Хорда на кантемировской как будет выглядеть

Содержание
  1. Схема прохождения Юго-Восточной хорды (Южной рокады) по Кантемировской улице
  2. Рисунок-схема проекта автомагистрали по Кантемировской улице
  3. Выдержки Постановления N 1023-ПП от 12 августа 2019 года «Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети — участок Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Каспийской улицы и участок Юго-Восточной хорды в створе Каспийской улицы и Шоссейной улицы
  4. Рекомендуется к прочтению:
  5. Privacy Overview
  6. Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов столицы
  7. Новая городская магистраль
  8. Строительство девятого участка Юго-Восточной хорды
  9. Юго Восточная хорда и подробная карта
  10. Подробная схема
  11. Объединенные районы
  12. Характеристики магистрали
  13. Протяженность
  14. Первый участок
  15. Второй участок
  16. Третий участок
  17. Четвертый участок
  18. Пятый участок
  19. Шестой участок
  20. Седьмой участок
  21. Восьмой участок
  22. Девятый участок
  23. Десятый участок
  24. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  25. На данный момент
  26. Поделиться
  27. Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский и Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.
  28. Строительство разделено на десять участков:
  29. Участок 1: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта
  30. Участок 2: от ТТК до Рязанского проспекта
  31. Участок 3: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная
  32. Участок 4: от ул. Шоссейная до ул. Полбина
  33. Участок 5: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара
  34. Участок 6: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе
  35. Участок 7: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД
  36. Участок 8: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД
  37. Участок 9: от Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой
  38. Участок 10: от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
  39. В мэрии Москвы уверяют, что от новых дорог станет лучше
  40. Оранжевая — северо-западная хорда; синяя — южная рокада; фиолетовая — северо-восточная хорда; зеленая — юго-восточная хорда.
  41. Новые дороги Москвы и Подмосковья
  42. Что мешает строительству новых дорог в Москве и Подмосковье

Схема прохождения Юго-Восточной хорды (Южной рокады) по Кантемировской улице

Проект ЮВХ (ЮР) по Кантемировской улицы

Вариант неокончательный, могут быть изменения, надземные переходы планируются заменить подземными

obsh

Общая схема Кантемировской ул.

1 1

Развязка Бехтерева — Пролетарский проспект — Кантемировская ул.

1 2

Кантемировская ул., дорога у домов 14-20, 29-41

1 3

Эстакада на перекрестке Кантемировская — Кошкина — Кавказский бульвар

1 4

Развязка Кантемировская — Каспийская

Рисунок-схема проекта автомагистрали по Кантемировской улице

obsh

Общая схема Кантемировской улицы

5 1

Кантемировская, съезд с эстакады на перекрестке с Пролетарским проспектом

5 2

Кантемировская ул., дорога у домов 12-20, 17-39

5 3

Схема Кантемировской от Кошкина до Каспийской

Выдержки Постановления N 1023-ПП от 12 августа 2019 года «Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети — участок Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Каспийской улицы и участок Юго-Восточной хорды в створе Каспийской улицы и Шоссейной улицы

1

2

3

4

Рекомендуется к прочтению:

+7 (916) 614-34-72
+7 (916) 614-36-45

© 2021 Активная жизнь. Построено на WordPress и теме Mesmerize

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Источник

Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов столицы

Gl596(10)

Строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) завершено на треть. Сергей Собянин осмотрел, как ведутся работы по строительству участка магистрали от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД.

«Одну из главных проблем в Москве — транспортную — решаем в том числе и за счет создания нового транспортного каркаса, который состоит из четырех хордовых магистралей. Это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Северо-Западная хорда уже полностью построена. Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети», — сказал Мэр Москвы.

Новая городская магистраль

Юго-Восточная хорда — крупнейший проект дорожно-транспортной инфраструктуры. Протяженность основного хода магистрали составит около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети построят порядка 100 километров дорог, 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 11 пешеходных переходов.

Открытие хорды завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города, представляющих собой альтернативу МКАД, Третьему транспортному кольцу (ТТК) и проезду через исторический центр.

На данный момент общая строительная готовность Юго-Восточной хорды составляет 37 процентов.

«Сложные работы, которые проходят в коридоре железных дорог, — отметил Сергей Собянин. — Где-то 50 искусственных сооружений, которые, конечно, серьезно улучшат транспортную ситуацию».

Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

По словам Сергея Собянин, транспортная ситуация улучшится в более чем 20 районах Москвы, в которых проживают свыше двух миллионов человек. Речь о таких районах, как Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Северное, Чертаново Южное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники.

Строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков:

— от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;

— от Рязанского проспекта до ТТК;

— от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы;

— от Шоссейной улицы до улицы Полбина;

— от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;

— от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе;

— от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД;

Читайте также:  Как по английскому будет имя артемий

— от Павелецкого направления МЖД до МКАД;

— от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе;

— от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД (вдоль Каспийской улицы).

Строительство девятого участка Юго-Восточной хорды

К строительству девятого участка Юго-Восточной хорды приступили в 2019 году. Шестиполосная трасса длиной около 4,5 километра начнется в тоннеле под путями Павелецкого направления Московской железной дороги. Она пройдет вдоль путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) и выйдет на МКАД в районе 32-го километра.

Помимо основного хода дороги, в рамках проекта планируется построить съезды на улицы Дорожную, Подольских Курсанов и в Проектируемый проезд № 5453, а также реконструировать Ступинский проезд.

На трассе построят три искусственных сооружения. Кроме тоннеля под путями Павелецкого направления МЖД, возведут эстакаду основного хода длиной 1,2 километра через пути МЦД-2 в районе станции Покровская со съездами на улицу Дорожную и эстакаду протяженностью 301 метр в районе станции Красный Строитель. Всего будет построено и реконструировано 11,2 километра дорог.

«Сложные работы, но их надо выполнить в срок», — отметил Сергей Собянин.

Генеральный директор АО «Московская инженерно-строительная компания» Фарит Хайдаров рассказал, чтоработы на этом участке дороги организованы круглосуточно. «350 человек круглые сутки и 100 единиц техники. Работы идут по графику», — добавил Фарит Хайдаров. Он также рассказал, что сейчас идет процесс согласования по поводу прокладки путепровода через железнодорожные пути, между которыми разместится одна из опор Юго-Восточной хорды.

В рамках благоустройства территории рядом с хордой планируют разбить 17,8 гектара газонов, высадить 1154 деревьев (клен, липа, голубая ель) и 1578 кустарников (калина, сирень, дерен, спирея, кизильник). Для защиты Покровского парка вдоль трассы установят экраны общей протяженностью 844 метра.

Сейчас участок Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления МЖД до МКАД готов на 36 процентов. Его открытие позволит улучшить транспортную доступность районов Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное. Кроме того, новая дорога снизит транспортную нагрузку на южную часть МКАД, Варшавское шоссе, а также улицы Дорожную, Липецкую и Подольских Курсантов. А прямое транспортное сообщение от улицы Подольских Курсантов до МКАД исключит транзитный поток по местной улично-дорожной сети.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году.

Источник

Юго Восточная хорда и подробная карта

Многокилометровые пробки в часы пик на дорогах Юго-Восточного округа столицы давно стали привычными для местных автомобилистов. В целях разгрузки важнейших автомагистралей и улучшения условий автомобильного движения в этом округе, городские власти предполагают соорудить Юго-Восточную хорду – новую автодорогу, которая пересечёт округ с севера на юг.

В своей статье мы расскажем о том, по каким главным улицам Москвы прокладывается Юго-Восточная хорда, на какие территориальные отрезки она поделена и каков примерный срок окончания работ на каждом из них.

sksk

Подробная схема

Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. По проекту, основной ход будет проходить по территории десяти московских административных образований. К ним относятся р-ны:

svh 1

Согласно проекта, магистраль будет пересекаться со следующими крупными автодорожными артериями столицы:

Хорда на своём пути будет неоднократно пересекаться с рельсами Московской железной дороги. Поэтому проект предусматривает многочисленность автотранспортных развязок в несколько уровней в целом ряде мест:

Также планируется обустроить автотранспортные развязки на протяжении от бульвара Курьяновского до улицы Полбина. Они также будут иметь несколько уровней. Их строительство будет сопровождаться:

Помимо вышеизложенного, предполагается построить новый мост через Москву реку, в месте пересечения с Каширским шоссе планируется многоуровневая транспортная развязка.

