Как сделать так чтобы не было урока истории

Содержание
  1. как сорвать уроки (все сюда тут интересно)
  2. Дубликаты не найдены
  3. Ответ на пост «»Закидывал петардами»: педагоги бегут из школ из-за неуправляемых детей»
  4. Ответ на пост «»Закидывал петардами»: педагоги бегут из школ из-за неуправляемых детей»
  5. «Закидывал петардами»: педагоги бегут из школ из-за неуправляемых детей
  6. Немного о воспитании детей и возможностях учителя
  7. В Приморье родители устроили самосуд над пятиклассником-хулиганом
  8. Публичное унижение: над скандальным школьником свершили самосуд
  9. Школьные годы или школа жизни
  10. молитва чтобы не спросили на уроке
  11. Заклинание для того, чтобы не спрашивали на уроке
  12. Молитва, чтобы ребенку легко давалась учеба
  13. Молитва чтобы не идти в школу
  14. Молитва, чтобы не получить двойку
  15. Как сделать так, чтоб не вызвали к доске?
  16. Заговоры для школьников и их родителей.
  17. Какие заговоры помогут ребёнку в учёбе?
  18. Как сделать, чтобы на уроке тебя не спросили и не вызвали к доске?
  19. Что делать? если завтра утром в школу. А я не выучил стих на урок?
  20. Молитвы и заговоры в школу на 1 сентября.
  21. Молитвы и заговоры в школу, чтобы хорошо учиться!
  22. Молитва перед школой.
  23. Молитва чтобы учитель полюбил ученика
  24. Молитва чтобы учитель любил ребенка
  25. Молитва что учитель не пришла в школу
  26. «К доске пойдет…». Статья о том, как и кого вызывать к доске на уроке
  27. Ответы у доски: плюсы и минус
  28. Как выбрать, кого вызвать к доске
  29. По списку учеников в журнале
  30. Оценки в классном журнале
  31. Психологические аспекты
  32. Педагогические цели
  33. Возможные проблемы

как сорвать уроки (все сюда тут интересно)

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один».

2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.

3. Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д.

4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).

5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте. «

6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.

2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.

3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.

4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.

5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.

6. У доски пишите все английскими\француз­скими\китайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.

1. Разрыдайтесь. Будь то «Муму», «Отцы и Дети» или «А зори здесь тихие». Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.

2. Если вас попросили рассказать стих,встаньте с учебником и и говорите не тот стих.

3. Вместо руки тяните ногу.

4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.

5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким «чмок» в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.

6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.

3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.

4. Подложите в контрольную работу листок с надписью. Постороним Зыркание Запрещено.

6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте «желтую субмарину».

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.

2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!

3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой. » (учителю станет интересно)

4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.

5. Громко чихните, не прикрывая рот.

6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.
=))
География:

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).

2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.

3. Вытрите рот атласом.

4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.

5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.

6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.

2. Претворитесь мертвым. no comments

3. Оденьте мини-юбку и делайте зарядку. (мельницы там всякие. )

4. Сядьте на поле (если вы на улице) и начните жевать траву, при этом грозно мыча.

5. Скажите, что не можете бегать, потому что на диете. (это, братцы, женская логика

6. В зале заберитесь на канат и уже с него прыгните на учителя с

Дубликаты не найдены

Ответ на пост «»Закидывал петардами»: педагоги бегут из школ из-за неуправляемых детей»

Предупреждение! Очень много буков!

Каждый день она терпела придурков из моего класса. Нас было всего 13 человек, но справиться было с нами нереально. Предыдущих учителей мои одноклассники (не все, справедливости ради) доводили до истеричного крика, кидались в них мелом или специально надевали самые вонючие носки, чтобы сорвать урок (когда нечем дышать, тебе совсем не до дробей)

Я и мои подруги (те самые 4 человека) еë искренне любили, остальные тихо ненавидели и материли за спиной, но открытых конфликтов становилось тем меньше, чем ближе был ОГЭ. После 9-го большая часть мразей отсеялась и нас объединили с параллелью. Анне Геннадьевне стало проще и даже как-то веселее.

И вот мы выпустились, многие вздохнули с облегчением. Шары, ленты, экзамены, выпускной (на который ушедшее двумя годами ранее быдло тоже пришло, чтоб побухать), поступление. Зимой на каникулах посетили Анну Геннадьевну прям в школе, попали на контрольную в 10 классе. Она была нам очень рада, поболтали за жизнь (параллельно следя за списывающими) и расстались на том, что следующей зимой тоже придëм. Но не пришли, некуда стало приходить.

Уволена. По собственному желанию, ага.

Оказалось, что дети следующих годов строгости учителя тоже не оценили. Как я уже говорила, за лень она ругала, а те славились своим отношением к учëбе в принципе. 10 класс того года был сборищем детей богатых родителей. И тогда мы поняли, почему нас она доучила, а здесь отказалась. В нашем классе хоть и царил беспредел, но родители уважали эту женщину безумно. Все до единого. Могли не любить, но уважали еë старание хоть что-то вылепить из нас. А значит рычаг давления (пусть ржавый и заедающий) на детей-хулиганов всегда оставался. В новом классе ситуация была противоположная.

И если наши бандиты решили игнорировать учительницу, то новые дети поставили чëткую цель сживить еë со школы. Не шучу, всем классом.

— Наши дети жалуются, что вы несправедливо им оценки ставите. И это не в первый раз! Мы им верим больше, чем вам. А поэтому теперь каждый родитель (откуда только столько свободного времени было) будет посещать ваши уроки в течение четверти, чтобы следить за вами!

На последних днях учëбы не вытерпела. Еë муж на работе словил инфаркт, был в тяжелейшем состоянии. Его отвезли в соседний город, где хотя бы была больница, но еë саму в конце четверти никто не отпустил поддержать его. На урок пришла зачинщица «проверок» для последней галочки, так скажем. Детям выдавались результаты за недавно прошедшую контрольную и сын проверяющей остался недоволен своей еле наскрëбанной тройкой. Продефилировав под гордым материнским взглядом (цитата), он подошëл к учительского столу:

— Анна Геннадьевна, а почему у меня тройка, м?

Пытаясь разрядить обстановку, она хотела пошутить. Но от бесконечного давления и волнения за мужа вышло злое:

— А мне за пятëрки не доплачивают.

Не знаю, откуда она брала деньги на младшую дочь и реабилитацию выжившего мужа. Надеюсь, что всë оплатило предприятие, на котором он работал. Сейчас она репетитор, из нашего посëлка она не уехала. Часто можно увидеть как ходит по магазинам под ручку с мужем. Когда спросила еë, хотелось бы ей вернутся в школу, говорит «нет».

— Все меня там предали. Ученики, их родители, коллеги. Никто не поддержал, хотя я продолжала надеяться. Мой труд оказался никому не нужен, усилия насмарку. Я лучше дома, с теми, кто хочет.

Зачем я написала всю эту простыню? А хрен его знает. Захотелось поделиться тем, что мне повезло знать Анну Геннадьевну и учиться у неë. Знаю, что наверняка мне многие детали так и не рассказали. Многие же скажут, что «Уходу хорошего учителя дети радоваться не будут, она точно проявила себя с не лучшей стороны после вас». Возможно так и было. Но я искренне не могу понять, чем она заслужила такое количество ненависти, когда были куда более достойные этого кандидаты среди учительского состава. Уж я-то помню их ещё.

Желаю детям тех, кто это читает, хороших и достойных учителей. Жаль, что с каждым годом их всë меньше и меньше.

1613284186180074458

m2661122 706386198

Ответ на пост «»Закидывал петардами»: педагоги бегут из школ из-за неуправляемых детей»

Полностью отсутствует единая система квалификации кадров на общей основе. У работника нет никаких прав, хотя номинально есть какие-то трудовые инспекции, при обращении в которые вас все равно бросают в бой 1 на 1. С одной стороны вы, с другой все предприятие с юристами, персональщиками, непосредственным руководством.

