Уши у зайца были длинные как шея у жирафа чем осложнено

Уши у зайца были длинные как шея у жирафа чем осложнено

Используя содержание текста «Возникновение приспособлений у животных и их относительность» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы.

1) Что является причиной появления длинной шеи у жирафа, по Ч. Дарвину?

2) Что, по Ламарку, происходит с полезными признаками?

3) В каком случае крылья стрижа, обеспечивающие ему очень быстрый и манёвренный полет, будут относительно целесообразны? Приведите пример.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ У ЖИВОТНЫХ И ИХ ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

Биологи Ж.-Б. Ламарк и Ч. Дарвин по-разному объясняли причины возникновения новых видов. Первый полагал, что новые признаки у животных и растений появляются в результате их внутреннего стремления к образованию новых приспособлений. Оно заставляет организмы упражняться в достижении своих целей и, таким образом, приобретать новые свойства. Так, по мнению Ламарка, у жирафа, добывающего пищу на высоких деревьях, появилась длинная шея, у уток и гусей – плавательные перепонки на ногах, а у оленей, вынужденных бодаться, появились рога. Кроме того, учёный считал, что приобретённые организмом в результате упражнений признаки всегда полезны и они обязательно наследуются.

Ч. Дарвин, пытаясь выяснить механизмы эволюции, предположил, что причинами появления различий между особями одного вида являются наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. В результате изменчивости появляются новые признаки, некоторые из них наследуются. В природе между особями происходит борьба за пищу, воду, свет, территорию, полового партнёра. Если новые признаки оказываются полезными для особи в определённых условиях среды и помогают выжить и оставить потомство, то они сохраняются естественным отбором и закрепляются в поколениях в процессе размножения. Особи с вредными признаками «отсеиваются». В результате естественного отбора возникают особи, обладающие новыми приспособлениями к условиям окружающей среды. Свои предположения учёный подтвердил, наблюдая за работой селекционеров. Он обнаружил, что в процессе искусственного отбора человек скрещивает особей с определёнными, нужными селекционеру, признаками и получает разнообразные породы и сорта.

Все приспособления у организмов вырабатываются в конкретных условиях их среды обитания. Если условия среды меняются, приспособления могут утратить своё положительное значение; иными словами, они обладают относительной целесообразностью.

Существует множество доказательств относительной целесообразности приспособлений: так, защита организма от одних врагов оказывается неэффективной, полезный в одних условиях орган становится бесполезным в других. Приведём ещё один пример: мухоловка благодаря родительскому инстинкту выкармливает кукушонка, вылупившегося из яйца, подброшенного в гнездо кукушкой. Она тратит свои силы на «чужака», а не на своих птенцов, что способствует выживанию кукушек в природе.

Используя содержание текста «Возникновение приспособлений у животных и их относительный характер» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание.

1) Что, по Ламарку, является причиной появления длинной шеи у жирафа?

2) Результаты какой человеческой деятельности подтвердили правильность взглядов Ч. Дарвина на действие естественного отбора?

3) В каком случае целесообразность белой окраски шерсти зайца-беляка будет относительной? Приведите пример.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) Внутреннее стремление к совершенству через упражнения, наследование приобретённых признаков.

2) Работы селекционеров по выведению новых пород и сортов в процессе искусственного отбора.

3) Перелинявший на зиму заяц-беляк будет хорошо виден на фоне тёмной земли в случае отсутствия снега в декабре и на фоне тёмных стволов деревьев.

Источник

Почему у зайца и осла длинные уши?

Благодаря ушам можно слышать, но это не единственное, для чего приспособлены уши. Много животных, имея лишь маленькие ушные раковины, по слуху могут соревноваться со многими «ушастыми» животными, поэтому на этом останавливаться нельзя. Давайте рассмотрим, для чего предназначены уши, какими бы они не были.

Первое, это для слуха. Чем больше уши, тем животное слышит лучше. Доказать это можно проведя простой опыт: слушая музыку, приложите к ушам ладони свернув их в своеобразные рупора. Музыка станет громче. С такого примера понятно, чем больше уши, тем слух острее. Что и понятно с зайцем, который относится к травоядным животным, а значит должен слышать хищника на расстоянии, чтобы успеть убежать.