Всего же в ходе строительства дороги планируется возвести 59 новых транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов.

Объединенные районы

Согласно схеме, новая автомагистраль объединит 22 столичных муниципальных образования. Список их таков:

Характеристики магистрали

Данная трасса изначально планируется как современная многополосная магистраль. Она будет делиться на одиннадцать стройучастков.

hd

Протяженность

Необходимо отметить, что данные о протяжённости основного хода Юго-Восточной хорды в источниках разнятся. Одни называют 25 километров, другие 28. Согласно Википедии, авторитетному-интернет источнику, длина основного хода составит 36. Но помимо длины основного хода есть ещё один важный показатель — общая длина магистрали со всеми съездами и выездами. В его оценке все источники едины. Этот показатель составит 101 километр.

Первый участок

Располагается на территории от Рязанского просп. до ш. Энтузиастов. Общая длина дороги в его границах составит 11,1 километра. Предполагается строительство восемнадцати эстакад с общей протяжённостью 8,2 километра. Строительство планируется закончить в конце 2022 года.

u1e

Второй участок

Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады. Их общая длина будет 920 метров. Участок предполагается сдать до конца 2022 года.

u2e

Третий участок

Расположен на территории от ул. Грайворонская вплоть до ул. Шоссейная. Совокупная длина составит 10,7 километра. На данном отрезке предполагается возвести 5 эстакад совокупной протяжённостью 3,3 километра. Завершить строительные работы на нём планируется до конца 2022 г.

u3e

Четвертый участок

Проходит от ул. Шоссейная до ул. Полбина. Общая протяжённость магистралей достигнет 6,3 километра. На участке будут построены две автоэстакады (560 метров). Работы на данном участке планируется завершить в IV квартале 2022 г.

u4e

Пятый участок

Его территория включает в себя промежуток магистрали от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Его длина 11,1 км. На данном отрезке построят две автоэстакады (650 метров) и оборудуют четыре пешеходных перехода. Работы на данной территории предполагается полностью завершить в IV квартале 2022 г.

u5e

Шестой участок

Проходит от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул.. Включает в себя 12,4 км. дорог, из которых 3,3 приходится на эстакады, число которых составит 7. На данном отрезке предполагается возвести один мост и оборудовать один пешеходный переход. Строительство планируется окончательно завершить до конца 2023 г.

Читайте также:  Как на татарском будет природа

u6r

Седьмой участок

Территориально располагается от ул. Маршала Шестопалова до железнодорожных путей павелецкого направления МЖД. Имеет самый большой показатель суммарного протяжения пути — 16,4 километра. На нём планируется возвести четыре автоэстакады (2,5 километра) и три пешеходных перехода. Предполагается закончить его строительство во II квартале 2023 г.

u7e

Восьмой участок

Начинается на ул.Кантемировская и идёт до рельсов Павелецкого направления МЖД параллельно улице Каспийская. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:

u8r

В качестве конечного срока реализации проекта на данном участке обозначен на II квартал 2023 г.

Девятый участок

Совокупная длина дорог на данном территориальном отрезке составит 11,2 километра. Располагается он от Павелецкго направления МЖД до Московской кольцевой автодороги. На нём планируется построить:

u9e

Работы на данном отрезке планируют завершить во II квартале 2023 г.

Десятый участок

Будет проходить от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Его совокупная длина — 11,2 километра. Данный отрезок будет включать в себя следующие транспортные сооружения:

Работы планируется полностью завершить во II квартале 2023 г.

u10e

Юго-Восточная хорда, в случае успешного завершения строительства станет важным транспортным объектом на карте Москвы. Новейшая автодорога значительно разгрузит старые автомагистрали юго-восточных районов российской столицы. Она будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуре столицы и повышению качества жизни москвичей. Высокие затраты из бюджета на её строительство вряд ли будут напрасны.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На данный момент

Поделиться

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский и Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

Длина магистрали 101 км
Транспортные сооружения 59 шт.
Пешеходные переходы 13 шт.
Сроки реализации декабрь 2019 г. – первая половина 2023 г.

5013eb656a923ac5b439b6589aafa28f2364151b

Строительство разделено на десять участков:

Участок 1: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта

Общая длина дорог – 11,1 км, в том числе 18 эстакад (8,2 км).

Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

Срок реализации – конец 2022 года.