Да потому что в нашей стране ты не знаешь, что будет завтра и не окажешься ли ты на улице по прихоти вот такого дебильного ученика или не менее деюильного начальника!

m1002684 297016848

«Закидывал петардами»: педагоги бегут из школ из-за неуправляемых детей

Все чаще со школьных полей приходят новости об очередных издевательствах учеников над учителями. И почти всегда хулиганы стараниями родителей остаются безнаказанными и продолжают творить бесчинства. А педагогов и вовсе делают крайними вместо того, чтобы защищать от малолетних негодяев.

На днях в одну из екатеринбургских школ пришлось вызывать Росгвардию, чтобы обезвредить распоясавшегося ученика. 9-летний мальчишка, который, как выяснилось, давно держал в страхе все учебное заведение, забросал местного завуча петардами. Родители его одноклассников рассказывают, что ранее он неоднократно появлялся на занятиях с ножом, часто затевал драки. Однако даже после нападения на завуча этого ребенка не могут направить в коррекционный класс — на это требуется решение суда, а ввязываться в тяжбу никто не хочет…

Как показывает практика, в наши дни ученики могут годами держать в страхе всю школу без всяких последствий для себя и своих родителей. А учителя оказываются абсолютно беззащитными перед трудными детьми. Уже несколько недель родители учеников другой российской школы борются за возвращение на работу учителя физики. Педагогу пришлось уволиться после того, как 8-классник обвинил его в избиении; стоит вопрос о возбуждении уголовного дела, хотя история эта проста, как три копейки.

Подросток, состоящий на школьном учете за разные провинности, несколько месяцев методично издевался над учителем, пытаясь вывести его из себя. Например, крыл матом в лицо, а затем снимал на телефон его реакцию. И вот после очередной хамской выходки нервы у педагога не выдержали, и он вытащил подростка за шкирку из класса. Мальчик сразу же побежал к директору и заявил, что учитель душил его, повалил на пол ударом в живот и избивал ногами. Естественно, прибывшая «скорая» никаких следов побоев на теле ребенка не обнаружила. А весь класс был свидетелем, как все происходило на самом деле. Однако после беседы с директором учитель физики принял решение уволиться по собственному желанию — школе скандалы не нужны. А семья подростка подала заявление в прокуратуру. Одноклассники мальчика утверждают, что за несколько недель до происшествия хулиган поспорил с другими ребятами, что уберет из школы этого учителя…

В последние годы мы много говорим о том, что качество школьного образования сильно упало, хороших учителей становится все меньше. Считается, что главная проблема всего этого кроется в низких зарплатах учителей. Однако, к примеру, в Москве педагоги получают неплохие деньги, но очереди из талантливых специалистов в школы не выстраиваются.

По словам учителя физики, «сохранить себя как человека важнее, чем как педагога». И в этих словах кроется одна из главных проблем современной школы. Абсолютная незащищенность педагогов перед учениками и их родителями давно уже стала притчей во языцех. Подобных историй тысячи, и все они развиваются по похожему сценарию: методическая травля и провокации и последующее увольнение учителя. Так сложилось, что любой отмороженный подросток при поддержке взрослых может убрать из школы любого, даже самого талантливого педагога. А уж если у такого ученика окажутся еще и влиятельные родители, тогда и увольнением дело не ограничится.

При этом школьная администрация не будет биться за своих работников, а предпочтет просто замять все по-тихому. Лучше потеря хорошего специалиста, чем скандал.

В современной школе права есть у всех — и у учеников, и у родителей, — вот только учителю почему-то достаются только обязанности. При этом количество трудных подростков, детей с девиантным поведением в стране растет, а система спецшкол для таких учеников разрушена. Тем временем любой родитель может завалить школу жалобами в вышестоящие инстанции, чтобы выгородить свое дитятко, запугать учителя и директора и выторговать под это дело для него любые поблажки.

Беда еще и в том, что от нынешнего положения вещей — от молчания администрации, от бесправия учителей, от хамства школьных хулиганов — страдают тысячи нормальных детей. Хорошие учителя вынужденно бегут из школ, в том числе становятся репетиторами, в результате нормальное образование в нашей стране все чаще оказывается платным.

Не понимаю, что мешает сделать школьное образование аналогом институтского. Ведёшь плохо, документы родителям и вперёд в частную школу и тд. А так получается из-за пары ребят страдают как учителя так и образовательный процесс других детей.

m204343

1607331862188721759

Пикантная история произошла в Брагинском районе. Инцидент оказался известен общественности и теперь злостному мстителю, за все свои поступки, придётся ответить перед законом.

Как рассказали «КП» местные жители, брагинские силовики возбудили уголовное дело на 35-летнего директора школы. Уголовное дело заведено по статье «Хулиганство».

Всё произошло в Комаринской средней школе. Директор конфликтовал с одним из учителей. Он не стал искать мирных путей для выхода из ситуации и решился на отчаянные меры.

После работы директор проник в кабинет подчинённого и сломал его ноутбук. Подумав, что для мести этого недостаточно и чтобы обидчик был наказан наверняка, мужчина помочился в чайник.

Но инцидент оказался известен общественности и теперь злостному мстителю за все свои поступки придётся ответить перед законом.

m818949 793687437

Немного о воспитании детей и возможностях учителя

Работаю учителем в школе, в этом году работал на полставки в глухом селе, где у меня в классе сидело по 5-9 учеников. Замечательная школа, а какой шикарный 10 класс, всего 4 девочки, умницы, красавицы, но речь не о них.

Есть в этой школе 7 класс и учится там мальчик, хулиган. Мальчик умный, хорошо соображает, но воспитание и ценности у него отсутствуют. Немного про его семью: мама работает в этой же школе техничкой, отец дворником в детском саду. Семья пьющая, этот парень самый старший из детей, всего в семье уже 6 детей.

Читайте также:  Как приготовить филе утки чтобы она была мягкой и сочной правильно

Так вот, в апреле месяце была у них контрольная работа по геометрии, поймал я этого паренька на списывании и забрал шпаргалку, после чего он отказался выполнять работу и начал мешать классу. Потребовал у него дневник, дневник не дает, ведет себя нагло. На все мои попытки убедить его, что выполняй работу, что на три точно напишешь плевать он хотел с высокой колокольни и в итоге послал он меня на 3 буквы. Ну тут уже пришлось звать завуча, пришла завуч и была так же послана на 3 буквы, завуч пригласила директора и директор была послана в ту же степь. Директор пригласила мать, он и мать послал. Мать позвонила отцу, пришёл его отец и тоже был послан туда же, правда отец его после этого из класса выволок и. произвел физическое воздействие на мягкие ткани в районе сидалища, данного молодого человека.

И теперь у меня один вопрос.

Вот что делать с точки зрения закона с такими детьми? По факту я выполнил всё что требуется с точки зрения современной педагогики, руками я его трогать права не имею, принуждать к действиям тоже. Быть авторитетом? Так даже родители для него не авторитет. Проблема идёт из семьи и ребенок просто пытается привлечь внимание.

З.Ы. Несмотря на редко случающиеся проблемы похожего характера, я все равно люблю школу и рад что сменил деятельность и переучился на учителя. Мне очень нравится работать с детьми, а свою предыдущую специальность, я оставил как подработку.

m2135180 1508731463

1478189420255384259

В Приморье родители устроили самосуд над пятиклассником-хулиганом

В Приморском крае родители школьников устроили самосуд над агрессивным одноклассником своих детей.

