Евро коврики в авто

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › Ковры EVA 3dKomatto. Хотите всю правду про eva коврики?

89b8e8ds 100

9 AAAgPFQ A 960

Давно следовало забить жирный гвоздь в тему EVA ковров!
Все что я ниже напишу, относится только к КАЧЕСТВЕННЫМ коврам купленным у проверенных продавцов, а не в местном магазине сшитыми в соседнем подвале стоимостью 1500 рублей.
Напомню, что ковры сделаны из вспененного полимера EVA (ЭВА или этиленвинилацетат), отсюда и название.

moAAAgAlQ A 960

Купил комплект ковров 3d EVA от Komatto взамен своих «обычных» эва ковриков, которые прослужили больше 3-х лет, и заменил я их не по причине потертости, а по причине того, что мне надоело чистить ковролин вокруг ковриков, надоело наблюдать вечный мусор в промежности между «лапкой» и основной часть на водительском ковре — это главная проблема эва ковриков!

tKAAAgAlQ A 960

3WAAAgAlQ A 960

Купил комплект со скидкой, промокод указан на главной странице официального аккаунта Komatto на Драйв2, по сути доставка бесплатной вышла.

pIAAAgIlQ A 960

Водительский коврик 3dKomatto прямо глаз радует своей ЛИТОЙ лапкой для левой ноги водителя, бортом около 5 см по всей окантовки и 5(!)-ю липучкамиполностью ИСКЛЮЧАЕТ проблемы с грязью и мусором, ну и выглядит шикарно, этого не отнять.
Честно говоря, не уточнил момент у продавца, есть ли возможность собрать комбинированный комплект ковриков, то есть водительский 3dKomatt/остальные обычные или передние ковры 3d, а задний ряд стандартные, но я ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ передние ковры брать EVA 3d — существенно облегчать жизнь.
Ковры 3dKomatto определено больше содержать материала — вес комплекта 2 кило, а вес стандартного комплекта 1.5 кг.
Представляю фотографии того, как выглядят эти ковры и как они выглядят в СРАВНЕНИИ визуально с обычными.

6GAAAgIlQ A 960

yhAAAgIlQ A 960

kgAAAgElQ A 960

Удивляют претензии к подобным коврам, мол они промокают НАСКВОЗЬ, в связи с этим намокает ковролин, ну и возникает вопрос у меня к вам, вы видимо вот как на фото ездите? Прям в лужу ноги ставите и катаетесь?

niAAAgElQ A 960

Вода имеет свойство ВЫСЫХАТЬ, поэтому чтоб коврик промок, для этого необходимо кататься с лужей под ногами или купить коврик по толщине чтоб он просвечивался на солнце.
Отмечу, что мою ковры мойкой высокого давления почти В УПОР с максимальным давлением, и то, коврик не промокает НАСКВОЗЬ, но зато вы свято верите, что нормальный коврик промокнет от воды с вашей обуви…

И еще момент, если у кого то коврик «дубеет», то может не стоит покупать подобные ковры в регионах где зима 10 месяцев в году?

1IAAAgMlQ A 960

Кстати, на фотографии, на ковер вылито ОДИН литр воды, попробуйте проделать аналогичный опыт с «обычными» эва, или с любым другим ковриком, при этом вытащить коврик ни пролив не капли!

PSAAAgMlQ A 960

Фирменный подпятник Komatto (22 см на 15 см), сделан из материала PVC, довольно эластичен — с легкость плотно ляжет на изгиб коврика, крепеж на клей, а это значит что не придется делать новые отверстия как в случаи с алюминиевым подпятником. (клей в комплекте!)

Выбор расцветки ковра и окантовки. Одна из причин популярности eva ковриков, это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет и под любой проект, НО, лично я рекомендую выбирать практичные цвета — черный, серый, бежевый, так как НОВЫЕ и чистые ковры красивые, однако пыль с обуви быстро испортить праздничное настроение в салоне. Лично я выбрал уже второй комплект в полностью черной расцветки — самый утилитарный цвет.

Мыть ковры все же лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть, хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.

Шильдик (логотип) марки авто. Аксессуар не обязательный, но скажу как есть, вещь колоритная — вид создает, да и не сэкономишь этими 200-300 рублями в наше время, и не думаю что кто то покупает eva коврики на последние деньги.

2UAAAgClQ A 960

А вот что бывает, если относиться халатно к этим шильдикам — не протирать, царапать и так далее, в этом как раз еще один плюс ковров с бортамишильдик вне досягаемости ног.

qkAAAgKlQ A 960

В данный момент времени, наблюдаю 3 вида EVA ковров в продаже«обычные», полноценные 3d, как эти 3d Komatto, с бортиками 3-5 см практически по всей окантовке ковра, и якобы 3d, на которых с боков есть небольшой выступ 1-2 см, так сказать мини бортик, практической ценности не имеют…
Пожалуйста, не стоит бросать все дела и срочно бежать покупать ковры 3d в ближайшем магазине или в непроверенном интернет-магазине, дабы не писать потом негативные отзывы, 3d ковры штука индивидуальная, чем редкостный автомобиль, тем выше шанс что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне проблематично. Komatto уже несколько лет продает 3d ковры, и чуть ли не единственная фирма которая продает их в рассылку, и насколько знаю, проблем с укладкой не возникало, лично мой комплект лег практически как родной.

