Никита Джигурда на сайте «Информационный портал жанра русский шансон»
Никита Джигурда
Нам отпущено свыше,
заполнять Верой души
И полями страданий и дорогой в мечту.
Мы Россию услышим
сквозь кровавые стужи,
Мы поймём, мы подставим
наши спины кресту.
Откупорили вены, те, кто волей слабее,
И умчались галопом в поднебесную мглу.
Нам отпущено свыше,
заполнять Верой души
И полями страданий и дорогой в мечту.
Мы Россию услышим
сквозь кровавые стужи,
Мы поймём, мы подставим
наши спины кресту.
Откупорили вены, те, кто волей слабее,
И умчались галопом в поднебесную мглу.
Хоть больничные стены
наших лиц не белее,
Мы избитые стопы окунём в райский луг.
Это будет, но после,
а сейчас наши глотки
Теребят вольным криком холостые умы.
Чтоб сердца успокоить
мы купаемся в водке,
Боже, ты, вечным ликом оживи наши сны.
Направление жанра исполнителя определяется по вашим голосованиям.
Вы всегда можете проголосовать за жанр на странице профиля.
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!
Выберите одно из направлений жанра, наиболее подходящее к данному исполнителю Никита Джигурда
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!
Направление жанра исполнителя: |
классика русского шансона | 9 |
русский шансон | 18 |
авторская песня | 22 |
дворовая песня | 4 |
рок-шансон | 5 |
военный шансон | 2 |
русские песни и романсы | 2 |
еврейские песни | 2 |
цыганские песни | 2 |
актёрская песня | 6 |
не шансон | 1 |
Всего: | 73 |
Официальный сайт » | нет |
Фото исполнителя » | есть |
Биография » | есть |
Альбомы » | 30 |
Сборники » | 1 |
Песни » (всего) | 551 |
(уникальных песен) | 440 |
Тексты песен » | 0 |
Фотографии » | 27 |
Статьи » | 0 |
Видео » | 5 |
Никита Джигурда Песни
«Russianshanson.info» — портал о русском шансоне.
Новости шансона, афиша концертов. Биографии, дискографии и фотогалереи исполнителей и групп. Тексты песен, музыка в mp3. Статьи.
На сайте «Информационный портал шансона» Вы можете найти информацию об исполнителе Никита Джигурда.
Доступны следующие разделы: «Биография», «Дискография», «Тексты песен», «Статьи», «Фотогалерея».
При наличии в каталоге сайта ссылок на видео с youtube.com Никита Джигурда автоматически появляется раздел «Видео онлайн».
В разделе «Ссылки» можно найти список сайтов о творчестве исполнителя или добавить самостоятельно сайт с информацией об исполнителе.
Материал для страницы Никита Джигурда взят из открытых источников или добавлен пользователями сайта «Информационный портал шансона» и является собственностью автора.
За содержание текстов и фото администрация сайта ответственности не несет.
При копировании текстов и фотографий с сайта «Информационный портал шансона» ссылка на russianshanson.info обязательна.
— выделите и скопируйте нужный фрагмент текста на текущей странице, а затем вставьте его в поле «Ошибка в тексте»
— в поле «Правильный вариант» напишите исправленный текст или опишите неточность(поправку), желательно указав источник(адрес сайта)
Джигурда в шоу «Что было дальше»: дикая история про жену-фигуристку и любовника, обряды Перуна и скандал во Франции
Осторожно: очень много экспрессии.
— Когда моя супруга Марина Анисина была приглашена на всемирное шоу Holiday on Ice, которое должно было идти в Германии, Франции и Голландии — полгода турне, я понял, что у меня крадут мою женщину.
— Кто?
— Holiday on Ice — мировое ледовое шоу, в котором больше сотни человек, гастроли по Европе полгода. Получается, я остаюсь в России, а мою любимую женщину, мою венчанную супругу, мать моих двух юных маленьких богов забирают в Европу, будут ей устраивать овации, она много денег заработает. Но тебе говорят: «По условиям договора ты не муж, ты стоишь в очереди. А партнер ее (Гвендаль Пейзера), чтобы это все было продаваемо, будет изображать ее любовника». А я при этом знаю, что партнер был влюблен в нее и хотел ее — не пускала. Меня, русского парня, пустила в междуножный храм.