По данным источника «Интерфакса», сегодня утром в одной из школ города Большой Камень родители нескольких учеников затащили в туалет пятиклассника и там избили его. «Так они „проучили“ местного хулигана за то, что он систематически издевался над их детьми», — сообщил источник. «Вести» сообщают, что взрослые макнули ребенка головой в унитаз.

По данным СМИ, до этого родители не раз обращались с заявлениями в полицию и администрацию школы с требованием оградить их детей от хулиганских выходок пятиклассника,

Он портил вещи сверстников, разбивал их телефоны и мог нанести серьезные травмы.

В один из дней он так сильно ударил в живот одноклассницу, что ее госпитализировали с подозрением на разрыв селезенки.

Только теперь департамент образования и прокуратуры займутся проверками. Например, надзорное ведомство даст оценку работе органов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

m594829 1923897961

Публичное унижение: над скандальным школьником свершили самосуд

1550640998173221194

Родители учеников школы в Большом Камне совершили самосуд над пятиклассником, который систематически безнаказанно издевался над детьми.

Видя, что дело с места не двигается, жалобы в ПДН и заявления в полицию не изменили жёсткое поведение мальчика, родители утром, 20 февраля, поймали беспредельщика в недрах школы и за шиворот отвели в мужской туалет, где при всей школе окунули головой в унитаз. Один из участвующих в этом отцов, громко заявил, что это наказание за избиение девочки, которая на данный момент находится в больнице. Большинство школьников, по словам очевидцев, одобрили поступок родителей, так как этот пятиклассник обижал многих. После инцидента администрация школы мгновенно вызвала полицию, скорую, следственный комитет.

Странный факт, что когда страдали другие дети, такого экстренного вызова служб не наблюдалось. Напомним, что школьник отправил одноклассницу на больничную койку с подозрением на разрыв селезенки. Как рассказала мама девочки, которая написала заявление в ПДН, ребёнка повезут на госпитализацию во Владивосток, так как дочери становится все хуже и хуже, поднялась температура, из-за болей ребенок не может спать.

По данным пресс-службы городского УМВД, полиция проводит проверку по факту инцидента с участием несовершеннолетних в одной из школ города Большой Камень

А когда девочку избили, до разорваной селезенки (подозрение), они не так быстро ехали.

1550641059144689755

m1356788 1669687995

Школьные годы или школа жизни

Сейчас смотрю пошла волна о том, что творится в школе.
Травля не обошла и меня.
Перевелся я в 3 классе из Елецкой 97 гимназии в маленькую школу в Ростовской области.
Не знаю, стоит ли называть старый и новые номера, по моему суть истории это не изменит.
Класс был уже довольно «бодрый», % ребят «на учете был велик».

По началу вроде вливался, дружил с ребятами, у меня в тот момент была Сега 16 битная и «дружить» хотели многие.

Где-то классе в 5-6 эти самые «дружбаны» начали пытаться втащить меня во что-то вроде рэкета, бить слабых и младше и требовать с них деньги. Идея мне решительно не понравилось, и вот тогда началось веселье.

Начались ежедневные драки, то с одним, то с другим.
Между уроками, после занятий.
Но один на один я кое как, но всё же вывозил.

В 7 классе, всё стало хуже.
К нам перевели, главного заводилу с параллельного класса, и вот тут я узнал что такое Ад.

Этот индивид, назовём его Саша, подмял под себя всех наших хулиганов, и при попытке дать ему сдачи на тебя налетала толпа человек в 10, и даже если 1-2 ты успевал огреть, то остальные сбивали из ног и избивали.

Драться пытался только я, остальные просто терпели.

Почему не сказал родителям? А родители были в другой стране, отчим служил в Таджикистане, мать и младший брат были с ним, а я был у бабушки и дедушки. Да и воспитывали так, что мужчина должен сам решать свои проблемы.

На этой почве под конец 7 класса,из-за стресса, начались сильнейшие проблемы с желудком, врачи заявили что обострение гастрита.

И вот в 8, начались уже легкие проблемы с головой.
Что-то вроде этих стрелков, что сейчас стали модные, только не планированные, а импульсные вспышки.

Раз драка, я в тумане, в ноге шариковая ручка, противник избит- класс испуган, я помню все урывками.

В этот раз родители узнали, синее ухо, потбитый глаз, это уже не те синяки на руках и ногах, которые можно скрыть кофтой.

9 класс был спокойным, мы демонстративно игнорировали друг друга, эта группа начала сыпатся и драться между собой, потом успокоились и начали глумить слабейших среди себя.

С выпускного я свинтил, деньги сдавать не стал, классуха меня пыталась «заставить» идти даже без денег, на что я рассмеялся, забрал корочки и свинтил в закат)

Жалею ли я этих годах? Может быть. Вынес ли я что-то полезное для себя? О да, и друзей отсеивать, и смотреть на взрослых, без заведомого уважения о возрасте и решать сам свои проблемы. Ах да, а так же получил перк «стрессоустойчивость»

Прошу прощения за сумбурность мысли, эмоции все еще играют, и я в принципе старался эту историю не выносить ранее на обозрение.

Источник

молитва чтобы не спросили на уроке

molitva chtoby ne sprosili na uroke

Заклинание для того, чтобы не спрашивали на уроке

В случае, если очень не хочется, чтобы тебя спрашивали на уроке, может помочь заклинание невидимости «Хамелеон». Это заклинание может и не получиться сразу, но до следующего учебного года еще есть время, так что можно потренироваться.

Я сплетаю, я свиваю,

Где сейчас прольется свет,

там меня в помине нет!

Ты не исчезнешь у всех на глазах, просто «Хамелеон» заставляет людей отводить от тебя взгляды, не смотреть в твою сторону.

Если ты задумаешь с помощью этого заклинания осуществить какую-нибудь гадость, оно не сработает, а вот в случае, когда тебе ой как не хочется, чтобы тебя спрашивали на уроке, заклинание частенько действует.

Молитва, чтобы ребенку легко давалась учеба

Чтобы Вашему ребенку учеба давалась по возможности легко, стоит читать православную молитву, обращенную к Георгию Победоносцу. Больше никаких двоек в журнале!

Если Вы станете регулярно обращаться за подмогой к святым, то несказанно удивитесь тому, насколько всесильно Божье участие. Я сейчас Вам объясню главную мысль.

Нередки случаи, когда ребенок знает ответ на вопрос, но выходя к доске, страшится быть осмеянным. Выступая публично, он теряется, забывая то, что усердно заучивал намедни.

Другая причина плохой успеваемости кроется в индивидуальных способностях личности к усвоению нового материала под диктовку или в форме устного монолога учителя.

Сходите в Церковь. Купите шесть свечей. Половину из них поставьте к иконе святого Георгия. Неустанно креститесь. Неторопливо читайте эти молитвенные строчки.

Святой Георгий Победоносец, восхваляю храбрость твою и о прилежной учёбе молю. Пусть ребёнок легко всё заучит, и его стеснение не мучит. У доски слово не проглотит, и его в поту не заколотит. Да будет воля твоя. Аминь.

Вам понадобится святая вода для моления в домашних условиях.

Когда ребенок сделает уроки и заснет, уединитесь в запертой комнате. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону великомученика Георгия. Святая вода должна находиться в чистом графине.
Дорогие мои, я Вас очень прошу, избегайте наказания чада за неуспеваемость в школе. Вам кажется, что он лодырь, в то время как, ему просто нелегко.
Приступайте к многократному и осмысленному чтению православной молитвы.

Святой Георгий Победоносец, христианский великомученик. Озари ребенка, Богом ниспосланного, даром к обучению, надели выдержкой к звучному зубрению. Чтобы с легкостью он в школу шагал, и никто его там не принижал. Вдохни уверенность в сына (дочь), а не растерянность. Когда учитель грозно обратится, пусть ученик в душе не смутится. На уроках внимательным будет и новое чтиво в один час не забудет. О, воин и защитник, придай чаду крепость духа, дабы он слушал мудрые речи в оба уха. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Святую воду пейте вместе с ребенком. Когда все свечи угаснут, отнесите их огарки обратно в православную Церковь.