P8AAAgKlQ A 960

fKAAAgKlQ A 960

Я не говорю, что «обычные» ева ковры плохие, я говорю что есть вариант ЛУЧШЕ, как 3dKomatto. Это относится к любым автомобильным коврикам — ева, резина, ворсовые…

Последние три года, наблюдал свои фотографии с эва коврами с прошлого поста по этой теме, который набрал 23 тысячи просмотров, практически во всех интернет-магазинах по продаже ковров, некоторые особо наглые даже ставили свои водяные знаки на мои фотографии, и на мои запросы, почему используется фотоматериалы без моего разрешения, часто слышал в ответ:
— Какие ваши доказательства…
Крайне агрессивно реагирую на использовании моих фотографий с этими коврами магазинов которые отношения не имеют к ним, не потому что я «капризный», а потому что ковры бывают разными, бывают и адекватные, а бывают и качества не такого которое ждешь, поэтому мне не хочется, чтоб моим отзывом прикрывали товар «так себе»

Ну и напоследок, читал отзывы про eva ковры в соц сетях, а там у людей и промокают, и постоянно под ним песок, и скручиваются сами по себе, при этом они ссылаются на то, что купили комплект на сайте, который топовые блогеры рекомендовали (смешно), а качества как бы нет, но купили комплект ниже оптовой цены, о чем народ думает?

Источник

Автомобильные коврики EVA

* стоимость коврика водителя

car

Сюда нужно текст, о том, в чем разница. У клиента нужно запросить. Пока мне не понтно зачем мне вообще об этом знать

license

prot1

prot2

Система клипс и липучек надежно удерживают коврики в салоне авто, припятствуя замятию ковров под педали

Две структуры ячеек. Вмещают до 1 литра воды и грязи на 1м2. Легко чистить и мыть.

3D цельный коврик водителя – без разреза. Закрывают 90% ковролина авто.

Пишите нам в соцсетях или на почту evakovrikoff@yandex.ru и мы разместим его здесь!

Solaris%20I%202011%20 %202017%20%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD

Kalina%202004%20 %20%D0%BD.%D0%B2

Priora%202007%20 %20%D0%BD.%D0%B2

Rio%20III%202011%20 %202017%20%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD

Solaris%20II%202017 %D0%BD.%D0%B2.

Hyundai Solaris II 2017-н.в.

Focus%20II%20(Mk2)%202004%20 %202011

Vesta%202015%20 %20%D0%BD.%D0%B2

Focus%20III%20(Mk3)%202011%20 %20%D0%BD.%D0%B2.

Максимальное покрытие пола салона с ковриками EVA. Меньше грязи и воды. Подпятник и шильдики придают индивидуальность в салоне вашего автомобиля.

Популярные модели

img4

Мы шьем коврики по проверенным размерам, что дает идеальную посадку и избавляет от пыли и грязи.

img5

Единая кострукция и надежные швы

Наше оборудование позволяет качественно прошивать корвики не прибегая к лишним разрезам.

img6

Служат долго и качественно

Мы используем только проверенные материалы, которые по-настоящему долговечны

img7

Неоригинальные коврики EVA производятся по неточным лекалам, вследствие чего образуются зазоры, в которых скапливается грязь и песок.

img8

Прорези и некачественный пошив

Неоригинальную продукцию в целях удешевления производства разрезают, в местах повышенного трения. Это приводит к быстрому износу.

img9

При производстве неоригинальных автомобильных ковриков EVA используют контрафактные и некачественные материалы, которые быстро стираются.

Популярные цвета черный и серый. Но если есть предпочтения, укажите это при обсуждении с менеджером. Всегда в наличии 14 цветов материалаи окантовки.

mnogoВыбрать модель

И убедитесь в непревзойденном качетве нашей продукции

Красивые и практичные EVA коврики для автомобиля

Резиновые, текстильные и велюровые коврики доставляют массу дискомфорта: пыль постоянно разносится по салону, растаявший снег переливается через бортики, а осенняя жижа оставляет некрасивые потёки. Автомобильные коврики EVA предотвращают распространение любой грязи. Теперь легко подобрать тип защитной подстилки в Набережных Челнах под определенную машину: компания «Коврики Даром» изготавливает и продает изделия для 69 марок автомобилей. И этот список постоянно увеличивается.

Красивые и практичные EVA коврики для автомобиля

В каталоге автомобильных ковриков EVA в Набережных Челнах представлены изделия из практичного материала. В отличие от резиновых, велюровых и других экземпляров, EVA коврики обладают преимуществами:

Как подобрать автомобильный коврик для марки авто?

В магазине модельный ряд авто ковриков подобран для популярных марок машин. Зайдите в каталог, составленный по алфавиту, выберите марку автомобиля. В некоторых категориях есть серии и модели машин. Нажмите на иконку авто, и вы попадете на страницу удобного онлайн-конструктора.

Совет! Если хотите подобрать авто коврик под марку авто и сделать его оригинальным, закажите шильдики с названием машины.

Отметьте понравившуюся текстуру – соты или ромбики – затем определитесь с основным цветом и оттенком канта. Здесь же вы укажите количество и тип изделия – для заднего или переднего сиденья, а также дополнительные функции. На странице заявлена конечная стоимость комплекта. Осталось оформить доставку и выбрать способ оплаты.

Заходите в каталог автомобильных ковриков EVA в Набережных Челнах, выбирайте марку машины и заказывайте уникальное изделие. Успейте, пока очередь не выросла!