Я говорю: «Я не могу тебя отпустить ни в Германию, ни в Голландию. Я соглашаюсь на Францию, но давай сделаем так: я буду на этом шоу петь на французском языке, а вы с Гвендалем — танцевать». Она говорит: «Никита, тебя здесь любят, а французы не знают, кто ты. Я скажу, что ты мой муж, но кто с этим согласится? Они уже определили, что мужа нет».
— То есть во Франции вас не слушают?
— Уже слушают.
— И потом? Вам отказали, что вы будете петь…
— Нифига.
Сначала я уговорил любимую. Для того, чтобы уговорить любимую, нужно в акте духовной камасутры донести мыслеформу. Для того, чтобы получилось «не говори нет». Как только вы говорите, что это невозможно, вы сами себе отрезаете этот канал.
Короче, я ее в акте камасутры уговорил, она соглашается — «это возможно». Мы едем во Францию, я встречаюсь с французским продюсером, хотя шоу голландское. И я им через Марину, она переводит, я им рассказываю идею: «Я не пущу свою женщину любимую, свою жену венчанную к вам на шоу». А Марина — единственная олимпийская чемпионка в танцах и во Франции, и в Европе. Я говорю: «Давайте договариваться». Они отвечают: «Это невозможно. Гвендаль против, есть контракт, Мариной подписанный».
— Не спросив у вас?
— Дело в том, что они еще до нашего брака с Гвендалем объездили весь мир, Гвендаль и за себя, и за нее заключил контракт. Он хотел, чтобы она была его женой, но она всегда отвечала «ты мне как брат». Продюсеры говорят: «По контракту тебя вообще нет». Я: «Что значит нет?» Они: «Ты не дал нам быть в Голландии и в Германии, будет только два месяца вместо полугода, но по контракту, который Марина подписала, ты сделать ничего не можешь. Здесь еще есть штрафные санкции».
Я спрашиваю Марину, она говорит: «Я же не читаю контракты, всегда Гвендаль это делал». А там написано: для зрителей сделать так, словно они любовники. А я по контракту не имею права даже прийти за кулисы.
В какой-то момент против лома нет приема, остается еще месяц до премьеры в Париже, шоу нужно тренировать. Я говорю: «Ну что, репетируйте, я поехал к своему алтарю». У меня домашний храм, у меня дома черепа, резиновые члены стоят, камеры, славянские кумиры. Я начинаю проводить обряды, прошу у Перуна силы, начинаю накачивать энергию, понимаю, что придется брать этих французов на абордаж. Я погружаюсь к Чернобогу, разговариваю с Нижним царством, прошу дать мне силу земли.
Короче, премьера назначена, приглашены вообще все. Я приезжаю с целью отстоять свои права и поставить условие. Кстати, мне предлагали компромисс: чтобы моя песня на французском языке, которую я специально записал для их танца, звучала в перерывах. Я как бы в зале, у Марины и Гвендаля — роман, а ваша песня за это будет звучать в перерывах между актами. Мне говорили, что это круто: звучат мировые хиты и ваша песня, хотя вас никто не знает. Но я отказываюсь, сказал: «Я должен петь, а они — танцевать».
Я поехал, подпитался, приехал, день премьеры, прессы — дофигища. Дали указание — меня не пускать, так как я отказался от компромисса. От меня жену спрятали, не дают встречаться с женой.
Прихожу, предварительно взяв с собой переводчицу. Говорю на служебном: «Позовите продюсера, перетереть надо». Он приходит, я начинаю, как в акте любви, плавненько начинаю, пытаюсь мирно, интеллигентно. Он — про контракт и т. д. Тогда я начинаю ему рассказывать: «Значит так, если сейчас ты не перестанешь нести чушь и не послушаешь внимательно меня (переводчице — а ты переводишь), сейчас я выбиваю нафиг двери, будет кровь и говно, там прессы дофига мировой, я, блин, сейчас устрою нафиг такое шоу ледовое, что вы, блин, запомните, на всю оставшуюся жизнь, гребаные вы мудаки! Это моя венчанная жена, и мне пофиг на ваш контракт! Она в церкви стояла и со мной перед Богом и космосом обещала быть единой. Я вас духовно опущу, об этом напишут все! У вас такая, блин, реклама будет, что вы больше ни одного шоу не проведете, ясно?!» (С каждым предложением экспрессия повышалась.)