Конкурс
Православный реабилитационный центр Архангела Гавриила приглашает к сотрудничеству и участию всех желающих.
Если у вас или у ваших знакомых есть проблемы с наркозависимостью или алкогольной зависимостью, вы можете в любое время позвонить нам, и мы поможем вам справиться с этим:
8 800 333 50 38
бесплатная горячая линия
Мы сами прошли через это, и обрели здоровую счастливую жизнь, поэтому на деле знаем, как помочь тебе.
Заживо (Полная версия)
Текст песни
Здравствуй, небо синее, ты зачем меня
На Землю запрокинуло, вовсе не спрося?
Сердце иноходью, отпустив поводья,
Бьет копытом в грудь.
Кто мы? – перепуганный сосед меня спросил,
Одиночный выстрел его ночью разбудил.
Съежимся немножко, условный стук в окошко
ой да не забудь!
В мире много тайного спрятано от нас,
Схоронено, запутанно, не здесь и не сейчас.
Заметет метелица, тайнами не делятся –
В том наш уговор!
Бегали мы тропами района своего,
Дворами, закоулками искали мы тепло.
Переживший бойню, всё тебе припомню
Гвоздиком в забор!
Смысла обыскавшийся, чуть не охренел,
Сам рогатый сходу здесь навеки охромел.
Сыплем на пол крошками, по столу бьем ложками,
Держимся за хвост.
Дуракам прощается, а они тотчас
Мыло, свечи, пепельницы делают из нас.
На морозе пели, глаза оцепенели,
Ляжем в полный рост!
(с) Илья Кнабенгоф, ноябрь 2017, Питер
Аккорды
Так как немногие разбираются в транспонировании аккордов, сменах тональностей и подобном, я написал здесь аккорды, понятные более-менее всем. Только нужно учесть, что в группе «Пилот» данная песня исполняется с коподастром на втором ладу. То бишь, вы можете зажать коподастр на втором ладу, а далее играть теми аккордами, которые указаны в тексте ниже)) Так будет проще, чем вы будете ломать пальцы в поисках «как взять адекватно аккорд С#m, да чтобы он звучал так же».
Проигрыши и соло: Am| G| Em|F|:
Am
Здравствуй, небо синее, ты зачем меня
На Землю запрокинуло, вовсе не спрося?
G Em
Сердце иноходью, отпустив поводья,
Am
Бьет копытом в грудь.
Кто мы? – перепуганный сосед меня спросил,
Одиночный выстрел его ночью разбудил.
Съежимся немножко, условный стук в окошко
ой да не забудь!
В мире много тайного спрятано от нас,
Схоронено, запутанно, не здесь и не сейчас.
Заметет метелица, тайнами не делятся –
В том наш уговор!
Бегали мы тропами района своего,
Дворами, закоулками искали мы тепло.
Переживший бойню, всё тебе припомню
Гвоздиком в забор!
Смысла обыскавшийся, чуть не охренел,
Сам рогатый сходу здесь навеки охромел.
Сыплем на пол крошками, по столу бьем ложками,
Держимся за хвост.
Дуракам прощается, а они тотчас
Мыло, свечи, пепельницы делают из нас.
На морозе пели, глаза оцепенели,
Ляжем в полный рост!
«Ну, стало быть, поживу ещё»
Боятся ли пилоты летать? Самый страшный и самый смешной случай в работе? Как выучиться на пилота? О чём разговаривают пилоты за кружечкой пива?
Мы попросили читателей Туту придумать вопросы нашему другу Дмитрию — пилоту Боинга. Спасибо, что в этом поучаствовали: кажется, у нас появились несколько сюжетов для блокбастера.
Лера Железова
Фото: Aureliy / Shutterstock
Быть пилотом Боинга сложней, чем пилотом Эйрбаса?
По устоявшемуся среди пилотов мнению, на пилота Боинга немного легче учиться, но летать на нём сложнее. А вот с Эйрбасом всё наоборот. Говорят, что Боинг — это самолёт с компьютером, а Эйрбас — это компьютер с крыльями.