Участок 2: от ТТК до Рязанского проспекта

Общая длина дорог – 5,4 км, в том числе две эстакады (910 метров), два подземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны – 1623 метра вдоль основного хода на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3.

Замена окон – 750 шт.

Срок реализации – конец 2022 года.

Участок 3: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная

Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе пять эстакад (3,3 км).

Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:

Замена окон – 6010 шт.

Срок реализации – конец 2022 года.

Участок 4: от ул. Шоссейная до ул. Полбина

Общая длина дорог – 6,3 км, в том числе две эстакады (560 метров).

Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).

Замена окон – 1213 шт.

Срок реализации – IV кв. 2022 года.

Участок 5: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара

Общая длина дорог – 11,1 км, в том числе две эстакады (650 метров), четыре пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.

Замена окон – 9365 шт.

Срок реализации – IV кв. 2022 года.

Участок 6: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе

Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (334 метра), один пешеходный переход.

Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.

Замена окон – 10 348 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок 7: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД

Общая длина дорог – 16,4 км, в том числе четыре эстакады (2,5 км), три пешеходных перехода.

Срок реализации – II кв. 2023 года.

Участок 8: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД

Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе четыре эстакады (570 метров), тоннель (30 метров), мост (75 метров), ж/д путепровод (320 метров).

Срок реализации – II кв. 2023 года.

Участок 9: от Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе четыре эстакады (1,4 км), тоннель (50 м).

Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.

Замена окон – 5152 шт.

Срок реализации – II кв. 2023 года.

Участок 10: от МКАД до автомобильной дороги СолнцевоБутовоВаршавское шоссе

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (150 метров), мост (135 метров), два ж/д путепровода (700 метров), три надземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).

Источник

В мэрии Москвы уверяют, что от новых дорог станет лучше

Жители московского района Царицыно пытаются остановить строительство новых дорог — Южной рокады и Юго-Восточной хорды. Горожане боятся увеличения шума и пробок, а также настаивают на противоречиях с Генпланом Москвы: магистраль должна пройти вдали от жилых домов, а не рядом с ними. В столичной мэрии жителей успокаивают, утверждая, что новые дороги призваны перераспределить транспортные потоки.

Читайте также:  Что будет если использовать телефон как модем

О ситуации с планированием Юго-Восточной хорды “Ъ” рассказал участник инициативной группы жителей района Царицыно Матвей Заславский. По его словам, в конце ноября прошлого года в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово прошли публичные слушания по проекту реконструкции улиц Кантемировская и Каспийская. Материалы, предоставленные жителям Москомархитектурой, вызвали обеспокоенность горожан, пояснил “Ъ” господин Заславский.

Напомним, до 2010 года столичные власти собирались строить четвертое транспортное кольцо (ЧТК), но позже от проекта отказались для экономии, хотя некоторые его участки на востоке Москвы в итоге были достроены. Вместо ЧТК власти делают хорды и рокады, расширяя существующие улицы и проспекты, убирая светофоры и строя в некоторых местах эстакады и тоннели. В наибольшей степени готовности — Северо-Западная хорда, на 70% закончена Северо-восточная.

Оранжевая — северо-западная хорда; синяя — южная рокада; фиолетовая — северо-восточная хорда; зеленая — юго-восточная хорда.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) и Южная рокада пока еще проектируются, первоначальные их проекты жителей устраивали. Южная рокада, в частности, должна связать запад и юг Москвы, пройдя от Рублевского по Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту, далее через новую дорогу между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом, по расширяемой Кантемировской улице уйти в сторону Капотни. Будущая ЮВХ, как ожидалось, поднимется от МКАД вдоль Курского направления железной дороги, по расширяемой Каспийской улице мимо жилых микрорайонов, пересечет южную рокаду и уйдет в сторону шоссе Энтузиастов на северо-восток.