Кроме того, длинные уши можно легко оборачивать и устанавливать перпендикулярно друг к другу или параллельно. Благодаря этому, можно слышать звуки буквально вокруг себя, что также повышает выживаемость многих животных.

А как же быть с другими животными, например, ослом, который и бежать быстро не может, а значит слух ему не сильно и нужен? Пойдем дальше.

Уши как радиаторы и обтекаемость ушей

Оказывается, большие уши служат как радиаторы, для отвода тепла от тела, а особенно в этом нуждается голова при перегреве. Этому доказательство то, что большие уши имеют животные, которые живут в пустынях или довольно теплых краях. А вот те, кто проживает в холодных местах, имеют очень маленькие уши, например, белые медведи.

Действительно, все, кто населяет жаркие места, имеют большие уши. Даже зайцы, которые проживают в пустынях, гордятся поистине длинными ушами.

Теперь об обычном сером зайце. Он хоть и не в теплых краях живет, но уши имеет длинные. Здесь также причина не только в необходимости отличного слуха. Удирая от хищника, заяц, конечно, сильно нагревается, поэтому во время бега ему также нужно отводить тепло с организма, что и делают его уши. Но во время бега, уши всех животных прижимаются к телу. Причина понятна: чтобы придать обтекаемую форму.

Это позволяет отводить тепло не хуже обычного, но одновременно мы отвечаем на вопрос, почему уши длинные, а не большие широкие. Если они узкие и длинные, их намного удобнее прижимать к себе, и они не мешают очень быстро бежать.

Еще одна из причин длинных ушей, это то, что, лежа в траве днем, жители пустыни могут приподнять уши над ней, повернув в сторону противоположную солнцу и также отдавать от верхней части тела тепло. Чтобы охлаждать нижнюю, служит земля, на которой животное лежит. Одновременно, высоко поднятые над травой уши услышат малейший хруст под лапами подкладывающегося хищника.

Читайте также:  Колхоз как по немецки будет

Человеку длинные уши не нужны, поэтому у него они маленькие, хотя это не мешает ему замечательно слышать. Но, если рассматривать людей, которые проживают в теплых краях и холодных, в горах и низинах, то можно заметить некоторые отличия. У одних нос широкий, чтобы больше воздуха вдыхать (это в горах, где тяжело дышать из-за нехватки кислорода), у других маленький, так же и уши: у одних они немножко крупнее, у других мельче.

Природа везде приспособит свое дитя под себя.

Источник

Почему у жирафа длинная шея? Описание, фото и видео

Раньше люди думали, что у жирафа такая длинная шея потому, что ему постоянно приходилось вытягивать шею, чтобы дотянуться до листьев на высоких деревьях, постепенно это свойство закрепилось в его потомстве. Теперь мы знаем, что передача признаков от одного поколения животных и растений другому и изменение передаваемых признаков — эволюция — происходят совсем не так.

Современная модель эволюции, разработанная в 19 веке последователями Чарльза Дарвина, представляет работу эволюции, состоящей из двух этапов: первый — изменчивость, второй — селекция, то есть отбор.

Изменчивость в эволюции

Изменчивость означает, что иногда совершенно случайно рождается животное, которое по каким – то признакам отличается от других особей этого вида. Может случиться, что у такого животного более густая шерсть или, его лапы имеют отличное от других строение, что делает именно эту особь более быстроногой по сравнению с другими. Или наоборот, животное может потерять способность быстро бегать. Изменчивость не обязательно должна быть хорошей или плохой. Это как раз случайность. Изменения просто бывают и все.

Естественный отбор – упрощенно

Естественный отбор, если объяснять это упрощенно, означает следующее: чем лучше приспособлено животное к среде своего обитания, тем дольше оно проживет, и тем более многочисленное потомство будет иметь. Потомство может унаследовать от родителя тот признак, который сделал родителя более приспособленным к окружающим условиям. Например, если бы вы были рыбой и ваш пруд взял бы да внезапно и высох, а вы при этом могли бы только открывать рот и беспомощно ворочаться с боку на бок, то у вас немного шансов оставить потомство, тем более многочисленное.

