Цкад как будет проходить на карте

Содержание
  1. Открытие и этапы строительства ЦКАД
  2. Этапы строительства
  3. Сроки строительства
  4. Запуск
  5. Схема строительства и карта
  6. Открытые участки
  7. Через что проходит
  8. Дальнейшее развитие
  9. Заключение
  10. ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2019-2020 на сайте Недвио
  11. В чем суть проекта ЦКАД?
  12. История возникновения проекта и экономическое обоснование
  13. ЦКАД: схема строительства и подробная карта
  14. Когда планируется запуск?
  15. Этапы строительства ЦКАД
  16. Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья
  17. Что будет с землей рядом с ЦКАД?
  18. Немного цифр
  19. Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:
  20. Выводы
  21. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  22. На данный момент
  23. Поделиться
  24. Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали – Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
  25. ЦКАД-5
  26. ЦКАД-3
  27. ЦКАД-4
  28. ЦКАД – 3-5
  29. Что еще строится?
  30. Строительство ЦКАД позволит:
  31. Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась
  32. Открытые участки
  33. МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее
  34. Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3
  35. Оплата проезда
  36. ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге
  37. Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107
  38. Дополнительные услуги

Открытие и этапы строительства ЦКАД

Самая крупная автомагистраль Московской области – Московская кольцевая автомобильная дорога. Основная ее проблема – постоянные пробки, трасса используется как жителями Московского региона, так и транзитным транспортом, так как МКАД позволяет попасть на множество автомагистралей федерального значения. Благодаря открытию ЦКАД эти проблемы можно нивелировать, создать удобную, новую и качественную дорогу по современным стандартам.

52

Этапы строительства

Идея строительства новой автомагистрали появилась практически 20 лет назад – в 2000 года. Уже тогда было понятно, что МКАД в скором времени перестанет справляться с большим потоком транспорта и понадобится хороший дублер, который снизит нагрузку.

Осенью 2005 была создана специальная компания, которая в дальнейшем контролировала весь процесс постройки, что позволило адекватно начать процесс создания автомагистрали. Эти обязанности возложили на открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. С этого же года стартовало планирование территорий и их приобретения для дальнейшего начала строительства.

5g

Спустя три года была поставлена задача завершить разработку строительного проекта к 2009 году, закончить строительство в 2012 году. Из-за финансового кризиса все сроки сдвинулись на два года. К 2011 году возведение объектов снова не началось, но началась работа на отдельных участках. В данном случае работа началась с опережением графика.

Летом 2013 года для строительства был привлечен еще один источник финансирования – Фонд национального благосостояния. Постройка стартовала в конце лета 2014 года. По плану открыть четыре части дороги необходимо было в 2018 году, а последний (под номером два) – в 2025. Снова были сдвинуты сроки, строительство началось лишь в 2016 году, но уже осенью 2017 частично введен в эксплуатацию пятый отрезок ЦКАД.

Осенью 2018 года была проведена проверка строительства. Вызвано это было задержавшимся началом постройки и проблемами в процессе возведения. Оказалось, что постройка отстает от графика, причем ощутимо – ряд участков должен был быть готов еще в 2014 году. Это произошло из-за невысокого качества проектной документации.

Зимой 2020 года был введен в эксплуатацию еще один отрезок пятого пускового комплекса, летом – третий. В ноябре полностью введен в эксплуатацию третий пусковой комплекс. Открытие еще трех запланировано на середину-конец 2021 года. Последний, второй пусковой комплекс начнут строить после 2021 года, когда будет проанализирован транспортный поток по уже введенным в эксплуатацию участкам, закончить планируют к 2029 году.

Сроки строительства

Можно сказать, что непосредственно строительство началось летом 2014 года. Для удобства вся ЦКАД была разбита на пять пусковых комплексов, получивших название по номерам. Каждый из них делился еще на несколько участков таким образом, чтобы их можно было постепенно вводить в эксплуатацию, соединяя между собой выезды на различные автомагистрали регионального и федерального значения.

Окончание строительства запланировано на 2029 год. Сейчас идет возведение эстакад транспортных развязок и путепроводы на различных участках.