Молитва чтобы не идти в школу

Чтобы не идти сегодня в школу и суметь отпроситься, читайте православную молитву, обращенную к святой блаженной Ксении Петербургской. Денёк Вы отлежитесь.

Дорогие ученики, негоже обманывать мать и прикидываться заболевшими. Будьте всегда честны и совестливы. Иногда, в теле ощущается неимоверная слабость.

Возможно, что это простуда и переутомление. Да и родительская строгость не позволяет Вам к ним обратиться. Шансы не пойти в школу значительно увеличатся, если Вы загодя озадачите себя молитвенным чтением.

Проснувшись с утра, решитесь на уговоры. Оставшись дома, обязательно сделайте все уроки. Коли Вы приболели, не забудьте вызвать врача. Возможно, что одного денька Вам действительно будет достаточно.

Текст подойдет не только ученикам, но и педагогу, который по целому ряду причин решил отменить школьные занятия.

Перепишите молитву с нашего сайта. Церковные свечи не зажигайте. Уединитесь в изолированной комнате. И приступайте к неторопливому и вдумчивому чтению.

Святая Блаженная Ксения Петербургская, не супротив Божественной милости, позволь мне сегодня в школу не являться, и в отчем доме на время остаться. Взмолившись, прошу не ругай, и за слабость в душе не карай. Я не в неге хочу очутиться, лишь на отдых короткий решиться. Пусть учитель прогул не поставит, на экзамене враз не завалит. Как проснусь я с утра, всё получится, и по мне кто-то в школе соскучится. Пусть учитель, хотящий остаться, будет дома, презрев все лукавства. Знаю я, что грешу и стяжаю, о простейшем пути размышляю. Если Бог мою просьбу отринет, вера в сердце моём не остынет. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Перекреститесь три раза подряд. Спустя несколько дней, не забудьте прочесть благодарственные молитвы, обращенные к Господу Богу.

Молитва, чтобы не получить двойку

По великой милости Господа Бога, Вы не получите двойку, если станете неторопливо читать православную молитву, обращенную к святому Георгию Победоносцу.

Неважно кто Вы, студент или школьник. Учитель всегда считает, что его предмет самый востребованный. А это значит, что лениться не получится.

Не стоит всецело надеяться на благодушие учителя. Допустим такую картину. Вы штудировали материал, не прогуливали уроки. Ну не даётся Вам, к примеру, английский.

Когда наступит экзаменационный период и Вы не сможете перевести заданный текст, педагог сжалится над Вами и аттестует на три с огромным минусом.

В православный Храм за свечами Вам идти не придётся. Напомню Вам, дорогие читатели, что все молитвы читаются независимо от фазы луны.

Итак, Вы учите трудно дающийся предмет. Завтра намечается контрольная работа. Стало быть сегодня, придя из школы домой, постарайтесь доблестно к ней подготовиться.
Только после этого, приступайте к многократному и неспешному чтению православных молитв.

— Святой Великомученик Георгий Победоносец, читаю-учу, ума-разума набираюсь, но часто устаю и пред учителем теряюсь. Сделай так, чтобы он подобрел, двойку не поставил, на пересдачу меня не отправил. Да будет воля твоя. Аминь.

— Воин-Покровитель, Великомученик Георгий, Диавола победивший и в люд надежду вселивший. Почитают тебя, когда враги наступают, и каменюки в спину кидают. Да осилю я любой предмет, и выскажу правильный ответ. Коли Антихрист меня искусит, и память затуманится, пусть учитель смилуется и двойка не поставится. Покажи мне к спасению путь, и научи, как благодетель вернуть. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Как сделать так, чтоб не вызвали к доске?

Если ученик не подготовился к уроку и не хочет испортить свои оценки двойкой или тройкой, он должен позабоиться об этом заранее. Лучше всего это сделать до начала урока. набраться смелости, подойти к учителю, извиниться и попросить его не спрашивать, пообещать, что к следующему разу как следует подготовиться.

Учитель может поинтересоваться причиной неготовности к уроку, надо заранее быть готовым к такому вопросу, постараться не врать, держаться как можно ближе к правде. В принципе учителя идут на встречу в таких случаях, но бывают исключения.

Реально со стопроцентной гарантией надеяться, что тебя не спросят, больше ничего не сделать. Если думать и бояться, что спросят, то тем самым ученик как раз и притянет нежеланное событие и схлопочет двойку.

Зависит от поведения учителя. Некоторые специально вызывают отвечать того, кто не подготовился к уроку. Поэтому, если сидеть с трясущимися от страха губами и шептать молитвы — сто процентов пойдешь к доске. В этом случае старайся держаться как можно уверенней, смотри с достоинством. Можно для пущего вида и руку поднять с умным видом.

Есть преподаватели, которые не любят тратить время на уроке впустую, в этой ситуации заявляй сразу — что не готов, и нет никакого смысла вообще выходить отвечать у доски.

Еще, если есть возможность рассчитать время, когда будут вызывать к доске, за несколько минут до этого отпросись выйти из класса. Конечно за урок учитель опрашивает не одного ученика, но так можно хотя бы постараться избежать ответа на вопрос, который, к примеру, не знаешь совсем.

Заговоры для школьников и их родителей.

Какие заговоры помогут ребёнку в учёбе?

proxy?url=https%3A%2F%2Fveruyugospodi.ru%2Fimages%2Fpictures%2Fzagovor v shkolu

Кто-то ждёт нового учебного года с нетерпением, а для кого-то походы в школу связаны с огорчениями.
Заговоры для школьников помогут вашему ребёнку в учёбе и общении с учителями, сверстниками (одноклассниками).
Может вы уже слышали о “монетках под пяткой”? Считается, что тот, у кого под обеими пяточками лежат “пятаки” (пятикопеечные монеты) напишет контрольную работу как минимум на хорошо. А делают это так, перед тем как заходить в класс, положите монетки в обувь под пятки и прочитайте 1 раз заговор:

«Господи, Бог мой, благослови и помилуй. Как луна по небу идет в свой час и мне, рабе Божьей (своё имя), с этого времени повезёт. Песок в море, дело в запоре. Да будет так. Аминь».

После того как напишите контрольную работу, найдите любой перекрёсток, может даже по дороге домой и бросьте эти монеты через левое плечо сказав при этом «Уплачено!»
А вот, чтобы вас не вызвали к доске, можно спрятаться от учителя поставив ширму в пространстве между вами и учителем. Для этого вам просто нужно представить, что вы отделены от преподавателя чёрной ширмой, за которой вас не видно. И до тех пор пока учитель не назовет имя другого ученика следует читать такой заговор:

Читайте также:  Как вычислить когда будет овуляция

«Как не видно ангелов, витающих над головами, так и меня, рабу Божью (ваше имя), никому не видно и не слышно. Аминь».

Конечно, для этого нужна тренировка, ваша ширма должна быть крепкой, а это зависит от вашей силы воли. Лучше, конечно, учить уроки, а не свалиться в “неучи”, их и так уже достаточно.proxy?url=https%3A%2F%2Fveruyugospodi.ru%2Fimages%2Fpictures%2Fzagovor na horoshuyu uthebu

Чтобы обзавестись новыми друзьями в школе, можно придя в школу 1 сентября и переступая порог, мысленно читать 3 раза заговор:

«Все, кто сюда входит, все, кто отсюда выходит, всем я буду мила и интересна. Кто порог сей переступит, тот моим другом будет. Да будет так!»