Но давайте допустим, что, будучи рыбой, вы родились с необычными плавниками, которые служили предметом насмешек ваших приятелей. Для плавания эти плавники не очень подходили. Но вот пруд высох, и вы с удивлением и радостью обнаружили, что с помощью ваших странных плавников можете с трудом, но переползти в соседний уцелевший пруд. Так как вы выжили, то у вас есть шанс оставить после себя выводок маленьких рыбешек. Они, скорее всего, наследуют ваши странные, но столь полезные плавники, будут лучше приспособлены к жизни в условиях, где пруды постоянно высыхают. Происходит смена поколений, и все больше и больше появляется рыб со странными плавниками. Так выглядят в действии изменчивость и естественный отбор.

Эволюция, длинная шея и жираф

Такие изменения произошли с коротко шейными предками современного жирафа. Те животные, которые рождались с более длинной шеей, могли с земли без труда ощипывать листья с верхушек деревьев, а значит, они находили для себя больше пищи и имели больше шансов выжить, особенно в периоды, когда еды было мало. После смены многих поколений животные с длинной шеей полностью вытеснили короткошеих.

Недостатки длинной шеи

Иметь такую длинную шею не столь уж удобно. В этом есть масса недостатков. На сердце падает очень большая нагрузка, оно должно выполнить огромную работу, чтобы накачать достаточно крови для снабжения головного мозга, который находится так далеко от естественного насоса, качающего кровь. Животные с длинными шеями не могут спасаться бегством с такой же скоростью, как животные, у которых шея короче. Даже очень хорошие изменения для приспосабливания к окружающим условиям тоже имеют свои недостатки.

Почему у жирафа длинная шея – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Конспект НОД по развитию речи

Активизировать и актуализировать словарь по теме занятия;

совершенствовать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных, образование множественного числа существительных, формы родительного падежа со словом «много»).

Развивать фонематические представления, зрительного гнозиса, логического мышления, внимания, памяти, воображения.

Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;воспитывать доброжелательность, самостоятельность, любознательность, инициативность, эмоциональность.

Материалы: картинки, мяч, листочки, карандаши.

Возьмитесь за руки, сделайте круг. Поприветствуем друг друга.

«В нашей группе все друзья,

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Все мы дружная семья,

Дети, послушайте стихотворение, подумайте и скажите, о ком мы будем говорить сегодня на занятии!»

Гул и звон везде летит,

Если слон во всю трубит.

А у жирафа шея длинная,

И все видать ему вокруг.

У зебры грива лошадиная,

Она для всех хороший друг.

А по пустыне поутру

Легко скакала кенгуру.

В далекой Африке за всех

Отвечает храбрый лев.

«Догадались, о ком мы будем говорить? А вы любите разгадывать загадки? Подумайте и скажите, о ком они»

Грива есть, но он не лошадь? Нет короны, а он царь (лев). Все – львы. А много – львов.

Он ходит, голову задрав, не потому, что важный граф, не потому, что гордый нрав, а потому, что он. (жираф). Все – жирафы. Много жирафов.

По реке плывет бревно. Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, нос откусит. (крокодил). Все – крокодилы. Много – крокодилов.

Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку (леопард). Все – леопарды. Много – леопардов.

Он в трубу свою дудит и как дом большой бежит. (слон). Все – слоны. Много – слонов.

Кто имеет один рог? Отгадайте… (носорог). Все – носороги. Много носорогов.

В жаркой Африке живёт, отрастил большой живот. Чтобы от жары укрыться, забирается в водицу (бегемот). Все – бегемоты. Много – бегемотов.

Люблю дразниться и кривляться, и на лианах кувыркаться (обезьяна). Все – обезьяны. Много обезьян.

А теперь давайте превратимся в некоторых животных и изобразим их. Открываем зеркала, повторяем за мной. (Выполнение артикуляционной гимнастики).

1. Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц:

Читайте также:  Какие есть формы бровей и как их сделать

Бегемот ( широко открыть рот, язык опустить на дно ротовой полости).

Бегемот разинул рот,

Булку просит бегемот.

Упражнения для языка:

Жираф жует листочки ( покусывать язык попеременно правыми и левыми коренными зубами, как бы жуя).