Источник

Производство автомобильных EVA ковриков

Порядок в автомобильном салоне является одним из важных требований. Он свидетельствует о презентабельности и ухоженности автотранспортного средства и, соответственно, его владельца. Ковролин, который находится на полу в авто, должен быть защищен автоковриками. Многие думают, что данный показатель является не столь значительным. Однако, как показывает практика, специально изготовленные коврики в салон гарантируют чистоту, создают прекрасное настроение у водителя и его пассажиров, а также защищают обувь от влаги.

Если вы хотите купить автоковрики, значит вы заботитесь о своем авто и хотите сохранить его на долгие годы. Ведь инновационные технологии Eva обеспечивают надежность и долговечность внутренней отделки машины.

eva

Главным характерным элементом Eva ковриков является полотно, которое складывается из плотно расположенных ячеек, имеющих форму ромба. Такая структура удерживает воду и различные загрязнения, в полной мере не дает испачкаться ковролину и вашей обуви. Даже если у пассажиров достаточно грязная обувь или багаж, загрязнения не будут распространяться по всему салону, поглощаясь структурой материала. Владелец может быстро вынуть коврики Eva, вытрусить грязь и при этом салон останется чистым. Они легко моются и сушатся.

Компания EVAБел специализируется на производстве и продаже автомобильных ковриков из EVA полимера. Наш продукт имеет множество преимуществ над резиновыми и текстильными изделиями.

Качество канта

В своем производстве мы используем только высокопрочные армированные нити, полиэфирную ленту высшей категории и оригинальные комплектующие.

Автоковрики на заказ производятся фабричным способом в жестких технологических рамках с соблюдением контроля качества.

Преимущества EVA ковриков

Уникальная поверхность

Их ячеистая структура – отличное решение для удержания воды, грязи и мелкого мусора без частой чистки

eko

Экологически чистые

Материал EVA сертифицирован в России. Из EVA материала изготавливают детские игрушки

diz

Индивидуальный дизайн

Выбирайте цвет EVA и окантовки под свой авто, наполните интерьер новыми красками

vremia

Долговечность

Прочность материала позволяет эксплуатировать коврики в самых жестких условиях

vs

Всесезонность

Сохраняют свои свойства даже при критических температурах, отличное решение для всех сезонов

krep

Штатный крепеж

Наши коврики поставляются с оригинальными креплениями к полу, произведенными в Германии

cap

Легко моются

Под струей воды вся грязь из ячеек вылетает, не нужно использовать щетки и другие способы чистки

Читайте также:  Авто с небольшим налогом

coin

Низкая стоимость

Мы являемся производителями ковров, поэтому можем обеспечить низкую стоимость комплектов

Полимерный материал ЭВА оригинальных ковриков в салон

EVA материал, используемый при изготовлении автоковриков, производится с помощью экструзии. Данная технология предполагает получение изделий, путем продавливания вязкого вещества через специальное отверстие-форму.

Основные технические характеристики представленного материала:

    изделие в 4 раза легче, чем ПВХ; материал является ортопедическим, поэтому для него характерны эластичность, упругость и гибкость; высокие показатели амортизации; долговечность; диэлектричность; стойкость к воздействию разных химических веществ; стойкость к воздействию грибка и плесени; большой выбор дизайна; доступная цена.

Обратите внимание, что коврики изготавливаются индивидуально для каждой марки автомобиля. Это позволяет максимально точно подогнать размер полотна и добиться лучшего эффекта.

Реальные клиенты

Купил коврики на ваз 2110 встали как родные! Мне понравилось! И доставка быстрая Белгород- Москва 2 дня!

default avatar

Сергей

17 декабря 2020, 19:06

default avatar

Данил

16 декабря 2020, 09:12

Заказал коврики для Фиат Добло 263 кузов. Менеджер созвонился со мной, уточнил детали, обозначил дату готовности. Все получено в срок, качеством доволен. Есть пара моментов. В коврике для багажника предусмотрите возможность сделать отверстия (возможно с люверсами) в месте расположения крепёжных петель для фиксации грузов. В моем варианте коврик в этих местах сплошной. А так пробить 4 отверстия 50 мм и оставить в коврике в качестве заглушек, не думаю что технологически сложно и дорого. Опять же по желанию клиента, все равно вы с ним общаетесь.
И ещё момент. Получив коврики, обнаружил небольшие потёртости на ребре. Там где лента по периметру. Предполагаю что на каком-то этапе сотрудник транспортной компании перемещал товар волком. Возможно стоит предусмотреть какую нибудь транспортировочную ленту самоклеящуюся. Не знаю как правильно называется, но, думаю, понятно объяснил.
А в остальном очень доволен товаром. Ещё не пришлось вынимать коврики на морозе, а также не оставлял машину на жаре, надеюсь все с ними нормально будет.
Так держать, молодцы.

default avatar

Михаил

29 ноября 2020, 15:33

Все отлично. Рекомендую

default avatar

Алексей

20 ноября 2020, 11:50

Если честно, то при заказе ковриков не ожидал ничего необычного. Коврики и коврики. Но когда получил их и установил на Шкода Рапид, то был приятно удивлен точностью изготовления. Те, кто пишет, что коврики ложатся лучше оригинальных, говорят сущую правду. Качество отличное. Буду всем рекомендовать. И спасибо всем сотрудникам компании за труд.

default avatar

Анатолий

17 ноября 2020, 14:57

Заказывал полный комплект на Рено Логан 2011г.в. Прислали за 10 дней. Подошли как родные. Немного скользские, но это с непривычки, а так все отлично!