Конечно прогуливать уроки я вам не советую, но уж если так получилось, и вы по какой-то причине прогуляли урок, чтобы избежать неприятностей, нужно перед тем как будете входить в школу тихонечко прошептать 7 раз заговор:

«Господи, пошли час добрый, спрос короткий, нрав учителей кроткий. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

А вот родителям школьников хочу рассказать ещё о двух обрядах для своих чад.

Чтобы ребёнок был самым умным и сообразительным в школе выполняйте три дня подряд на растущую луну следующий ритуал.
Возьмите большим пальцем и мизинцем 3 крупицы соли и бросьте их в стакан с родниковой водой. Сожгите дубовую чурку и из золы выберите 3 уголька. Бросьте их в этот же стакан. Крестя воду, скажите 7 раз заговор:

«Мысли скорые, дела скорые, крепкая память, мудрости и премудрости, сойдите в водицу, смешайтесь и моему дитятку передайтесь. Как царь Соломон умен был, так бы и моё дитятко умом-разумом блистало, никогда не забывало. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Пусть ребёнок выпьет три глотка этой водички, а остатками пусть умоется.

Еще один ритуал, если вы заметили, что ваш ребёнок стал плохо учиться и прогуливать школу, это случается в переходном возрасте и все мы через это проходим.
Возьмите простыню, на которой спит ваш сын постелите её на стол, зажгите свечу белого цвета и положите на простыню фотографию вашего сына (дочки).
Глядя на его изображение, скажите 12 раз заговор:

«Господи, как ты слово своё говорил ученикам, как их наставлял, по пути праведному направлял, так направь и наставь раба Своего (имя ребёнка) на ум, на усердие в учении, чтоб отныне и во веки веков он науки постигал, дурной дороги не знал. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Фотографию уберите снова в альбом, свечу затушите, а простыню вновь постелите на кровати своего ребёнка.

На следующий день налейте в стакан воды и наговорите на него 9 раз такой заговор:

«Водица-царица, красная девица, приди мне, рабе Божьей, на помощь. Как ты в даль течешь, воды свои быстрые несешь, грязь по пути смываешь, так смой с сына (дочери) моего (моей) (имя) леность и озлобление, лживость и непочтение. Да будет так!»

После этого добавляйте наговорёную воду в еду или питьё вашего ребёнка.

Как сделать, чтобы на уроке тебя не спросили и не вызвали к доске?

Когда я училась в школе, мы с подругой устраивали такие «игры»: например, нам хотелось, чтобы встретился по дороге в школу мальчик, который нам нравился, и чтобы пригласил нас куда-нибудь после школы. Самое смешное- у нас все получалось. Мы шли молча и думали о своем желании, причем рисовали его мысленно во всех деталях. Необходимый объект появлялся, провожал до школы, приглашал нас, куда мы хотели..

Точно так же мы программировали, чтобы к определенному времени пришел автобус нужного рейса, причем, обязательно полупустой, с местами.. Автобус послушно приходил.А в школе, на уроках, если не было желания отвечать у доски, тоже заранее программировали себя, что учителю нет до нас никакого дела, он нас не замечает, лично о себе я думала что я вообще невидимка, меня не видно не слышно, про меня все забыли.. Как ни странно,- помогало. Только нужно было сосредоточиться. Если я не хотела, чтобы меня спрашивали, то про меня будто бы забывали.

Впоследствии я узнала про методику нейро-лингвистического программирования. Видимо, мы с подругой интуитивно ее использовали. А может, у нас были какие-то способности к гипнозу. Не знаю. Не обследовалась :))

Но самое главном — мы были девушками предусмотрительными. Старались наработать себе базу оценок, чтобы рядом с нашими фамилиями не было пустых клеточек. Потом какое-то время отдыхали, прикидываясь «молью», которую никто не видит, а затем снова устраивали активные выступления на уроках. Возможно, учителя и понимали все наши партизанские телодвижения, но никогда не ругали и не напрягали и даже позволяли читать книжки под партой во время уроков.

Что делать? если завтра утром в школу. А я не выучил стих на урок?

Завтра устром идти в школу а стих очень большой времени учить не было и как то вылетело из головы урок пропустить не могу и если придумаю причину то не поверят так как на прошлый урок я его тоже не выучил т к я был больной и не знал а на этот раз не знаю как выучить стих большой ночу учить нельзя разви утром но он уж слышком большой чтоб его за 2-3 часа выучить что делать.

Как меня всегда мама учила, встаешь часов в 5-6 утра, выпей кофе и читай, просто читай, а потом пересказывай (повторяй)- именно в это время (с 5 до 12) память самая, что ни на есть, прочная. На свежую голову, без лишних мыслей. И это, действительно, работает.

Ну, а если совсем лень поборола, то притворись, что у тебя голоса нет)

А вообще, стих реально выучить даже и за 1-1,5 часа, если не отвлекаться. Читай и тут же повторяй по несколько раз, увеличивая число строк. В любом случае, даже если что и подзабудешь, тебе обязательно подскажут ребята, либо сам учитель.

Желаю терпения, меньше лени и удачи!

Меня тоже литература, хотя она мне нравилась как предмет, очень сильно нервировало то, что приходилось учить, иногда очень длинные тексты в несколько страниц наизусть, и всегда задавался вопросом, почему я не могу выучить то, что мне по душе, но нет нужно учить от сих до сих как захотел учитель.

Особых методов у меня не было при этом, мне приходилось учить наизусть то что задавали в школе, а учил в основном на свежую голову по утрам при этом намного легче и быстро запоминались тексты, правда у каждого человека своя специфика в смысле одни легко все удается запомнить, а другим и целого дня не хватает чтобы выучить четыре строчки.

Если стихотворение не слишком большое (не более 4 четверостиший), то его можно попробовать выучить перед школой. Встать пораньше и начать читать и пересказывать. Потом еще повторять на уроке. И послушать как его рассказывают одноклассники. Также если учительница при рассказывании не смотрит на одноклассника, то можно переписать стих в тетрадку или на дневник и подсматривать. (можно также написать анализ, чтобы объяснить зачем тетрадка). Также написать на руке, но это более палевно.

Если же стихотворение большое, то его на уроке или перед школой выучить нереально. Но можно записать на диктофон стихотворение, вставить наушники в уши и рассказывать, но можно спалиться если волосы слишком короткие. А если длинные думаю прокатит.

У меня частенько такое бывает.

Я делаю так: перед уроком несколько раз его прочитаю, все ровно в памяти что-то останется, потом, пока одноклассники его рассказывают, я его еще повторю, смотрю как рассказывают его другие, обращаю внимание на интонацию и ударения. Если мне не удается его выучить, я прошу учителя рассказать после урока.

Самое лучшее уже не мучиться на ночь, потому время почти 11 вечера, а перед началом урока сказать учительнице простите, честное слово, это в последний раз, обязательно на следующий урок выучу или завтра приду и расскажу на перемене. А может лучше послезавтра сразу два стиха расскажу. Учительницу надо ошеломить напором позитивных и обнадеживающих предложений, она смягчится и ничего не сделает. Да и как она может вызвать ученика рассказывать стих, если уже заранее знает, что стих не выучен. А на перемене учитель двойку ставить не имеет право. Так что предупреждайте заранее и, действительно, выучите стихотворение или два. А то в следующий раз этот номер не прокатит и она влепит двойку и будет придираться.

Молитвы и заговоры в школу на 1 сентября.

Молитвы и заговоры в школу, чтобы хорошо учиться!

proxy?url=https%3A%2F%2Fveruyugospodi.ru%2Fimages%2Fpictures%2Fzagovor molitva v shkolu

Странно, что молитвы и заговоры в школу, мало кто из родителей, бабушек и дедушек используют для своих детей и внуков. Чтобы те хорошо учились и знания, преподаваемые в школе, без особого труда, усваивались. Лучше было бы родителям или бабушкам читать за деток молитвы и заговоры. Молитвы хорошо учиться и заговоры (шепотки) в школу от родителей, помогут вашим чадам уберечься на всём протяжении учебы.