Запуск

Третий пусковой комплекс был первым отрезком, которым был открыт полностью. Произошло это 11 ноября 2020 года, он соединяет между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Это участок, имеющий самую большую протяженность – более ста километров.

jub5

Частично открыт пятый пусковой комплекс, постепенно идет подготовка ко вводу в эксплуатацию остальных отрезков. Они будут запущены к концу 2021 года.

Схема строительства и карта

Каждый пусковой комплекс соединит между собой несколько автомагистралей федерального и регионального значения. Для возможности быстро свернуть на нужное направление возводятся эстакады и строятся крупные развязки. Ключевая особенность ЦКАД – возможность быстрой езды (на скорости до 140 км/ч) без необходимости останавливаться или притормаживать. Для этого, во-первых, используется система «Свободный поток».

svpotok

На П-образных пунктах взимания платы устанавливается специальная техника, автоматически фиксирующая проезжающий автомобиль и списывающая средства с транспондера или проверяющая наличие билета на проезд. Вторая особенность, позволяющая не снижать скорость во время движения – отсутствие светофоров и пешеходных переходов. Если по ходу движения встречается дорога местного значения, путепровод ЦКАД прокладывают ниже или выше этого места, тем самым убирая возможность встретиться с потоком автомобилей, которые может замедлить движение.

22p

Открытые участки

Сейчас полностью доступен лишь третий участок, ввод в эксплуатацию произведен в конце осени 2020 года. Чуть ранее автолюбителям была предоставлена возможность проехать по двум отрезкам пятого комплекса. К январю 2021 года должен быть еще как минимум один участок.

m3

Через что проходит

Общая протяженность ЦКАД составляет более 300 километров. Она разделена на пять участков, каждый из которых проложен через разные муниципальные образования Московского региона. Перечень следующий:

p1

uchap2

m3

4pk

pusk5k

Дальнейшее развитие

Расстояние между ЦКАД и МКАД небольшое – 50 километров. Так как основная идея Центральной кольцевой автомобильной дороги – быстрое движение без остановок, как таковой сопутствующей инфраструктуры с нескольких сторон от дороги не будет. Планируется возведение жилых комплексов и необходимых строений рядом – магазинов, торговых центров, спортивных комплексов и так далее. Скорее всего, в будущем появится несколько крупных жилых районов.

Заключение

ЦКАД – прекрасная возможность разгрузить МКАД и перенаправить большой поток транспорта по другой автомобильной магистрали. Дополнительно ряд участков Центральной кольцевой автомобильной дороги будет включен в систему международных автомобильных дорог, что упростит перевозку важных товаров или проезд в туристических или личных целях.

Читайте также:  Я буду прыгать как горилла по зеленым ветвями

Источник

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2019-2020 на сайте Недвио

author

Cтроительство ЦКАД в Московской области идет полным ходом. Новое транспортное кольцо вокруг столицы призвано улучшить транспортную доступность подмосковных городов, улучшить ситуацию с инфраструктурой и развитием районов ближнего и дальнего Подмосковья.

SushkaPro300

SushkaPro720

В чем суть проекта ЦКАД?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

tskad 5

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

tskad 7

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

tskad 4

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны. Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Этапы строительства ЦКАД

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД:

tskad 9

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 км, третьего – 104,65 км, четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 км.

Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию всего проекта планируется завершить к 2025 году.

tskad 2

Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья

После запуска первого участка будет построен и запущен Пятый пусковой комплекс. Он пройдет по территориям:

На этих участках на данный момент активно ведется строительство. Запуск автомагистрали запланирован на 2020 год.

tskad 3

В перспективе все эти участки должны стать единой сетью: ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «Новой Москвы». К тому же, в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «Новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Что будет с землей рядом с ЦКАД?

Как утверждают власти, земли вдоль центральной кольцевой дороги бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой трассы на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

Хотя, безусловно, планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД уже есть: на земельных участках, прилегающих к центральной кольцевой, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

tskad 81

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на границах Новой Москвы: Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «Новой Москвы» составит 22,4 км.

Интересно отметить, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок и съездов на новой автомагистрали.

«Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнули в правительстве Московской области.

tskad 2

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

tskad 1

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

Читайте также:  Как можно было бы назвать планету земля

Выводы

Очевидно, что такой масштабный проект по строительству и реконструкции автодорог в Московской области имеет множество плюсов. Из минусов, пожалуй, стоит отметить то, что проезд по большинству участков ЦКАД планируется сделать платным (за исключением 5-го пускового комплекса и части 2-го пускового комплекса). Вполне вероятно, что будут выше цены и на объектах инфраструктуры, так как трасса строится не только на государственные деньги и будет эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

Купить стеллаж для гаража

ads egrp 300

ads egrp 800

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На данный момент

Движение по новым участкам ЦКАД запущено 28 декабря.

Поделиться

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали – Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

151fe6ca62b2ca93210d5cab03daf6808c014855

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. Замкнуть кольцевую часть длиной 336,4 км планируют в 2021 году.

ЦКАД-5

3fc920e5aff3eddf79e4b9a7b7f2bc8f20c38a4a

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 « Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

ЦКАД-3

aafc5023454e26467b529859f7f3e62f4f92552a

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

ЦКАД-4

ec17e8451951ba14486b5ab15dd933424fb76bfd

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

ЦКАД – 3-5

6ea3aa33b10cc61644ee6c681b9e23c593356f8b

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

Что еще строится?

Первый пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. Он тоже будет платным. Часть трассы уже ввели в 2020 году, а в 2021-м достроят недостающие участки. Так, во второй половине года дорожники сдадут фрагменты, соединяющие М-2 «Крым» и Калужское шоссе.

Всего здесь будет четыре транспортные развязки, 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки появятся:

Как только этот участок введут в эксплуатацию, Центральная кольцевая автодорога замкнется. Но на этом строительство скоростной магистрали не закончится – завершится лишь его первая очередь.

ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда

Строительство ЦКАД позволит:

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Источник

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

d94d0d6bce579d297d2063023c48ea5b

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги — реализация очень важного транспортного проекта как для региона, так для всей страны в целом — началось четыре года назад. Уже в конце 2017-го дорожники сдали первый участок — обход Звенигорода. К середине 2020-го ГК «Автодор» открыла еще два фрагмента ЦКАД-5 — от деревни Жедочи в Наро-фоминском районе до трассы М-3 «Украина», а также от Можайского до Новорижского шоссе.

Открытые участки

Грандиозным событием стал запуск ЦКАД-3, соединяющего автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Этот участок строился с нуля, в отличие от того же ЦКАД-5, где большая часть трассы — реконструированная А-107. Но не успели водители «обкатать» третий участок, как «Автодор» открыл еще 170 км «кольца» — 28 декабря для автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а также ЦКАД-5 (его оставшаяся часть) и частично ЦКАД-1.

Читайте также:  Как есть свеклу для снижения давления

8929588a721dcfd88207ef954996f857

Знакомство с новыми участками следует начинать с ЦКАД-4 — второго по протяженности пускового комплекса после ЦКАД-3. Трасса в 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» — она граничит с ЦКАД-3 на востоке и ЦКАД-1 на юге. Здесь предусмотрено шесть транспортных развязок: помимо уже упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского шоссе, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной дорогой, ведущей к аэропорту Домодедово. Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут.

Одним из самых сложных искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая развязка с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются не две, а целых три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет свое начало ЦКАД-1 — участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5. На сегодняшний день он открыт лишь частично: от М-4 «Дон» до М-2 «Крым».

К слову, режим платного проезда на ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 будет введен после новогодних праздников — отличный повод протестировать все преимущества новой дороги.

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

aa0e76224c43ecc49850484b2f2af0cb

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3

Недостающие фрагменты были запущены и на ЦКАД-5 — теперь пятый пусковой комплекс введен в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия». Его особенность в том, что он единственный из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. Почему? Потому что, как мы уже сказали, лишь часть ЦКАД-5 построена с нуля — в основном это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Наконец, движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги — ЦКАД-3.5. Этот участок проходит от М-10 «Россия» до М-11 «Нева», соединяя между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, отныне автомобилисты могут использовать 310 км дороги и без пробок-заторов легко проезжать от Калужского шоссе до М-2 «Крым». Общая же протяженность основного «кольца» составляет 336 км.