Источник

SlaxLord › Блог › Выбираем автоковрики. Большой обзор.

6836561s 100

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые «Корыта», Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

33e49aes 960

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».

5e49aes 960

Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

6de49aes 960

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.

3de49aes 960

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

dde49aes 960

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

95e49aes 960

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

15e49aes 960

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

b3e49aes 960

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

25e49aes 960

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

cbe49aes 960

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.

Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.

ebe49aes 960

В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.

c3e49aes 960

Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.

Автоковрики EVA (ЭВА).

Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.

9be49aes 960

23e49aes 960

Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.

3ee49aes 960

Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.

Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.

ade49aes 960

В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

Читайте также:  Греция прокат авто цена

Искренне Ваш, Sl@xLord.

Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)

1be49aes 960

47e49aes 960

Комментарии 129

ZkAAAgHrkOA 60

Поставил эти ковры. Поездил неделю. Заказал длинный ворс себе новые. Не могу ездить, как будто в колхозное такси сажусь с этими ромбами. Тот, кто придумал эту тему с коврами Ева гений.

6836561s 60

Ну…на вкус и цвет разумеется)

Ts4eV8d7pUffCv8e RLczkiZcI 60

Заказал ковры Evo на Логан иТ5 здесь evasmart.ru Очень порадовали. Доставили четко и шустро из Казани. Только вот на Т5 липучек не обнаружил, наверное закончились.

6836561s 60

Да, тоже с ними работаю, хорошие ребята ☺

40wuZVC8Wgmr0AVroSD ryxHa7A 60

супер коврики и лучшее качество!

8bK0VcAnWFgZvgZ7Sv T jCSN9w 240

PQAAAgP0YOA 60

Вопрос: а что насчёт EVA ковров с бортами? Похоже на 3D, но материал EVA? В теме не сведущ, хотелось бы узнать мнение

6836561s 60

По мне, выглядт красиво, НО…только на картинке. Себе хотел было уже стелить 3д, но увидел в живую, исплевался. Давай штудировать другие модели — мрак. Но, нужно сказать честно, что на некоторых машинах действительно и смотрится прилично и более-менее практично. Что точно стоит рассматривать, это 3д лапу под левую ногу, остальное на вкус и цвет.

91e2d42s 60

не навязчивая реклама eva ковриков, про резиновые коврики вообще смешно все делается проще пока лед не растаял вытаскиваешь коврик и стрехаешь и ни каких проблем мм да и в чем опасность льда на коврике не понятно только наверное в том что он растает

6836561s 60

1) Реклама навязчивая…обижаешь…я ж так старался всем навязать EVA ковры
2) Есть люди, которые каждое утро вытаскивают коврики из машины, вытряхивая ледяной слой с коврика…особенно это удобно делать на парковке во дворе, когда машины стоят очень плотненько друг к другу. Но многие откатывают машину из этого плена, снова выходят из машины, чтобы удобно расхлебенить дверь и избавляются ото льда. У нас весь двор так делает
3) Опасность льда в машине под ногами? Ну да…видимо переврал…подскользнуться и упасть же не возможно, ты же всё равно сидишь…а протопить лёд, и плюхаясь потом в воде…очень комфортно, особенно потом выходя из тачки на мороз…ведь уже доказано учёными, что заморозка мокрой ткаништанов, благоприятно как для самой ткани, так и для здоровья…не будет же нас обманывать реклама порошка «МиФ», где Мойдодыр вспоминает морозную свежесть…
Так что я по всем пунктам не прав…каюсь, исправлюсь…

2990fe5s 60

видно что автор барыжит ева коврами.

6836561s 60

Что, прям сильно видно. хм, очень интересно, как же так я себя выдал.
И кстати: барыжат на базарах

2990fe5s 60

6836561s 60

В любом случае, обидненько так-то((((

2990fe5s 60

6836561s 60

ну не…барыжить это всё же спекулятивностью заниматься, а я уже 7 лет работаю с ними.

4651f81s 60

На еву подпятник нужен 100%

6836561s 60

Если вы девушка на шпильках или бизнессмен в модельных туфлях с острым каблуком, то да. В остальных случаях — НЕТ!

4651f81s 60

Уау, уау…
Тут вам и девушка на шпильках…и бизнесмен в туфлях — прям 2 в одном флаконе.
Мы же взрослые люди — не так ли? )))))
Давайте нормально обсуждать.
Я считаю, что за 2 года использования коврика, пяткой всё рёбра помнёт как минимум.

6836561s 60

Вы пользовались этими коврами?

4651f81s 60

Очевидно же, что нет.
И если у вас есть опыт использовпния да еще и фото, буду весьма признателен

6836561s 60

Опыт чуток имеется, примерно лет 7. В две свои машины ложил их, на одной 5 лет отъездил, сейчас на второй машинке год откатал. Более того, продал более 500 комплектов, и ещё ни один не предъявил претензию что где-то что-то протёрлось. А если и протёрлось за 3 и более лет, то проще доплатить триста рублей и купить новый коврик.
Поэтому прежде чем утверждать что-то, хоть почитали бы реальные отзывы, на том же Драйве. Тут много кто купил мои ковры, и уже давно бы обкакали мне страницу и запись.
Фоток тьма в БЖ, что с этим авто, что с прошлыми.