Кто как не родитель помолится за своего ребёнка, кто как ни бабушка, прочитает своему внуку заговор на хорошую учёбу!?

Ручка на уроках сама писать будет, знания будут отпечатываться в умах и не вылетать сквозняком.

А вот родителям стоит не забывать и о своих молитвах для детей перед школой.

Молитва перед школой.

«Господи, учитель всех праведных, ты открываешь ума всех обращающихся к тебе и призывающих имя Твоё святое, так и открой ум для учения, чада моего (имя). Прошу Тебя, Господи, удели внимание моему чаду (имя) побуждай его к учению и давай ему по его стараниям. Да промыслом Твоим, мудростью пусть наделяется и прославляет имя Твоё святое, со всеми великим делами Твоими, для нас грешных человеков. Аминь».

Было бы хорошо если мать или бабушка, начитала заговор для школы на небольшую иконку, календарик с изображением Господа Иисуса Христа и положила ребёнку в портфель, ну или как будет удобно. Просто предупредите, чтобы он бережно относился к ней и заговор для школы поможет ему в учёбе.

Заговор в школу.

«Господи, как ты слово своё говорил ученикам, как их наставлял, по пути праведному направлял, так направь раба своего (имя сына) на ум, на усердие в учении, чтобы отныне и вовеки веков он науки постигал, дурной дороги не знал. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

А этот заговор в школу, мать ребёнка может написать на листочке бумаги и положить в портфель своего ребёнка. Считается, что лучшим оберегом для школы будут служить слова заговора для школы вышитые на платке.

Заговор в школу

«Ангел святый чада моего (имя ребёнка), пресветлый, предобрый. На тебя отпускаю дитя своё. Охрани его, защити его, от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха и пошли ему успеха. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.»

Молитва чтобы учитель полюбил ученика

Святой текст: Молитва чтобы учитель полюбил ученика специально для Вас!

Молитва чтобы учитель любил ребенка

Иногда учителя бывают чрезмерно требовательны к детям и почем зря ругают и третируют их. Если ваш ребенок оказался в этой ситуации, ему можно помочь, прочитав один из заговоров, о которых я расскажу в этой статье. Кстати говоря, эти заговоры не только восстанавливают нормальное отношение учителей к детям, но и делают учебу более легкой.

proxy?url=https%3A%2F%2Fimages2 focus opensocial.googleusercontent.com%2Fgadgets%2Fproxy%3Furl%3Dhttps%253A%252F%252Fmolitvy chtenie.ru%252Fwp content%252Fplugins%252Fa3 lazy load%252Fassets%252Fimages%252Flazy placeholder

Этот заговор гарантировано избавит вашего ребенка от предвзятого отношения к нему со стороны учителя. Вы сразу заметите действие заговора — ребенок станет более спокойным и будет получать хорошие оценки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для проведения заговора возьмите сырое куриное яйцо и когда ребенок спит, подойдите к нему, поставьте яйцо ему на лоб и тихо скажите:

«Как яйцо вперед курицы появилось, так и ученик важнее учителя. Заткни рот учителю сына моего (имя учителя) яйцами тухлыми, чтобы он сына моего напрасно не тревожил. Аминь».

После этого яйцо надо с утра пожарить сыну (сделать яичницу). Через три дня учителя как подменят — он станет относиться к вашему ребенку по-человечески.

Этот заговор ребенок может сделать самостоятельно. С утра, когда он заходит в школу и переступает школьный порог, ему про себя надо трижды сказать:

«Пришел учиться, а не придирки случать. Пусть учителя ко мне добры будут и справедливы. Аминь».

И учеба у него пройдет мирно, без конфликта с учителями.

Этот заговор делается ночью, пока ребенок спит. Сварите три куриных яйца. Зажгите свечу церковную, положите яйца перед свечой и скажите семь раз:

«Как яйцо началом было, так и учеба пусть началом послужит. Да будет она простой, ясной да успешной. А добрые ангелы пусть помогают сыну моему, рабу Божьему (имя сына) учиться легко и с интересом. Аминь».

Для этого заговора нужна луковица. Заговор может делать сам ребенок. Луковицу нужно поставить в банку с водой, чтобы она была в воде 1/4 своей частью (где корни). И надо сказать заговор на луковицу:

«Как лук растет, так и оценки хорошие расти у меня будут. Как у лука перышко за перышком пойдет, так и у меня пятерка за пятеркой пойдет. Как луг вырастет молодой и зеленый, так и я отличником стану. Аминь».

И лук надо на подоконник поставить, чтобы он расти начал. Необходимо периодически менять воду и следить за луком. Как лук вырастет максимально (и расти перестанет), нужно заговорить другую луковицу, а этот выросший зеленый лук ребенку надо съесть самому.

Если же вашему ребенку нужно сдавать выпускные экзамены, могу посоветовать еще одну статью — Заговор, чтобы экзамены сдать хорошо.

proxy?url=https%3A%2F%2Fimages2 focus opensocial.googleusercontent.com%2Fgadgets%2Fproxy%3Furl%3Dhttps%253A%252F%252Fmolitvy chtenie.ru%252Fwp content%252Fplugins%252Fa3 lazy load%252Fassets%252Fimages%252Flazy placeholder

Самое важное для родителей это знать, что их дети защищены от разного рода не приятностей и уж тем более если ваш ребенок неординарная личность, отличается от сверстников и не находит с ними общего языка, то стоит воспользоваться магическим заговором чтобы его не обижали в школе.
Для заговора вам потребуется проводить ребенка в школу и когда ребенок зайдет в двери, вы должны сказать такой заговор:

В момент чтения заговора смотрите на дверь и представляйте как пошел ангел оберегать вашего дитя.

Не всегда бывает так что к вашему ребенку учителя относятся справедливо, ваше дитя старается учится как может, а учителя его недолюбливают. Что же делать как повлиять на не добросовестных учителей, у которых есть свои любимчики и ваш ребенок к ним не относится. Учителя всегда придираются и не уделяют должного внимания. Конечно можно обратится к начальству, написать жалобу, но будет ли от этого толк, мне кажется, что это скорее всего ещё больше навредит. Я бы вам посоветовала применить заговор на учителей, ведь магическое слово куда сильнее и действует тайно.
Делайте этот заговор поздней ночью. Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем заговорные слова и прочтите их 31 раз:

Далее этот лист нужно обязательно вшить в одежду ребенка, так чтобы он об этом не знал.
А ещё вы можете научить своего ребенка вот такому заговору, перед дверями школы пусть он мысленно произносит такие слова:

А вот если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал учится, делал сам уроки и все больше увлекался разными науками, то тогда возьмите себе на заметку заговор на стремление к учебе. И вы забудете, что такое заставлять делать уроки и вставать ранним утром будить свое чадо. После этого заговора вы заметите как ваш ребенок сам захочет учится.
Начните делать такой ритуал первого сентября. Купите три церковных свечки, и в момент когда ребенка не будет дома, сядьте за стол на котором ребенок делает уроки, поставьте и зажгите свечи и читайте заговор на учебу:

Читайте также:  Как понять что мужчина хочет быть с тобой навсегда

И повторяйте ритуал вовремя всего учебного года первого числа каждого месяца, пока свечи полностью не сгорят. А огарки от свечей уберите в укромное место и храните пока учебный год не закончится.
Можно так же заговорить пуговку, пришив шелковой нитью на одежду или лучше к школьной сумке. Пришивайте пуговку и повторяйте заговор:

Теперь ни к Вам, ни к Вашему ребенку учителя придираться не будут. Вы станете любимчиками, получая завышенные оценки по всем предметам. Читайте редкие заговоры.