В ноябре из материалов, опубликованных к публичным слушаниям, выяснилось, что Москомархитектура рассматривает новый маршрут прохождения ЮВХ, рассказывает Матвей Заславский: не по Каспийской улице, а в коридоре промзоны улицы Бехтерева и также через жилую часть районов, причем по довольно причудливой схеме — с Г-образным 90-градусным поворотом с заходом на Кантемировскую улицу. Для этого маневра закладывается эстакада через Пролетарский проспект.

kartinkaburanova

Подобная схема сулит ряд неприятных проблем для местных жителей, утверждает Матвей Заславский. Во-первых, Кантемировская улица возьмет на себя двойной трафик, смешав городские потоки Южной рокады и транзитные с ЮВХ. Расстояние от жилых домов до нового расширенного участка дороги с интенсивным движением составит 20–30 м. Еще один нюанс, на который обратил внимание Матвей Заславский: по первоначальному проекту ЮВХ — это бессветофорная транзитная магистраль первой категории. «Будет очень странно, если она внезапно будет прерываться светофором на перекрестке улиц Кошкина и Кантемировская»,— отмечает он.

Кроме того, такой маршрут прохождения Юго-Восточной хорды противоречит Генплану Москвы 2010 года, где дорога описывалась как проходящая вдоль железной дороги. По словам господина Заславского, против представленного маршрута уже направлены обращения мэру Москвы Сергею Собянину, депутатам Мосгордумы и в градостроительные департаменты. На Change.org под петицией против строительства эстакады на пересечении с Кантемировской улицей собрано более 2,5 тыс. подписей.

Новые дороги Москвы и Подмосковья

Дорожное строительство-2018: справочник “Ъ”

«Мы ожидаем протокола проведения публичных слушаний, где должны быть изложены наши претензии к проекту,— пояснил “Ъ” Матвей Заславский.— Окружная комиссия по градостроительству может рекомендовать отклонить проект либо принять его, хотя по законодательству результаты слушаний носят рекомендательный характер. Группа жителей прорабатывает альтернативные предложения для увязки рокады и хорды в качестве основы для пересмотра предложенного проекта».

В Москомархитектуре, отвечая на запрос “Ъ”, пояснили: Южная рокада уже сейчас существует на участке от Рублевского шоссе до Варшавского шоссе, строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта завершается, продление до Каспийской улицы планируется до 2022 года. «Трасса на участке от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД пройдет по зарезервированному красными линиями коридору вдоль ЛЭП,— отметили в Москомархитектуре.— По улице Бехтерева трасса магистрали не проходит, она сохраняется для обслуживания прилегающей территории».

KMO 160864 00038 1 t218 003512

Что мешает строительству новых дорог в Москве и Подмосковье

Что касается ЮВХ, то она, поясняют в Москомархитектуре, «еще не сложилась, ее формирование будет осуществляться поэтапно», хотя улицы Шоссейная и Каспийская уже можно считать ее частью. Хорда пройдет от шоссе Энтузиастов через развязку на пересечении с Каширским шоссе. Сюда же и выйдет «новое радиальное направление», образованное периферийным участком ЮВХ и участком дублера Варшавского шоссе. Дублер Варшавки — это еще один проект, рассказали в Москомархитектуре: новая дорога до МКАД от ТТК, которая пройдет сначала вдоль Курского направления МЖД (в районе Бирюлево), затем вдоль Павелецкого по территории производственных зон «Коломенское» и «Котляково».

Строительство развязки на пересечении с Кантемировской улицей в ведомстве подтвердили, но опасения жителей опровергли: «Произойдет не наложение потоков Юго-Восточной хорды на Южную рокаду, а их перераспределение». Что касается реконструкции Каспийской улицы и «завершения формирования ЮВХ», то от этого проекта никто не отказывается, подчеркнули в Москомархитектуре: это произойдет «в более поздние сроки при строительстве выхода Южной рокады на улицу Борисовские Пруды».

Это связано с увеличением количества дорожных строек на густозаселенных территориях. В конце 2018 года “Ъ” рассказывал, как москвичи, протестующие против строительства дублера Кутузовского проспекта, дошли до Верховного суда. Заявители требовали отменить проект планировки трассы, настаивая, что публичные слушания прошли с нарушениями, и выступали против вырубки зеленых насаждений. В начале 2018 года подмосковные жители пытались в суде добиться отмены решения о строительстве новой платной автодороги Виноградово—Болтино—Тарасовка. В 2015 году жители Новой Москвы протестовали против дорожного строительства, в 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мневники Кунцево и Коптево пытались остановить строительство Северо-Западной хорды.

Все спорные проекты в итоге все равно были реализованы либо строятся.

Источник

Adblock
detector