4651f81s 60

f270a2s 60

Опыт чуток имеется, примерно лет 7. В две свои машины ложил их, на одной 5 лет отъездил, сейчас на второй машинке год откатал. Более того, продал более 500 комплектов, и ещё ни один не предъявил претензию что где-то что-то протёрлось. А если и протёрлось за 3 и более лет, то проще доплатить триста рублей и купить новый коврик.
Поэтому прежде чем утверждать что-то, хоть почитали бы реальные отзывы, на том же Драйве. Тут много кто купил мои ковры, и уже давно бы обкакали мне страницу и запись.
Фоток тьма в БЖ, что с этим авто, что с прошлыми.

какие лучше, ромбиком или сотой?

6836561s 60

Привет.
Ромбы чуть жёстче и легче при мойке
Соты чуть мягче, но из-за своей структуры удерживают больше влаги и мусора.
Я почти всегда в кросовках, поэтому положил во второе авто соты. Те кто гоняет в модельных туфлях или в рабочках, тогда лучше ромбы.

AoAAAgP3vuA 60

6836561s 60

guAAAgNzEuA 60

Хороший пост, информативный. Во всяком случае для меня, как автообывателя.))) И «битва» в комментах — в кассу. Теперь имею хоть какое-то представление, как, для чего и какие коврики выбирать.
Автору и всем участникам спасибо!

6836561s 60

6836561s 60

Ради таких камментов и пишу. И Вам спасибо)

LoAAAgEsleA 60

Как заказать, подскажите

6836561s 60

fcad0b6s 60

не нашел ни слова про ковры 5D и из экокожи…
Или Вы только дешевыми интеросовались?

6836561s 60

На момент написания статьи, описанные вами коврики не были в ходу, так сказать. поэтому и не писал про них.

d1d956u 60

Заказал текстильные коврики для solaris фирмы CAR-TEX.RU
Полный комплект серия ЛЮКС черные с логотипом.

1. Задние коврики вобще не в размер! Просто ерзают туда сюда, никак не укладываются, ни к чему не цепляются.
Надо постоянно их поправлять, как линолием… ПРОСТО ПОЗОР

2. Надпись «SOLARIS» — это просто боль! Мало того, что она сделана не в фирменном стиле/шрифте
Это просто в WORDе первый попавшийся шрифт выбрали, чирканули, напечатали и так сойдет, колхозникам…

Во-вторых она не прошита, т.е. это просто из другого материала вырезаны буквы и приклеены на ворс прямо.

В третьих, ладно хрен с ним, приклеены… НО ХОТЯ БЫ прямо их приклейте! Если кривые руки, то отправляйте просто эту надпись в комплекте! Люди сами приклеят…

3. Сквозные швы у подпятника… Естественно при наличии большого количества влаги, в снегопады, все это просачивается насквозь…

4. Заржавели ушки крепления передних ковриков после 1 месяца эксплуатации… НЕТ СЛОВ БЕЗ МАТА…

В общем честно — адекватная цена такому ЛЮКС комплекту — 1000р в базарный день.

Консультанты все сразу засунули уши в одно место, трубки не берут, на почту на письмо мое никто не ответил.

ЕСТЬ КОМПАНИИ ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ!

НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ у CAR-TEX.RU

Цена/качество/отношение к клиенту — НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!

PSAAAgHlWeA 240

6836561s 60

Это трэшняк конечно

d1d956u 60

Я вобще с них выпал… Такого чуда — я точно не ожидал)))

6836561s 60

Вот такие «производители» и портят репутацию всех других …(

gkAAAgDt3OA 60

Как можно на еве ездить, мне кажеься, что это самое ужасное что может быть, они портят вид машины, садишься как в алиэкспресс

6836561s 60

Ахахахаха…пишет производитель тряпочных ковров…не позорились бы…)))))

gkAAAgDt3OA 60

В чем позор?) Может вы не совсем в курсе, что у «тряпочных» как вы выразились ковров, резиновая основа, а сверху ворс, который даже в зимнее время года, впитывает воду и водитель может спокойно ездить не хлюпая

6836561s 60

Ну это вы дальше у себя в сообществе описывайте там что да как…, а мне не нужно.

eb123e9s 60

В чем позор?) Может вы не совсем в курсе, что у «тряпочных» как вы выразились ковров, резиновая основа, а сверху ворс, который даже в зимнее время года, впитывает воду и водитель может спокойно ездить не хлюпая

С каким ковролином работаете Вы? Тафтинг или иглопробивной? Что скажете по поводу того, что и тот и тот трескается и расслаивается, если использовать его зимой? Никакой ворс не любит влагу, будь то Китай, Бельгия и т.д. Не берем в расчёт боратекс. Если в чём-то не прав-поправьте.

xoAAAgP3lOA 60

Видимо, у него много дел и некогда отвечать)

6836561s 60

B2AAAgFFDeA 60

В чем позор?) Может вы не совсем в курсе, что у «тряпочных» как вы выразились ковров, резиновая основа, а сверху ворс, который даже в зимнее время года, впитывает воду и водитель может спокойно ездить не хлюпая

День добрый. Вы работаете? Можно ваш контакт

5QAAAgLl2eA 60

Как можно на еве ездить, мне кажеься, что это самое ужасное что может быть, они портят вид машины, садишься как в алиэкспресс

катаюсь на еве все устраивает, в чем проблема?