Боинг (Boeing) и Эйрбас (Airbus) – компании-гиганты, которые специализируются на производстве самолётов. Боинг базируется в Штатах, Эйрбас – в Европе. Они делят рынок гражданской авиации примерно пополам и приходятся друг другу главными конкурентами.
Дальнемагистральные самолёты по техническим характеристикам могут летать на расстояние от 6 000 километров, среднемагистральные — от 2500 до 6000 километров, ближнемагистральные — от 1000 до 2500 километров. До 1000 километров летают самолёты местных воздушных линий.
Фото: mironov/ Shutterstock
Чем в самолёте занимается автопилот? Правда, что это он садит самолёт?
В каком порядке при аварийной ситуации эвакуируются пилоты?
После эвакуации всех пассажиров и бортпроводников командир, как правило, последним покидает борт.
Фото: Kiwis / Shutterstock
Пилоты как-нибудь разглядывают пассажиров, которые с ними летят?
Иногда бывает, если все процедуры выполнены и экипаж просто ждёт окончания посадки. Когда пассажиры поднимаются по трапу, а не по «рукаву» проходят, то их видно из пилотский кабины. К примеру, из какого-нибудь курортного места с нами возвращаются красивые, загорелые и отдохнувшие представительницы прекрасного пола. Иногда встречаются известные медийные лица.
А вы когда-нибудь боялись летать?
Был в жизни такой случай. Мне 18 лет, я закончил первый курс лётного училища. Впереди лето и несколько месяцев полётов на учебно-тренировочном самолёте Як-18. Первый полёт с инструктором: набираем высоту и берём курс на пилотажную зону. Инструктор показывает мне вдалеке деревню и просит держать курс на неё, так как именно там и будем выполнять задачу. Летим, стараюсь держать курс, через время инструктор спрашивает: «Ну и где деревня, что-то не вижу?» Я объясняю, мол, подлетаем уже, капот самолета её закрывает. Ехидно прищурившись, инструктор спрашивает: «Уверен?» Ответить не успел: мгновенно самолёт был поставлен на ребро и я повис на ремнях, а подо мной была та самая деревня. По спине побежали мурашки, но краем глаза видел, что инструктор наблюдает за моей реакцией, и поэтому как можно безмятежнее ответил: «Конечно, вот же она». После этого в зоне мы крутили пилотаж, штопор, бочки и т.п., мурашек уже не было. Пожалуй, это самое яркое воспоминание, когда мне было не то чтобы страшно, а скорее не по себе.
А вот страшно было при выполнении первого прыжка с парашютом. Это было в мае, перед полётами на Яке. Не прыгнуть было нельзя: к полётам без прыжка не допускают, а про мужское самолюбие уж вообще молчу. Пока самолёт набирал высоту, мы (курсанты) весело и оживлённо переговаривались, но когда открылась дверь и в салон ворвался рёв двигателя и свист ветра, лица вытянулись и побледнели. Так и шагали в атмосферу: с бледным лицом и приклеенной к нему «бравой» улыбкой. Помню как вчера, пять утра, неестественно бирюзовое небо, удаляющийся Ан-2, вылетающий из-за левого плеча ярко-оранжевый чехол вытяжного парашюта и мысль: «Ну, стало быть, поживу ещё».
Фото: Lukas Kastner / Shutterstock
Когда вы летите как пассажир, вы замечаете какие-нибудь вещи, на которые другие пассажиры внимания не обратят? Что это за вещи?
Как устроен график у пилота? Как часто вы бываете дома?
График пилотов очень сильно различается в разных компаниях и на разных типах самолётов. На среднемагистральных судах распространён 5/2 или 6/1 (соответственно, рабочие/выходные). За рабочие дни пилот может вообще ни разу не ночевать в базовом порту, то есть не побывать дома, а в единственный выходной может просто отсыпаться, потому что накануне вернулся после тяжёлого ночного рейса. Дефицит общения с семьёй, думаю, есть у подавляющего большинства. Ну а у «дальнобойщиков» другие нюансы: улетел на какой-нибудь Пхукет, там 3–5 дней прозагорал, вернулся, а на следующий день снова куда подальше. Вроде как отдыхают побольше, но постоянная смена часовых поясов, акклиматизация — то ещё удовольствие. Опять же, меньше налёт — меньше зарплата.