Обезьянки качаются на лианах ( рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в нижнюю десну, а задняя часть языка то поднимается вверх, касаясь мягкого нёба и отчасти твердого нёба, то опускается вниз).

Сигнал опасности у обезьянок ( щелкать языком, изменяя форму рта «улыбка-трубочка»)

Дидактическая игра «Какой? Какая? Какое?» (Рассматривание маленьких игрушек животных).

Какая особенность есть у зебры? Носорога?

— У слона длинный нос, он какой? (длинноносый)

— У льва большая грива, он какой? (большегривый)

— У бегемота толстые ноги, он какой? (толстоногий)

— У обезьяны длинный хвост, она какая? (длиннохвостая).

6. Пальчиковая гимнастика.

— Где обедал, воробей? Машут перекрещенными ладошками.

— В зоопарке у зверей. Ладошками изображают раскрывающуюся пасть.

за решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы,

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

Чуть меня не проглотил.

У обезьяны тонкий хвост, а у тигра.

У слона большие уши, а у зебры.

У бегемота широкая спина, а у зебры.

8. Графические навыки.

0a14 0007ab33 54690c45

01db 0006436a ad3d011a

a loader

Номер материала: ДБ-688352

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД «Почему у жирафа длинная шея»

Елена Панчехина
Конспект НОД «Почему у жирафа длинная шея»

Тема: “Почему у жирафа длинная шея”

detsad 566745 1486747372

Интеграция образовательных областей:

Приоритетная образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область в интеграции «Познавательное развитие»

Задачи:

-Расширять знания детей о животных жарких стран (особенности внешнего вида, повадки).

-Закрепить представления о правилах поведения в зоопарке.

-Формировать умение складывать модель фигуры жирафа на основе базовых форм “треугольник”, “воздушный змей”, совершенствовать различные приемы работы с бумагой (сгибание, складывание, надрезание).

-Развивать речь детей, умение вступать и поддерживать диалог, умение

образовывать ласкательные существительные (название детенышей животных).

-Способствовать развитию восприятия и воображения путем совмещения

реального и силуэтного изображения животных.

-Развивать мелкую моторику рук, глазомер, зрительно – моторную координацию.

-Воспитывать интерес к миру животных, эмоциональную отзывчивость в

условиях созданной игровой ситуации.

-Воспитывать интерес к искусству оригами, к сюжетно – тематическим

композициям, выполненным в данной технике.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих животных жарких стран, беседы о животных жарких стран и их детенышей, загадывание загадок о животных, чтение стихов и художественных произведений, изготовление животных из бумаги техникой “оригами”, игры “Кто у кого?”, “Накорми животного”, “Чье это”, “Четвертый лишний”.

Оборудование и материалы:

игрушка Гномик, мольберт, картинки с изображением животных, картинки с силуэтным изображением животных, ноутбук с презентацией “Почему у жирафа длинная шея”, магнитофон, запись “Звуки дикой природы”, песня“ У жирафов”, запись “В мире животных”, оранжевый квадрат на каждого ребенка, ножницы, фломастеры, макет вольера для жирафов.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Подготовка детей к НОД.

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

В. Дети к нам в группу сегодня пришли гости посмотреть как вы умеете играть.

Воспитатель приглашает детей встать в круг. Дети вместе с воспитателем берутся за руки.

В. “Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся”.

Я улыбнулась вам, улыбнитесь и вы мне, а теперь друг другу и нашим гостям. Я желаю сегодня всем хорошего настроения.

Обеспечение мотивации и принятие детьми цели познавательной деятельности.

В. Дети сегодня к нам в гости пришел Гномик. Он живет в лесу и видел много животных и птиц, которые живут рядом с ним. А вот животных жарких стран видел только на картинках.

Создание проблемной ситуации

Актуализация мышления, поиск способов решения поставленной задачи.

В. Скажите, а где Гномик может увидеть настоящих животных жарких стран?

Д. В зоопарке, в цирке.

В. Конечно в зоопарке. Я предлагаю нам отправиться в зоопарк и рассказать Гномику все, что мы знаем об этих животных.

Динамическая пауза.

На машине ехали, Повороты руками, которые

Би-би-би! “держат руль”.

В зоопарк приехали.