6836561s 60

MwAAAgMI9uA 60

Как можно на еве ездить, мне кажеься, что это самое ужасное что может быть, они портят вид машины, садишься как в алиэкспресс

На фф3 отличный коврик был с ворсом, за 6 лет лишь водительский расслоился в месте, где надпись форд.
Ищу такой же на sportage, пока не нашел. чтобы основа была и бортики.

d36cd6es 60

Добрый день, прочитал всю эту статью. На самом деле, в каждом из этих ковриках есть свой какой то шарм. Но тем не менее, я полностью перехожу на продукт TimberGrass. Необычно, позитивно и очень привлекает внимания у людей. По настоящему чувствуешь себя другим среди других автолюбителей. До нахождения этой копании, я думал, что возьму (EVO), но выбор утратил свою актуальность. Увидев у другова человека такой коврик, мой выбор теперь не поколебим. Может я эстетик и как дизайнер на все смотрю?!
Но для меня, в практичности он тоже не уступает не чем.

Минусы (ну куда же без них)
Если он промок, ему немного времени нужно, что бы высохнуть.
Слегка скользкий, по сколько трава.
Ну вообщем, как говорится, если все плюсы перекрывают минусы то я делаю очевидный выбор)

Оставлю фото коврика который я увидел!
Фото без обработак.

P.s. Это лично моя позиция! Я не в коем случае не навязываю ее вам.

twAAAgO1dOA 240

6836561s 60

Каждому своё, без вариантов…но если моё мнение хотите — чот совсем изврат какой-то(

d36cd6es 60

Не все уникальное извращенное)😀

d36cd6es 60

Каждому своё, без вариантов…но если моё мнение хотите — чот совсем изврат какой-то(

По мне, интереснее чем теже EVO коврики

6836561s 60

Ну ок))) Я не переубеждаю)

d36cd6es 60

А талант имеется) задумайтесь)😉
(Шутка)
Вы правы, как и я. Но так же, мы для кого то не правы) Это личная ваша точка зрения, я полностью принимаю и уважаю ее. Ибо это делает нас людьми)

6836561s 60

gkAAAgDt3OA 60

Добрый день, прочитал всю эту статью. На самом деле, в каждом из этих ковриках есть свой какой то шарм. Но тем не менее, я полностью перехожу на продукт TimberGrass. Необычно, позитивно и очень привлекает внимания у людей. По настоящему чувствуешь себя другим среди других автолюбителей. До нахождения этой копании, я думал, что возьму (EVO), но выбор утратил свою актуальность. Увидев у другова человека такой коврик, мой выбор теперь не поколебим. Может я эстетик и как дизайнер на все смотрю?!
Но для меня, в практичности он тоже не уступает не чем.

Минусы (ну куда же без них)
Если он промок, ему немного времени нужно, что бы высохнуть.
Слегка скользкий, по сколько трава.
Ну вообщем, как говорится, если все плюсы перекрывают минусы то я делаю очевидный выбор)

Оставлю фото коврика который я увидел!
Фото без обработак.

P.s. Это лично моя позиция! Я не в коем случае не навязываю ее вам.

twAAAgO1dOA 240

653637u 60

Подскажите по производителям полиуретановых ковров. Кто делает качественно?

6836561s 60

Такие ковры продаются на любом авторынке…производителей несметное количество, я даже не знаю кого из производителей можно выделить.

653637u 60

Дальнейший поиск привел к мысли, что полиуретановые ковры шлак. Seintex делает «резиновые», на них пока и остановил свой выбор.

6836561s 60

Ну да, при всех своих минусах, я бы тоже на резине остановился, полиуретан скользкий и быстро лопается на морозе.

Читайте также:  Атермальное стекло для авто

fd553e6s 60

ПОЛИУРЕТАН НА МОРОЗЕ НЕ ЛОПАЕТ НЕ ГОНИ
ДАЖЕ НЕ ДУБЕЕТ ПОЧТИ

6836561s 60

Ключевое слово — ПОЧТИ…

fd553e6s 60

не дубеет вообще.если так понятнее. кто не держал в руках на морозе и жаре тот разницы не увидит вообще. это и есть ПОЧТИ.

NLgAAgGrD A 60

ПОЛИУРЕТАН НА МОРОЗЕ НЕ ЛОПАЕТ НЕ ГОНИ
ДАЖЕ НЕ ДУБЕЕТ ПОЧТИ

Вы будете удивлены, но в так называемых «полиуретановых» ковриках ни одного грамма полиуретана нет. Это сказки для обывателей. Делаются эти коврики из самых дешёвых рецептур ТЭП (термоэластопласт), состоящего на 30-40% их технического масла (оно там в качестве удешевляющего наполнителя используется, как мел в ПВХ профилях). Сам полимер вполне сносный, особенно в качественных рецептурах, и широко используется в обувной промышленности для подошв уличной обуви, но до свойств полиуретана ему, как до Китая раком. Были бы коврики из полиуретана, они бы стоили как чугунный мот и десятилетиями не снашивались бы. Для большинства это такое же открытие, как и то, что приличная часть продаваемого молока — растворённый концентрат и примесями растительных жиров.И да, невысокого качества ТЭП, как и большинство резин, дубеет на морозе и лопается, но, стоит признать, не в такой большой степени, как именно резина.

6836561s 60

fd553e6s 60

Я сказал, что полиуретан на морозе не дубеет, вот и все.А из чего.кто и какие коврики делает мне дела нет.Спасибо.