Фото: Mario Hagen / Shutterstock
У вас есть любимые направления для полётов? Почему именно эти (если они есть, конечно)?
У меня нет любимых направлений, мне всё равно, куда лететь. Скорее, есть нелюбимые, но это зависит не от аэропорта, а от стыковки рейсов: тяжёлый рейс, мало отдыха или, наоборот, длительная стоянка в промежуточном порту. Думаешь: и дома дела накопились, и здесь время убиваешь вместо того, чтобы работать и зарабатывать. Одним словом, ни то ни сё.
Бывает, конечно, что кому-то именно в ближайшее время надо слетать в ереванский Дьюти фри за коньяком или в Салоники за оливковым маслом. Понятно, что в январе приятнее слетать на южный курорт, чем в Новый Уренгой. Ну это всё ситуативные моменты.
А есть фильмы, которые хорошо передают жизнь пилотов? Посоветуйте какой-нибудь.
Я думаю, что если показывать жизнь пилотов как она есть — без спецэффектов, героизма и убойной дозы романтики, — то ничего кассового не выйдет. Возможно поэтому не припомню фильм, где бы правдиво была показана жизнь пилотов. Ну а известные фильмы про авиацию… так в них про героев и подвиги, а не про жизнь.
Профессия пилота чем-нибудь пригождается в обычной жизни? Может быть, пилоты более ответственные люди? У вас есть такие наблюдения за собой и своими коллегами?
Когда поступал в лётное, а это было в СССР, конкурс был 36 человек на место, сейчас думаю такой же, +/-. Пожалуй, романтичным раздолбаям тут не светит. Ну а если серьёзно, в профессию жёсткий отбор, и проходят его люди с определённым набором качеств. Хочется надеяться, что и чувство ответственности у них гораздо выше среднего, как минимум. Ну а относительно того, пригождается ли профессия в «мирной жизни», лично мне — нет.
Песня американского лётчика
Рассказ на одну остановку
Вчера
59 тыс. просмотров
44 тыс. дочитываний
1,5 мин.
59 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
44 тыс. дочитываний, 74%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Угадай кто на фото?
На фотографии лейтенант ВВС США в плену у юной вьетнамской девочки. 1967 г.
А это тот же самый лейтенант после пятилетнего пребывания во вьетнамском концентрационной лагере «Ханойский Хилтон», где его пытали и унижали и подвергали нечеловеческим условиям существования.
А это он же получает награду из рук американского президента Никсона
Ну а таким мы знали его ещё совсем недавно. Да это сенатор-русофоб Джон Маккейн по прозвищу «Белый торнадо» который в 1967 году силы ПВО Северного Вьетнама сбили самолет Маккейна над Ханоем. До сих пор не может нам этого простить и открыто призывает русских бомбить, уничтожать и подвергать нечеловеческим условиям существования.
ДЖОН не обижайся. Мы же на тебя не обижаемся даже песню про тебя сочинили:
Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем захлопнув на ходу.
Мой Фантом с стрелою белой,
Hа распластанном крыле
С ревом набирает высоту.
Мой Фантом с стрелою белой,
Hа распластанном крыле
С ревом набирает высоту.
Вижy голубеющyю даль,
Нарушать такyю просто жаль.
Жаль, что ты ее не видишь,
Путь наш труден и далек,
Мой Фантом несется на Восток.
Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот.
Нагибаюсь над прицелом,
И ракеты мчатся к цели,
Впереди еще один заход.
Вижy в небе белyю чертy,
Мой Фантом теряет высотy.
И на стропаx натяжение.
Сердце в пятки, в штопор я иду.
Только приземлился, в тот же миг,
Из кyстов раздался дикий крик.
Верещат в кyстаx, как зайцы,
Я yпал на землю и затих.
Вновь иду по проклятой земле,
Гермошлема нет на голове.
Сзади дyлом автоматов
В спинy тычyт мне солдаты,
Жизнь моя висит на волоске.
Кто же тот пилот, что меня сбил,
Одного вьетнамца я спросил.
Отвечал мне тот раскосый,
Что командовал допросом:
Cбил тебя наш летчик ЛиСиЦин
Это вы, вьетнамцы, врёте зря
В шлемофоне четко слышал я:
«Коля, жми, а я накрою!»