На лошадке ехали, Дети выполняют легкие

Гоп-гоп-гоп! приседания, руки

Всех зверей объехали. вытянуты

Гоп-гоп-гоп! “держат вожжи”.

Паровозом ехали, Руки согнуты в локтях,

У – у-у! поочередные движения

И назад приехали. левой и правой руками

Решение проблемной ситуации

В. Вот мы и приехали в зоопарк. Прежде чем начнется наша прогулка, давайте вспомним как нужно вести себя в зоопарке?

Д. НЕ пугать животных,

НЕ дразнить животных,

НЕ бросать ничего в животных,

НЕ заходить за ограждения,

НЕ просовывать руки,

В. Присаживайтесь на стульчики. Все готовы? Вам удобно? Хорошо.

Развивающая игра “Найди животное по силуэту”

В. А вот и первые животные.

Показ темных силуэтных изображений животных.

В. Посмотрите, кто спрятался за тенью?

Д. Это лев и бегемот.

В. Найдите картинки этих животных и проверьте наложением на тени.

Воспитатель приглашает двух детей найти картинки этих животных и проверить наложением на силуэты.

Если дети затрудняются ответить им загадываются загадки.

В. Отгадайте загадки и вы узнаете, какие животные здесь изображены:

1. В жаркой Африке живет

Отрастил большой живот

Чтобы от жары укрыться

Забирается в водицу.

2. В природе все его боятся

Ведь он царем зверей слывет

Но вам не может повстречаться

Он только в Африке живет.

В. Как ты узнала, что это лев?

Д. Есть грива, царь зверей, грозный.

Читайте также:  Как узнать что есть кариес

В. Назови детеныша бегемота

В. Переходим к следующим животным. Вот их тени. Кто же это?

Д. Это носорог и тигр.

В. Найдите картинки этих животных и проверьте.

Воспитатель приглашает двух детей найти картинки этих животных и проверить наложением на силуэты

Если дети затрудняются ответить им загадываются загадки.

1. Потерял второй свой рог

2. Он рычит гроза зверей

С ним вам не до игр

Отгадайте, кто же это

В. Кто здесь хищник, а кто травоядное?

Д. Тигр – хищник, а носорог – травоядное.

В. Продолжаем нашу прогулку. Следующих животных попробуйте узнать вот по этим теням.

В. Найдите картинки этих животных и проверьте.

Воспитатель приглашает двух детей найти картинки этих животных и проверить наложением на силуэты

Если дети затрудняются ответить им загадываются загадки.

1. Ты узнать меня сумей-ка

Я лошадка с длинной шейкой

Ты дружок конечно прав

2. Вот лентяй с зеленой кожей

Он всегда гуляет лежа.

Назови детеныша жирафа.

Назови детеныша крокодила.

Д. жирафенок, крокодильчик.

В. Продолжаем знакомиться с обитателями зоопарка. А вот и следующие животные. Кто это?

В. Проверьте, так ли это.

Воспитатель приглашает двух детей найти картинки этих животных и проверить наложением на силуэты

Если дети затрудняются ответить им загадываются загадки.

1. Носом-шлангом великан

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше.

2. Два ведра речной воды

Загружает он в горбы

Уважает всякий труд

В. Как ты узнал, что это слон?

Д. Есть хобот, большой

В. Назови детеныша верблюда?

В. Дети, какое животное, что мы встретили в зоопарке самое высокое?

В. А вы хотите превратиться в жирафа?

Динамическая пауза под музыку.

Выполняются движения с детьми по ходу песни.

У жирафов пятна, пятна, пятнышки везде,

У жирафов пятна, пятна, пятнышки везде,

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

Носах, на животах, на коленях и носках.

В. Дети, здорово быть жирафами? А хотите узнать, почему у жирафа такая длинная шея?

Есть очень интересная история, которую я хочу вам рассказать и показать.

Садитесь поудобнее и слушайте.

Презентация “Почему у жирафа длинная шея”

Ход презентации:

В жаркой-жаркой Африке жил желтый жираф.