15dab4ds 60

Вы будете удивлены, но в так называемых «полиуретановых» ковриках ни одного грамма полиуретана нет. Это сказки для обывателей. Делаются эти коврики из самых дешёвых рецептур ТЭП (термоэластопласт), состоящего на 30-40% их технического масла (оно там в качестве удешевляющего наполнителя используется, как мел в ПВХ профилях). Сам полимер вполне сносный, особенно в качественных рецептурах, и широко используется в обувной промышленности для подошв уличной обуви, но до свойств полиуретана ему, как до Китая раком. Были бы коврики из полиуретана, они бы стоили как чугунный мот и десятилетиями не снашивались бы. Для большинства это такое же открытие, как и то, что приличная часть продаваемого молока — растворённый концентрат и примесями растительных жиров.И да, невысокого качества ТЭП, как и большинство резин, дубеет на морозе и лопается, но, стоит признать, не в такой большой степени, как именно резина.

В минус 46 не лопаеца это точно, проверено
О каких температурах речь
В минус 70 в антактиде или как

6f897c04k131 60

Ну да, при всех своих минусах, я бы тоже на резине остановился, полиуретан скользкий и быстро лопается на морозе.

теперь еще и полиуретан «лопается на морозе»…)))
мда…
не ваше это, пеките булочки)

c98401s 60

Дальнейший поиск привел к мысли, что полиуретановые ковры шлак. Seintex делает «резиновые», на них пока и остановил свой выбор.

Благодарим за ваш выбор и желаем приятной эксплуатации.

6836561s 60

FsAAAgOeWOA 60

Вы собрали картинки из интернета и пишите тут что исследование провели и много ковров пострадало. Полный бред. 1 месяц ваш Эва не продержался у меня под ногой если хотите чистую правду узнать. Могу фото выложить сюда, но боюсь испорчу вашу красивую статью с выборами ковров. И есть очень много видеозаписей как пользователи Эва говорят правду про Эва.
Ну зачем тут кому то что то доказывать как псевдоэксперт!

eb123e9s 60

Статья не моя, у меня автор лишь украл фотографию EVA-коврика в багажник, обрезав её (фото делалось в ателье «Автомонарх Брянск»).

Мы постоянно предупреждаем своих клиентов о том, что очень большая часть производителей сейчас изготавливает EVA-коврики из китайского материала. Из-за таких НЕДОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и появляются такие отзывы, какой написали Вы. Китайский материал существенно мягче, цвета на нём тусклее и выгорают практически моментально на солнце, а сами коврики ходят всего несколько месяцев, причём, быстрее рвутся, чем протираются до дыр.

Вывод : Никогда не ведитесь на слишком низкие цены и проверяйте качество товара перед покупкой. Цена на качественные автоковрики EVA 2200-3000 рублей (Без дополнительных аксессуаров, таких как шильдики и подпятник)

6836561s 60

Дружище, сорян что спёр фото, просто на момент написания статьи, у меня ещё не лежал ковёр в багажнике. Если принципиально, могу фотку сменить, теперь у меня есть именно МОЁ фото.
По поводу материала:
Открою тебе великую (видимо) тайну…что КИТАЙСКИЙ материал ЭВА, на порядок выше качества. В россии НЫНЧЕ, если мне не изменяет память, 2 завода по производству этого материала. Второй открылся совсем не давно…до этого монополистом был подмосковный завод.
Так же, не нужно забывать что бывают и БРАКОВАННЫЕ партии, а так же 1 и 2 сорт материала. Так что негативные отзывы возникают лишь из-за того, что закупая материал, производители не всегда следят за качеством закупаемого материала, а иногда и тупо экономят.

eb123e9s 60

КИТАЙСКИЙ материал ни в коем случае не выше качеством, чем российский. Первый и второй сорт — отдельная история. И на плотности это никак не сказывается, а лишь на полезной площади. То, что китайский материал УГ по качеству известно уже многим, многие производители, в том числе и мы принципиально с ним не работаем, так как не хотим получать негативные отзывы. А насчёт второго завода в России — он не конкурент тому, о котором ты говоришь «монополист», так как там хромает как качество материала, так и обратная связь с клиентом. Также, их постоянные эксперименты с плотностью и обещания всё наладить не приводят ни к чему. Так что, китайский EVA и так называемые » соты» — это зло)
Ну и думаю, ты знаешь, что гиганты рынка не работают с китайским EVA, потому что репутация дороже, а себестоимость продукции можно снижать не только за счёт дешевого материала)

6836561s 60

Ну не знаю…основной «гигант» работает с китаем, и вопросов особо нет, уже год делает соты, и обороты именно этого материала уже подходят к 50 на 50 с ромбами. Кстати, монополист тоже научился делать соты, так что, возможно, Китай скоро и впрямь сойдёт на нет…но никак не из-за качества.

eb123e9s 60

EvaSmart, EvaDrive и CellMatt работают с нормальным материалом. А они являются ведущими в этом. Первые два по-крайней мере. Ну Китай все равно не сойдет до конца, так как всегда будут производители и клиенты, которые хотят сэкономить)

6836561s 60

С кем работаешь ты?

eb123e9s 60

Я и 40 моих коллег — производителей автоковриков из разных городов России, с которыми я ЕЖЕДНЕВНО, уже на протяжении двух лет, поддерживаю общение, работаем только с Российскими материалами)

6836561s 60

Ну…молодцы))))) Раз за 40 коллег ответ даёшь )))

eb123e9s 60

Мы все сошлись на этом) И помогаем молодым производителям переходить на качественное сырье)

6836561s 60

Ярославль и Казань работали с Китаем…вопросы были лишь по цене и срокам…ну ещё к формату плит…Сейчас уж понятно что проще брать здесь

eb123e9s 60

Не слышал, чтобы Казань работала с Китаем. Два года назад пару раз у них приходилось брать материал, был наш. Ну и при их оборотаэ, думаю, они не особо парились о сроках. Там логистика налажена на все 100%. Если когда-то они и пробовали Китай, то скорее всего, по неопытности) Ну а в Ярославле чтоб производители крупные были не слышал. Основа — Краснодар, Москва и Казань.