Дорогие мои, пожалуйста, не забывайте, что доблестно учиться Вам все равно придется.

Ну согласитесь, что придя на урок неподготовленным, пятерку Вам не поставят.

Наша с Вами задача сделать так, чтобы попасть для учителя в категорию любимчиков.

Когда это произойдет, придирок станет значительно меньше.

Вместо двойки преподаватель поставит точку или три балла.

На этот раз Вам придется сходить в православный Храм и купить 3 свечи.

Молитва что учитель не пришла в школу

Иногда учителя бывают чрезмерно требовательны к детям и почем зря ругают и третируют их. Если ваш ребенок оказался в этой ситуации, ему можно помочь, прочитав один из заговоров, о которых я расскажу в этой статье. Кстати говоря, эти заговоры не только восстанавливают нормальное отношение учителей к детям, но и делают учебу более легкой.

proxy?url=https%3A%2F%2Fmolitvy chtenie.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fa3 lazy load%2Fassets%2Fimages%2Flazy placeholder

Этот заговор гарантировано избавит вашего ребенка от предвзятого отношения к нему со стороны учителя. Вы сразу заметите действие заговора — ребенок станет более спокойным и будет получать хорошие оценки.

Для проведения заговора возьмите сырое куриное яйцо и когда ребенок спит, подойдите к нему, поставьте яйцо ему на лоб и тихо скажите:

«Как яйцо вперед курицы появилось, так и ученик важнее учителя. Заткни рот учителю сына моего (имя учителя) яйцами тухлыми, чтобы он сына моего напрасно не тревожил. Аминь».

После этого яйцо надо с утра пожарить сыну (сделать яичницу). Через три дня учителя как подменят — он станет относиться к вашему ребенку по-человечески.

Этот заговор ребенок может сделать самостоятельно. С утра, когда он заходит в школу и переступает школьный порог, ему про себя надо трижды сказать:

«Пришел учиться, а не придирки случать. Пусть учителя ко мне добры будут и справедливы. Аминь».

И учеба у него пройдет мирно, без конфликта с учителями.

Этот заговор делается ночью, пока ребенок спит. Сварите три куриных яйца. Зажгите свечу церковную, положите яйца перед свечой и скажите семь раз:

«Как яйцо началом было, так и учеба пусть началом послужит. Да будет она простой, ясной да успешной. А добрые ангелы пусть помогают сыну моему, рабу Божьему (имя сына) учиться легко и с интересом. Аминь».

Для этого заговора нужна луковица. Заговор может делать сам ребенок. Луковицу нужно поставить в банку с водой, чтобы она была в воде 1/4 своей частью (где корни). И надо сказать заговор на луковицу:

«Как лук растет, так и оценки хорошие расти у меня будут. Как у лука перышко за перышком пойдет, так и у меня пятерка за пятеркой пойдет. Как луг вырастет молодой и зеленый, так и я отличником стану. Аминь».

И лук надо на подоконник поставить, чтобы он расти начал. Необходимо периодически менять воду и следить за луком. Как лук вырастет максимально (и расти перестанет), нужно заговорить другую луковицу, а этот выросший зеленый лук ребенку надо съесть самому.

Если же вашему ребенку нужно сдавать выпускные экзамены, могу посоветовать еще одну статью — Заговор, чтобы экзамены сдать хорошо.

Чтобы не идти сегодня в школу и суметь отпроситься, читайте православную молитву, обращенную к святой блаженной Ксении Петербургской. Денёк Вы отлежитесь.

Дорогие ученики, негоже обманывать мать и прикидываться заболевшими. Будьте всегда честны и совестливы. Иногда, в теле ощущается неимоверная слабость.

Возможно, что это простуда и переутомление. Да и родительская строгость не позволяет Вам к ним обратиться. Шансы не пойти в школу значительно увеличатся, если Вы загодя озадачите себя молитвенным чтением.

Проснувшись с утра, решитесь на уговоры. Оставшись дома, обязательно сделайте все уроки. Коли Вы приболели, не забудьте вызвать врача. Возможно, что одного денька Вам действительно будет достаточно.

Текст подойдет не только ученикам, но и педагогу, который по целому ряду причин решил отменить школьные занятия.

Перепишите молитву с нашего сайта. Церковные свечи не зажигайте. Уединитесь в изолированной комнате. И приступайте к неторопливому и вдумчивому чтению.

Святая Блаженная Ксения Петербургская, не супротив Божественной милости, позволь мне сегодня в школу не являться, и в отчем доме на время остаться. Взмолившись, прошу не ругай, и за слабость в душе не карай. Я не в неге хочу очутиться, лишь на отдых короткий решиться. Пусть учитель прогул не поставит, на экзамене враз не завалит. Как проснусь я с утра, всё получится, и по мне кто-то в школе соскучится. Пусть учитель, хотящий остаться, будет дома, презрев все лукавства. Знаю я, что грешу и стяжаю, о простейшем пути размышляю. Если Бог мою просьбу отринет, вера в сердце моём не остынет. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Перекреститесь три раза подряд. Спустя несколько дней, не забудьте прочесть благодарственные молитвы, обращенные к Господу Богу.

proxy?url=https%3A%2F%2Fmolitvy chtenie.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fa3 lazy load%2Fassets%2Fimages%2Flazy placeholder

proxy?url=https%3A%2F%2Fmolitvy chtenie.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fa3 lazy load%2Fassets%2Fimages%2Flazy placeholder

Если ученик не подготовился к уроку и не хочет испортить свои оценки двойкой или тройкой, он должен позабоиться об этом заранее. Лучше всего это сделать до начала урока. набраться смелости, подойти к учителю, извиниться и попросить его не спрашивать, пообещать, что к следующему разу как следует подготовиться.

Учитель может поинтересоваться причиной неготовности к уроку, надо заранее быть готовым к такому вопросу, постараться не врать, держаться как можно ближе к правде. В принципе учителя идут на встречу в таких случаях, но бывают исключения.

Реально со стопроцентной гарантией надеяться, что тебя не спросят, больше ничего не сделать. Если думать и бояться, что спросят, то тем самым ученик как раз и притянет нежеланное событие и схлопочет двойку.

proxy?url=https%3A%2F%2Fmolitvy chtenie.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fa3 lazy load%2Fassets%2Fimages%2Flazy placeholder

Зависит от поведения учителя. Некоторые специально вызывают отвечать того, кто не подготовился к уроку. Поэтому, если сидеть с трясущимися от страха губами и шептать молитвы — сто процентов пойдешь к доске. В этом случае старайся держаться как можно уверенней, смотри с достоинством. Можно для пущего вида и руку поднять с умным видом.

Есть преподаватели, которые не любят тратить время на уроке впустую, в этой ситуации заявляй сразу — что не готов, и нет никакого смысла вообще выходить отвечать у доски.

Еще, если есть возможность рассчитать время, когда будут вызывать к доске, за несколько минут до этого отпросись выйти из класса. Конечно за урок учитель опрашивает не одного ученика, но так можно хотя бы постараться избежать ответа на вопрос, который, к примеру, не знаешь совсем.

«К доске пойдет…». Статья о том, как и кого вызывать к доске на уроке

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Ответы у доски: плюсы и минус

Доска и мел являются основным средством обучения на многих уроках. Они позволяют проводить фронтальную работу со всем классом, осуществлять индивидуальную проверку уровня знаний школьников, вести постоянный диалог с детьми. Практика регулярного использования ответов школьников у доски имеет много положительных сторон, поскольку способствует:

Особая ценность ответа у доски в том, что все действия и размышления ученика контролируются непосредственно в ходе выступления, поэтому любые неточности, неверный ход мыслей и т.п. замечаются сразу же и указываются на них ребенку, проводится их анализ и поиск верного решения. Эти ошибки исправляются безотлагательно, с участием отвечающего.