А еще в жаркой-жаркой Африке росли желтые бананы. Желтый жираф очень любил желтые бананы. Некоторые желтые бананы росли низко, а некоторые высоко. Желтый жираф мог дотянуться только до тех желтых бананов, которые росли низко. Жираф ел бананы каждый день…ел и ел… И вскоре желтых бананов, которые роли низко, больше не осталось. Желтый жираф не ел день, два, три…Он был очень голоден, он очень хотел желтых бананов…И тогда он начал тянуться за желтыми бананами, которые росли высоко. Жираф старался и тянулся вверх изо всех сил… И его шея начала удлиняться… Все длиннее… и длиннее… И вот он дотянулся до желтых бананов, которые росли высоко, и наелся досыта! С тех пор у жирафа длинная шея и он может достать себе пищу даже с самой высокой ветки.

В. Нашему гостю Гномику пора возвращаться к себе в лес. Он говорит вам спасибо за то, что узнал много нового и интересного о животных жарких стран, а главное он их увидел. До свидания.

В. Ребята, посмотрите наш жираф загрустил, потому что он один. Ему не с кем играть, веселиться и есть бананы. Как мы можем ему помочь?

Д. Можно сделать еще жирафов.

В. Дети, поможем нашему жирафу: сделаем для него жирафов – друзей? Для этого нам нужно вернуться в детский сад, в нашу мастерскую.

Хорошо мы погуляли,

И немножечко устали,

Но закончилась игра,

В детский садик нам пора.

В. Занимайте места за столами.

Жираф в технике оригами

Дети вместе с воспитателям выполняют все действия. Слова воспитателя сопровождаются показом, по необходимости воспитатель оказывает помощь детям.

В. Дети, посмотрите, что лежит у каждого из вас на подносах? (цветные квадраты, ножницы, фломастеры).

1. Возьмите с подноса оранжевый квадрат и сложите базовую форму – треугольник (уголочек к уголочку, а линию сгиба проглаживаем).

2. Теперь сложите углы квадрата к средней линии.

3. Толстый нижний угол отгибаем внутрь.

4. Согните заготовку пополам.

5. Отгибаем голову вниз. А самый кончик отрезаем.

6. Вырезаем шею и спину, ноги и хвост.

В. Что нам осталось сделать?

Д. Нарисовать глаза и пятнышки.

Мобилизация детей на самооценку, подведение итогов

В. Посмотрите, дети, какие красивые и разные получились у нас жирафы! Давайте отправим их веселиться к нашему жирафику. Они будут резвиться, есть бананы и радовать нас. Жирафик даже растерялся от такого количества друзей. А вам, дети, нравятся жирафы?

В. А чей жирафик вам понравился, кроме своего? Чем?

В. Я очень рада за вас – вы сделали жирафу новых друзей, а все потому, что вы умеете складывать геометрические фигуры, вы старались, были активными, внимательными и дружными. Молодцы!

В. Нам уже пора, попрощайтесь с гостями и предложите им тоже полюбоваться жирафами.

Конспект занятия «Почему Хрюшу не приглашают в гости» «Почему Хрюшу не приглашают в гости» Цель: Воспитывать культуру поведения. Уточнить и закрепить культурно-гигиенические навыки, свойства.

Конспект занятия «Знаешь, почему снег белый?» Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед.

Конспект НОД «Почему тает снег» разновозрастная группа «Владимирский институт развития образования имени Л. И. Новиковой» Кафедра дошкольного образования Непосредственно образовательная деятельность.

detsad 202146 1480044965КОП «Варвара-краса длинная коса» Кратковременная образовательная практика: «Варвара-краса длинная коса» Цель КОП: Научить детей заплетать косичку»; развивать моторику пальцев.

Конспект занятия «Кто нас защищает и почему?» Цель: дать знания о почетной обязанности защищать Родину, продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, пограничников,.

Конспект занятия «Почему идет дождь» С раннего возраста детей следует знакомить с доступными их пониманию явлениями природы: взрослый воспитывает любовь ко всему живому, учит.

Конспект занятия «Почему не тонут корабли» Тема: «Почему не тонут корабли?». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Варвара краса-длинная коса» Тема: Варвара-краса, длинная коса Задачи: Закрепить у детей понятие о назначении и труде парикмахера. Формировать уважение к этой профессии.

Источник

Adblock
detector