробятся о скалу,

С-с-с-с стекают по стеклу,

С-с-с-с и спрятались в ракушку,

Мы её приложим к ушку….

И услышишь снова ты

Шум прибоя, плеск волны…

Какое неожиданное коварство!

Иногда проблема бывает не в языке, а в нижней губе: на свистящих звуках она норовит соединиться с верхними зубами. В таком случае «собака» превращается в интерпретации малыша в «фабака», (суп-фуп, зайка-файка, сумка-фумка). Однако с этой бедой можно справиться! Стоит лишь призвать к послушанию нижнюю губку. Возьмите в руки зеркало и продемонстрируйте голливудскую улыбку. Затем, придерживая нижнюю губу малыша пальцем, попросите кроху со столь же ослепительной улыбкой произнести и задержать как можно дольше звуки «с-с-с-с-с» и «з-з-з-з». Получилось! А теперь уберите подпорку, и пусть ребёнок скажет эти звуки снова. Что-то не так? Придётся проделать всё с самого начала…Раз за разом, пока не получится. Если и это не помогает, нужно какое-то время учить малыша произвольно опускать нижнюю губку. Он должен легко управлять ею. Выполняйте те же артикуляционные упражнения, описанные выше. Наконец всё в порядке. Чтобы закрепить правильное произношение, повторяйте слоги: са-со-су-сы-сэ; за-зо-зу-зы-зэ. Затем переходите к более трудным со-су-зо-зу. При этом нижняя губа может вновь играть не по правила! Ничего страшного, придётся ещё какое-то время попридержать её. От слогов переходите к словам: сам, сын, замок, зуб, коса, коза, ваза, лес, нос и т.д. Отработав слова, смело можно переходить к предложениям и стихам, где очень много звуков «С» и «З». Например, вот такие чистоговорки:

Читайте также:  Модели деятельности организации как есть и как должно быть

На столк у нас оса!

Гнать не будем мы осу!

Мы сироп дадим осе.

За Зиной гонится коза

Поместим в загон козу.

Напоследок, хотелось бы пожелать Вам успеха и напомнить: не торопитесь исправить у малыша сразу всё одновременно. Действуйте планомерно, без суеты и давления на кроху. Старайтесь просто увлечь его игрой, которая в результате окажется интересной и полезной.

Источник

Что может быть звонким как ручеек

Иллюстрации Леонида Насырова

На полу огромной пещеры, своды которой тонули в сумраке, дрожал хмурый холодный свет. Вход внутрь скрывала стена струящейся воды, гул водопада немолчным эхом отражался от скал.

В глубине пещеры сидела дряхлая белая кошка. Несмотря на старость, ее ясные зеленые глаза светились мудростью, а взгляд с тревогой скользил по толпившимся в пещере истощенным котам; молодые беспокойно расхаживали взад-вперед перед сверкающим водопадом, старики устало жались друг к другу в своих спальных нишах, а котята отчаянно мяукали, требуя молока у своих изможденных матерей.

В нескольких хвостах от нее котята спорили из-за скелета орла. Мясо с костей было обглодано еще накануне, когда птицу поймали матери малышей. Крупный рыжий котенок отпихивал щуплую кошечку от кости, которую та жадно грызла.

Кошечка вскочила на лапы и мстительно цапнула обидчика за кончик хвоста.

Тут к котятам подбежала старая костлявая кошка, чьи ребра угрожающе выпирали из-под редкой серебристо-белой шерсти, и схватила брошенную в пылу драки кость.

Старуха гневно уставилась на него.

С этими словами старая кошка удалилась, крепко зажав в зубах добычу.

Несколько мгновений котенок растерянно смотрел ей вслед, а потом с горьким плачем бросился к своей матери, лежавшей на камне возле стены. Но вместо того, чтобы утешить малыша, та лишь зло рявкнула на него, сердито взмахнув хвостом.

Старая белая кошка сидела слишком далеко, чтобы расслышать ее отповедь, поэтому только вздохнула:

Она молча проводила взглядом серебристобелую старуху, которая проволокла орлиную кость через всю пещеру и бросила ее перед другой старой кошкой, лежавшей в своей спальной ямке, уткнувшись носом в лапы. Угасший взор старухи был устремлен на дальнюю стену пещеры.

Затуманенная Вода скользнула равнодушным взглядом по кости, перевела глаза на подругу и снова отвернулась.

— Затуманенная Вода, так нельзя…

Белоснежная кошка не услышала окончания этого разговора, ее отвлекло появление целой вереницы котов, которые шумно вошли в пещеру, стряхивая снег с мокрой шерсти. Сразу несколько соплеменников вскочили со своих мест и бросились к прибывшим.

Вожак вернувшихся скорбно покачал головой:

— Простите, друзья. Мы вернулись с пустыми лапами.

Надежда, охватившая было обитателей пещеры, растаяла, как туман под жарким солнцем. Охотники уныло переглянулись и отошли, низко опустив головы и волоча хвосты по полу.

Белоснежная кошка проводила их взглядом, но уже через мгновение резко повернула голову, заметив приближающегося к ней кота. Его морда побелела от старости, густая золотая шерсть стала редкой и плешивой, однако горделивая поступь говорила о том, что некогда он был силен, отважен и пользовался уважением в клане.

Белоснежная кошка негромко замурлыкала.

В ответ золотистый кот лишь пренебрежительно фыркнул:

— Какое мне дело до того, как давно тебя называют Камнесказительницей? Для меня ты всегда останешься Половинкой Луны.

Половинка Луны не ответила, лишь молча вытянула хвост и погладила старого друга по плечу.

Половинка Луны еле слышно вздохнула.

Львиный Рык помедлил с ответом.

Половинка Луны вытаращила на него изумленные глаза.

Львиный Рык, не дрогнув, выдержал возмущенный взгляд ее зеленых глаз.

Мысленно она вновь перенеслась в тот далекий день, когда Воробьиное Крылышко сделал ее Сказительницей Остроконечных Камней. Ах, как давно это было! Но Половинка Луны и сейчас невольно затрепетала, когда из далекого прошлого до нее донесся голос Воробьиного Крылышка, полный любви и горечи неизбежной разлуки:

«Разве он сказал бы так, если бы нам не было предначертано жить в горах?»

Неожиданно для себя она заметила, что холодный серый свет, заливавший пещеру, вдруг сделался теплым и золотым, словно за водопадом взошло жаркое солнце. Но откуда взяться солнцу в темную ночь?

Львиный Рык, как ни в чем не бывало, продолжал намывать уши, другие коты тоже вели себя так, словно не замечали ничего удивительного, между тем золотой свет становился все ярче.

«Неужели я одна вижу это? Как такое может быть?»

Согретая ослепительным золотым сиянием, Половинка Луны вновь вспомнила церемонию своего посвящения. Воробьиное Крылышко тогда сказал, что предки никогда не оставят ее, они всегда будут рядом, чтобы подсказать ей верное решение, поэтому ей следует быть очень внимательной ко всему необычному, ибо за ним может стоять нечто гораздо большее, чем кажется на первый взгляд.

За всю свою долгую жизнь Половинка Луны ни разу не почувствовала присутствия предков и не разговаривала с ними, однако она научилась подмечать и толковать знаки.

Источник

Adblock
detector