«Ваня, бей, а я прикрою!»
Русский ас Иван подбил меня
Где-то там вдали родной Техас
Дома ждут меня отец и мать
Мой «фантом» взорвался быстро
в небе голубом и чистом
Мне теперь вас больше не видать
Текст песни: Чиж & Кo «Фантом»
Не знаю я точно кто автор текста и композитор, но я знаю, что в 70-х годах несладко было летунам США во Вьетнаме.
За один месяц сбивалось до 80 самолётов США ракетами СССР.
Текст песни который я вам, читатели, дам ниже, мой текст, именно как редактора, обобщателя, в один сжатый вариант текста песни.
Вот мой, весьма отредактированный мною, текст всех песен на тему, о которой говорится в изначальной статье, которые я слышал и сам, отредактировав, пел в то время.
Мои читатели, тексты всех песен, которые я обобщил, отобразил в этом моём тексте, теперь читайте и пойте (если мелодию знаете).
Мой вариант текста.
ПЕСНЯ АМЕРИКАНСКОГО ЛЁТЧИКА.
Я иду по выжженной земле.
Гермошлем застёгнут на ходу.
Мой «Фантом» с звездою белой
На распахнутом крыле
С рёвом набирает высоту.
Вижу в небе чёрную черту.
Мой сосед теряет высоту.
Вижу я, как Эдвард с Бобом
Понеслись встречаться с Богом.
Вижу 017 на борту.
В воздухе остался я один.
А внизу костров печальный дым.
Может быть живым сегодня
Я машину приведу,
Может вслед за ними я пойду.
В этом тексте с наибольшей силой отобразилась трагедия Вьетнамской войны.
От питчинга до пилота: Как сделать свой сериал
Сегодняшний текст для тех, кто только-только входит в индустрию и пока не знает с чего там все начинается. Будем говорить о том, куда и кому нести свои сокровенные исписанные бумаженьки с самыми оригинальными идеями, как не споткнуться на первой кочке, пока их несешь, и как красиво вставать из некрасивой позы, если все-таки споткнулся.
Допустим, вы не спали несколько ночей подряд, думали всякие думы, и вот, наконец, в вашей голове зародилась идея сериала.
Итак, что будем делать, чтобы превратить этот маленький идейный эмбриончик в настоящий сериал и еще получить за это много (ну, или хоть сколько-нибудь) денег?
1. Идем питчить!
Что еще за питчинг?!
Выделяют питчинг продюсера и сценариста. Продюсеры, как правило, сами уже все знают, поэтому мы будем смотреть на ситуацию глазами сценариста и разбирать её со стороны человека, близкого к творчеству, но далёкого от бизнеса. В идеале вам нужно будет научиться совмещать в себе и то, и другое.
Питчинг — это предложение своей идеи заинтересованным лицам через её презентацию.
Хороший питчинг — это всё то же самое, только в форме вкусного (простите за это слово) «спектакля», шоу, сдобренное неподдельной страстью и обаянием автора идеи.
Чë туда нести-то?!
Смотря куда идёте. Можно попробовать податься на всякие международные фестивали или словить удачу и попасть на питчинг местного «Кинотавра», можно пойти учиться в какую-нибудь киношколу и обзавестись там нужными связями и рекомендациями, можно просто рассылать письма на адреса различных киностудий и продюсеров и не терять надежды.
Например, так выглядит «входной пакет документов» кинокомпании «Амедиа»:
анкета участника (есть у них на сайте);
эссе (мотивационное письмо);
заявка (название проекта, формат, количество и хронометраж серий, предполагаемый канал для показа, описание героев, основного конфликта, сюжета, любая дополнительная информация — референсы, идеальная команда, включая актеров на главные роли, и т. д.).