Оплата проезда

На ЦКАД впервые в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям рассчитываться за проезд, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вдоль трассы на каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. Когда машина проезжает под рамкой, система идентифицирует ее по госномеру, или же «ловит» сигнал с транспондера, и средства списываются со счета водителя автоматически.

534e13a4250946a86c2d646ca5a9e1f2

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, на ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, на ЦКАД-4 — пять, на ЦКАД-1 — две. Если говорить про статистику по способам оплаты, то мы можем с уверенностью сказать, что на всех платных трассах страны доля оплаты транспондерами растет год от года. Так, в среднем по всем трассам процент оплаты по транспондерам увеличился с 50% до 58%, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Дмитрий Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Впрочем, не удивительно, что автомобилисты так активно приобретают транспондеры, ведь они позволяют существенно экономить не только время в пути, но и свои кровно нажитые. Так, например, пользователи устройств линейки T-pass могут получить на ЦКАД скидку в размере до 50% за дальность маршрута и еще до 15% на остаток по Программе лояльности.

— На ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована по аналогии с М-11 «Нева» по принципу «дальше едешь — меньше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: короткий маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. По большому счету, скидку в 30% автомобилист получает, проехав две рамки взимания платы подряд, а 50% — за три и более, — пояснил наш собеседник.

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

4e3799738884f3dd190451da1c71bf4f

Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107

Возьмем в качестве примера проезд по всем открытым участкам «кольца», где впоследствии будет взиматься плата — то есть от М-10 «Россия» до М-2 «Крым». Водителю без транспондера такое путешествие на легковом автомобиле первой категории (две оси, высота — с прицепом или без — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей. С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а если будет активна и максимальная скидка по Программе лояльности (15% на остаток), то и вовсе 452,6. Согласитесь, разница весьма ощутима.

Сами транспондеры автомобилиста не разорят — сегодня на официальном сайте компании можно приобрести устройство по цене от 1250 до 1600 целковых. Кроме того, предлагается девайс модели «Платинум» за 3300 рублей, который прекрасно подойдет в качестве подарка товарищу или коллеге. Впрочем, заказать транспондер можно не только в интернете. Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — есть и на самой ЦКАД. Они уже функционируют на третьем участке, а потом появятся и на четвертом.

— Пока в январе 2021 года планируется открытие нового Дополнительного офиса в Бронницах, на улице Льва Толстого, 9. Также впоследствии по ЦКАД-4 будут курсировать Мобильные пункты продаж, при обращении в которые можно получить полный спектр услуг — от покупки транспондера T-pass до оплаты уже совершенного проезда. Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут получить необходимые услуги «по пути», — отметил Дмитрий Дунаев.

b4829e3f50929547132dc0b16777cac2

Тем же, кто пока не обзавелся транспондером, для проезда по новому «кольцу» следует заранее оформить электронный билет. Потребуются кое-какие данные: марка и модель авто, категория и госномер машины, предполагаемые дата и время поездки, а также контакты плательщика— номер телефона и email. Если планы водителя изменятся, он сможет аннулировать билет и вернуть внесенные средства. Но сделать это нужно заблаговременно — до наступления часа, указанного в «проездном».

Дополнительные услуги

На ЦКАД, как и на других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые оказать водителю помощь. К ним можно обратиться, если в пути закончилось топливо, повредилось колесо, произошла какая-либо поломка или авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, как правильно составляется европротокол или даже вызовут экстренные службы. В остальных ситуациях — приложат максимум усилий, чтобы вернуть машину к жизни.

Чтобы вызвать аварийных комиссаров на место происшествия, достаточно набрать единый номер *390 — оператор контакт-центра примет заявку, после чего переадресует вызов на специалиста, который уточнит все подробности. Если позвонить в службу возможности не окажется, спасатели приедут сами, после того как оператор Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив по камерам остановившийся на дороге автомобиль. Время прибытия «технички» на место — не более 12 минут.

Источник

Adblock
detector