6836561s 60

Ну…я даж не знаю что ответить…начали за самолёт, закончили Буддой))))

NLgAAgGrD A 60

Ярославль и Казань работали с Китаем…вопросы были лишь по цене и срокам…ну ещё к формату плит…Сейчас уж понятно что проще брать здесь

Ярославль и Казань — это не производители, а города. В Ярославле несколько фирм занимается EVA ковриками, но солидная из них только одна и она недолго работала на дорогом качественном полимере из Тайвани ровно до тех пор, пока его производства не освоили в России в 2012 году. В Казани вообще тьма тьмущая производителей, но качеством и объёмами может похвастаться только одна, которая с китайским материалом вообще никогда не работала. Родоначальник EVA ковриков в России, компания EVA-Drive, тоже изначально работала с дорогим и качественным Тайваньским полимером, ровно до конца 2013 года, пока не перешла полностью на поставки в российского завода в Подмосковье, с которым работает до сих пор, игнорируя новомодные «соты» и всяких альтернативных производителей с Владимирской области и Кавказа. Вопрос тогда был в цене и сроках и Тайвань ту битву начисто проиграл, потому что был дороже, в меньшем ассортименте цветов, его нужно было ждать и замораживать деньги минимум на два месяца, а зачастую на все три. С тех пор больше никто и ни разу в Россию качественного полимера ЭВА для автоковриков не импортировал. Отдельные предприимчивые товарищи из Казани, Барнаула и Краснодара начали возить дешёвый низкокачественный китайский полимер, а неопытные начинающие производители эва ковриков и опытные производители низкокачественного дешмана для ставропольских рынков всё это весело хавали, не особо разбираясь в вопросе. Никто из лидеров рынка с этой порнографией не связывался и не связывается. Более того, самый крупный импортёр китайских листов в Россиию сейчас принял решение полностью отказаться от них, переходя на торговлю только отечественными листами, потому что на рынке имеется тенденция лавинообразного снижения спроса на китайский полимер, ибо уже совсем мало лохов остаётся, кому его можно всё так же уверенно впаривать. И проблема качества китайских листов не в том, что китайцы хороший делать не умеют, просто чудес в жизни не бывает — если прийти к китайцам, показать им фото продукта и спросить, смогут ли они сделать такой же, но не дороже такой-то суммы, они всегда ответят да и не обманут, потому что им обозначили только цену, а про другие характеристики никто не заикался. Нечего удивляться потом, что у китайских листов твёрдость 30-35 единиц, а у российского 50 единиц, просто китайцы для экономии уменьшили плотность на 25-30% и свели до минимума долю винилацетата в рецептуре, в результате чего получили дешёвый, но значительно менее твёрдый и износостойкий материал. Никаких чудес, простая экономия на всём, что можно.

6836561s 60

Про Эва-Драйв ничего сказать не могу…и в первые слышу что бы с Китаем было выгодно работать 5 лет назад, ибо нахрена? Когда под боком есть завод и не один.
Подмосковье соты делает уже давно, у вас устаревшая инфа.
Вам видимо по дискутировать сильно охота на эту тему…но вот про ваш брэнд, слышу впервые, а те с кем я работаю, на рынке уже 8 лет.

NLgAAgGrD A 60

А мы нигде и не говорили, что с Китаем было выгодно работать именно 5 лет назад. В 2012 году листы для автоковриков начали производить в России и уже тогда они были выгоднее, чем качественный полимер из Тайвани, а в 2014 году качественный и дорогой полимер из Тайвани в Россию перестали завозить полностью. С тех пор в Россию из Китая и Тайвани завозили только дёшевый хлам, но EVA-Drive и другие крупные производители к этому никакого отношения не имели. Дело в том, что бренд «CellMat» был создан в 2012 году именно подмосковным производителем EVA листов, а нынешним владельцем этого бренда является бывший директор производства того самого завода, который эти листы в России и запускал. Поэтому мы эту кухню изнутри знаем так, как не знает никто из производителей, не то что кто-то из их оптовиков.
Уж не знаем, с кем Вы работаете, но если это не EVA-Drive, то они Вам нагло заливают, потому что в 2011 году больше никого не существовало. Не то, чтобы мы хотим подискутировать, просто мы знаем истинное положение вещей и нам не нравится, когда его искажают всякими мифами и небылицами, вот и решили разложить всё по полочкам.

NLgAAgGrD A 60

Ну не знаю…основной «гигант» работает с китаем, и вопросов особо нет, уже год делает соты, и обороты именно этого материала уже подходят к 50 на 50 с ромбами. Кстати, монополист тоже научился делать соты, так что, возможно, Китай скоро и впрямь сойдёт на нет…но никак не из-за качества.

Основной «гигант» работает только с отечественным материалом. Вопрос в том, знаете ли Вы, кто именно является основным «гигантом»?

Источник

Adblock
detector