Не так давно буквально залетел на рынок сервис PREMIER, и вот уже в этом году Premier Studios вместе со школой «Свободное кино» организовали свой питчинг сериалов «Поворотный пункт». Сам питчинг пройдёт в ноябре, но прием заявок закрыли ещё в начале октября. Ребята типа серьёзные и потому представили достаточно обширный, но при этом конкретный перечень требований к заявкам. К примеру, просят они вот что: серий должно быть ровно восемь, длина каждой от 48 до 60 минут, жанров дают несколько на выбор (и, кстати, там вообще нет комедий), аудитория ограничена возрастом 14-44, и даже референсы они сами предоставили. Им нравятся «Звоните ДиКаприо», «Половое воспитание», «Острые козырьки» и др. Ну, вкус хороший, это радует.
Документы они хотят такие:
презентация (жанр, формат, содержание кратко, мудборд, референсы, команда, личная сверхзадача участника).
Ребята с амбициями, и вроде как с деньгами, а значит, несмотря на то, что заявку подавать уже поздно, последить за проектом всё-таки будет полезно.
Кстати, вот вам кое-что из актуального: прямо сейчас вы можете подать заявку на «Санкт-Петербургский питчинг дебютантов — 2020». Помимо кино, там есть и категория про сериалы. Сразу несколько нюансов: как видно из названия мероприятия — вход только для молодых и горячих (читай, «дебютантов»), рассматриваются работы, съемки которых предполагается осуществлять исключительно на территории Питера и области, ну и подать вашу заявку можно до 25 октября. Об остальных моментиках прочитаете сами, мне лень, ссылку оставляю, успевайте.
В общем, смотрите: требования ко «входу» у всех разные, но примерно одинаковые (!). Если же вы решили идти более сложным путём и не бомбить почту, а отправились питчить вживую, прямо на арену, так сказать, ну или просто дошли до того этапа, когда питчинга в режиме офлайн уже не избежать, то этот вариант, конечно же, требует большей подготовки и смелости.
Можно как-то подготовиться к питчингу, чтобы меньше там тупить?
Определите заранее, почему ваш сериал важен с культурной точки зрения, почему он актуален именно сегодня, и почему это важно именно для вас, в чем личная заинтересованнось и одержимость идеей.
Исследуйте рынок (обязательно!). Это даст вам понимание того, кому точно может быть интересен ваш продукт и куда именно его стоит нести.
Вспомните, на каких каналах/площадках вы видели контент, похожий на ваш, посмотрите, что они показывают сегодня.
Оцените рекламу, которую крутят на этих площадках, и с помощью этого, примерно определитесь с их аудиторией и её характеристиками.
Посмотрите, что там показывают в прайм-тайм, что имеет высокие рейтинги. На основании полученной информации делайте выводы о том, какого контента ждёт и ищет этот канал, и оценит ли он ваш несомненно талантливый продукт.
Определите и максимально изучите свой жанр: вдоль, поперек, по диагонали, крестиком, ноликом, в прошлом, настоящем и будущем.
Ну и, конечно, соберите инфу о тех, кому будете питчить. Об их характере, вкусах, интересах и повадках (чтобы вы были готовы на случай, если в вас что-нибудь полетит из рук недовольного продюсера).
А как не проспать питчинг и вовремя принести свою заявку?
Ставьте будильник под каждый конкретный.
А если серьёзно, то просто нужно постоянно следить за индустрией. История с питчингами в России только начинает развиваться, и в отличие от забугорного рынка, у нас пока нет явно выделенного сезона таких мероприятий.
НМГ и СТС Медиа в этом году проводили финал «Питч Лаб» в июле, в 2019 — аж в декабре, а в 2018 — в июне.
«Кинотавр» и Молодёжный центр Союза Кинематографистов РФ проводят свои мероприятия в июне, Premier Studios в этом году принимали заявки до октября.
Видео-сервисы в целом сейчас круто набирают обороты и, скорее всего, в ближайшем будущем каждый из них будет стремиться сформировать свой продакшн. Поэтому готовьтесь и просто держите руку на пульсе. А ноги в тепле.
Ну а вообще, рассылать свои творения по почтам вам никто не мешает, и вы можете делать это в любое время года, в любой понравившийся месяц и в любой день недели. И даже в ретроградный Меркурий (но здесь лучше воздержаться).
Ещё советы по питчингу будут?
Если решили питчить сразу в несколько мест, готовьте для каждого отдельный питч с акцентом на то, чего ожидает конкретный покупатель. Короче, адаптируйтесь.