Такое почти невозможно в ходе письменной проверки, ведь ее результаты определяются уже в отсутствие учеников в классе. Использование тестов еще больше проигрывает в практической значимости, поскольку в процессе их выполнения есть определенный процент «угаданных» ответов, чего не бывает при решении у доски.

Единственное, в чем ответы у доски проигрывают современным технологиям — это невозможность за короткий промежуток опросить большое количество учеников.

Как выбрать, кого вызвать к доске

Опытный педагог никогда не вызывает учеников к доске по случайному выбору. Этот момент должен быть обдуман, как и ход самого урока. Рассмотрим основные принципы определения того, кто пойдет отвечать к доске.

По списку учеников в журнале

Довольно часто основным ориентиром служит классный журнал. Во многих фильмах о школе демонстрируют именно этот способ вызова к доске, сопровождая его фразами, типа: «Начнем с буквы А» или «Кто у нас дальше по списку?». Иногда даже показывают, как учитель наугад тычет ручкой в список учеников и выбирает того, кто пойдет к доске.

На практике такое недопустимо. При подобном формальном подходе эффективность этой формы работы очень низкая. Часто смышленые ученики быстро «просчитывают» систему вызова по списку и заранее знают, когда им придется отвечать. Поэтому они лучше готовятся к нужному уроку, а на последующих занятиях откровенно филонят.

Вызывать к доске по списку можно только в том случае, если планируется опросить весь класс и цель такого опроса заключается в тренировочных упражнениях для закрепления навыка выполнения определенного задания. Это возможно на уроках формирования умений и навыков или уроках применения знаний, умений и навыков. В таком случае детям предлагается произвести действия по указанному образцу.

Также по списку можно вызывать к доске во время фронтального опроса на этапе актуализации знаний. Для этого готовятся задания, которые требуют очень краткого и быстрого ответа. При этом соблюдение списка позволяет даже лучше организовать и ускорить процесс, ведь каждый ребенок знает порядок своего выхода и заранее готовится к нему.

Оценки в классном журнале

Наиболее распространенный критерий для выбора ученика, который пойдет отвечать к доске, это его оценки. Причем, не надо ориентироваться на их количество. Конечно, наполняемость оценок очень важна для осуществления объективного тематического оценивания, но эту задачу как раз лучше решать с помощью современных методов проведения опроса.

Гораздо важнее обратить внимание на того ученика, чьи оценки резко изменились за короткое время. В таком случае необходимо пригласить его к доске, чтобы, прослушав ход его размышлений во время ответа, определить появившиеся проблемы.

Еще одна причина, по которой нужно вызвать ребенка к доске – необходимость немного «подтянуть» его результаты перед тематическим оцениванием. Работая под контролем учителя, ученик выполнит задание лучше, чем самостоятельно. К тому же ответ перед аудиторией обязывает быть точным в формулировках, объяснять свои действия и аргументировать выводы. При таких условиях ученик лучше разберется в изучаемом материале, закрепит свои знания.

Психологические аспекты

Часто учитель следит за реакцией школьников на его вопрос. Если кто-то из них заметно волнуется, пытается отвести взгляд в сторону, спрятаться за спину своих товарищей — это верный признак того, что он чувствует неуверенность в своих знаниях. По возможности такого ученика нужно пригласить к доске, чтобы помочь ему разобраться в учебном материале. При этом важно обеспечить доброжелательную атмосферу, без упреков и замечаний по поводу недостатка знаний у ребенка.

Многие дети боятся выходить к доске, у них есть страх, что они сделают что-то неправильно. Причем не всегда это относится только к тем школьникам, которые учатся посредственно. У некоторых детей может быть занижена самооценка или проявляется стеснительность.

Учитель должен выявлять таких учеников в классе и обязательно приглашать их к доске. В подобной ситуации не рекомендуется давать сложные задания и лучше не вызывать их первыми, а лишь после того, как одноклассники уже решили подобные задания у доски. Постепенно появится уверенность в своих силах, а тревога и негативные эмоции от необходимости выступать перед аудиторией пройдут.

Также педагогу необходимо работать с детьми, которые не проявляют интереса к учебе, пытаются отлынивать от работы на уроке. В этом случае нужно стараться увлечь их, предлагая интересные задания. Или же следует довольно часто вызывать их к доске, чтобы ребята привыкли к постоянной загруженности в ходе занятий. К тому же, впоследствии проявится и другой результат. Работая в таком режиме, дети научатся разбираться в учебном материале, а вслед за этим изменят и свое отношение к школьному предмету.

Педагогические цели

Выбор учеников, которых планируется вызвать к доске на уроке, зависит от того, какие педагогические цели необходимо достигнуть в ходе этой работы.

К доске вызывают школьников, которые часто не выполняют домашнее задание или допускают в нем ошибки. Для профилактики нужно периодически опрашивать весь класс.

В таком случае к доске лучше вызывать учеников с высоким уровнем знаний, которые могут логически рассуждать, строить цепочку умозаключений, обосновывать свои действия, давать комментарии.

Выбор нужно остановить на школьниках, которые показывают плохие или нестабильные результаты при написании самостоятельных и проверочных работ, часто пропускали занятия во время изучения темы. Это самая важная причина, по которой необходимо вызывать к доске. Иногда можно одного и того же ребенка опрашивать несколько уроков подряд — главное, добиться, чтобы он понял учебный материал и научился правильно применять его на практике.

Возможные проблемы

Учитель должен знать о некоторых проблемах, которые могут возникнуть при организации работы учеников у доски. Как правило, чаще всего нравиться отвечать у доски отличникам, которые хорошо знают материал и любят показывать свои знания перед другими. Они просятся к доске сами и могут обидеться, если учитель их не вызывает.

Иногда после этого ребенок может демонстративно отказаться работать на уроке, и даже перестать интересоваться школьным предметом. Чтобы избежать таких последствий, нужно правильно строить работу с отличниками:

Отличники должны понимать, что учитель не игнорирует их, а предлагает им наиболее сложные задания, что способствует их интеллектуальному развитию.

Другая проблема связана с детьми, которые могут отказаться выходить к доске или позволяют себе во время ответа шутки и кривляния. Учителю необходимо проявить терпение и ни в коем случае не отказываться от работы с ними.

Вызывая таких детей к доске, следует быть очень тактичным, оказывать им помощь вовремя ответа. Нельзя допускать, чтобы возникали неловкости или долгие паузы. Обязательно нужно хвалить ребенка, отмечать любые его достижения.

Также определенный сложности могут возникнуть, если учитель неправильно представляет себе методику организации работы учеников у доски. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы всего лишь один ребенок «был занят делом», а остальные просто списывали с доски уже готовое решение. Все дети в классе должны оставаться активными участниками урока. Учитель может задавать уточняющие вопросы по теме задания, предложить найти другой вариант решения, объяснить действия отвечающего, прокомментировать ход его размышлений и т.д.

Вызов к доске никогда не должен рассматриваться как наказание за невыученный урок или плохое поведение за партой. Работа у доски — одна из форм работы, которая направлена на прочное усвоение теоретического материала и помогает учителю осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, чтобы улучшить его уровень усвоения образовательной программы.

Об авторе: Гладко Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, стаж работы более 20 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

proxy?url=http%3A%2F%2Fpedsovet.su%2Fimg%2Fe cat2

Есть мнение?
Оставьте комментарий

proxy?url=http%3A%2F%2Fpedsovet.su%2Fimg%2Fe cat1

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Видео (кликните для воспроизведения).

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Источник

Adblock
detector