Старайтесь выделиться с помощью визуала и прочих прикольных штук. Напоминаю, питчинг — это шоу!
Помните, что время питчинга ограничено.
Накидайте несколько предложений по тотальному вовлечению зрителей (не забываем, что многоплатформенность в тренде и сами тренды тоже в тренде).
Почитайте книги по успешному питчингу, например, труды Нила Ландау.
2. Аутлининг
Если питч произвёл впечатление и вами заинтересовались, то дальше вас могут попросить предоставить более подробную информацию о проекте.
Аутлининг — это дословно «очерчивание контуров».
По сути, на данном этапе важные ребята ждут подробную сценарную заявку (если её не было ранее) и литературный сценарий (по-другому — сценарный план, эпизодник). Здесь необходимо будет наметить основную линию развития единого действия, определить, как именно пойдёт повествование, знать, какая сцена будет открывать серию и сезон, что будет в середине, и каким будет финал.
3. Пишем сценарий пилота
Если с прошлым этапом вы справились на ура, вас попросят написать сценарий пилотной серии (кстати, аутлининга может и не быть совсем, или же он может быть совмещён сразу с этим пунктом).
Пилот — это тестовый эпизод, тестовая серия.
О нюансах сценарного дела в этой статье не рассказать, поэтому разбирайтесь сами. Ну или ждите, пока я решу написать об этом.
4. Кастинг и съёмка пилота
Что ж, если вы дошли до этого этапа с первого раза, вы либо везунчик, либо талантище, либо сын маминой подруги.
Итак, получив заказ на съёмку пилота, вы получаете ещё кучу работы и двойной запас нервов в подарок! (нет)
Здесь вам нужно будет собрать команду, если вы, конечно, не решите быть единственным актёром в своем сериале и снимать себя, дорогую селебушку, на фронталку. Неплохо бы заполучить режиссёра, оператора и продюсера и скинуть на них решение всех остальных проблем, связанных с подбором актеров, аппаратурой, и прочими приблудами, необходимыми для нормального функционирования процесса. Помните, что есть бюджет, и он всегда ограничен, поэтому сильно не разгоняйтесь и тренируйте быструю реакцию, чтобы нажать на тормоз в случае необходимости.
5. Пилот готов!
После того, как пилотная серия готова, её будут демонстрировать руководству продакшена. А потом, скорее всего, фокус-группам. И возможно, даже нескольким фокус-группам: в одной соберут обычных зрителей, чтобы оценить возможный коммерческий успех сериала, в другой — профессионалов индустрии, способных дать дельную критику. Есть вариант и смешанных фокус-групп.
По итогам такого маркетингового исследования специалисты способны определить:
перспективы будущего сериала;
реакцию на сюжет, мир, персонажей, их характеры, и необходимость внесения изменений в эти области, добавления других персонажей, замены актеров;
изъяны монтажа, цветового и светового решения оформления сериала и т. д.
Пилотная серия — срез сериала в целом. По итогам просмотра может быть принято решение о пересъёмке пилота или вовсе о закрытии этого ларца. Также могут попросить доснять дополнительные пилотные серии, или она будет такой крутой, что с вами сразу же подпишут любые контракты без лишних вопросов и заплатят большие деньги, скрученные толстыми резинками.
6. Апфронтинг
Если пилот зашёл, куда нужно, и также прекрасно вышел, то далее следует этап апфронта.
Апфронт — это презентация вашего пилота потенциальным рекламодателям.
Этим занимаются уже сотрудники стороны заказчика, вам тут нужно просто сидеть, ждать и что-нибудь покуривать (курение вредит здоровью, поэтому, если можете, — не покуривайте).
7. Ура! Сериал!
Тут разрешается сильно радоваться. Ваш сериал решили запустить в производство!
Собственно, делайте то же, что делали на этапе написания пилота, только лучше. Ещё будьте готовы к тому, что полем своего боя придется делиться: тут появится уже целая команда сценаристов, которые заберут на себя часть вашего хлеба, но и работы тоже.
От редакции MyShows: «Это статья из рассылки для сериаломанов Telescope. Подписывайтесь, чтобы раз в неделю получать письмо».