Я не знаю как должно быть но вы делаете неправильно

Содержание
  1. Я не знаю как должно быть но вы делаете неправильно
  2. Неправильно или не правильно?
  3. Правописание слова неправильно
  4. Примеры предложений
  5. Правописание слов не правильно
  6. Примеры предложений
  7. Ошибочное написание
  8. Заключение
  9. Как‌ ‌правильно‌ ‌делать‌ ‌уроки:‌ ‌9‌ ‌правил,‌ ‌которые‌ ‌ сберегут‌ ‌нервы‌ ‌детей‌ ‌и‌ ‌родителей‌‌
  10. Сколько времени должно уходить на домашнее задание
  11. Правила выполнения домашних заданий
  12. 1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку
  13. 2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
  14. 3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий
  15. 4. Большие задания необходимо разбивать на части
  16. 5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета
  17. 6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв
  18. 7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей
  19. 8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы
  20. 9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка
  21. 13 извинений, которые вы заслужили, но так и не услышали (и это делает вас сильнее!)
  22. «Извини, что я издевался над тобой все эти годы».
  23. «Извини, что я лишь притворился твоим другом».
  24. «Извини, что я так и не дал тебе понять, как сильно тебя любил».
  25. «Извини, что я не отвечал тебе».
  26. «Извини, что я никогда не пытался поддерживать связь».
  27. «Извини, что я сбежал и разбил твое сердце».
  28. «Извини, что я стал причиной нашего расставания».
  29. «Извини, что я забыл о тебе».
  30. «Извини, что я давал тебе обещания, которых никогда не держал».
  31. «Извини, что не уважал тебя».
  32. «Извини, что я не верил в твои мечты».
  33. «Извини, что я разлюбил тебя и разбил твое сердце».
  34. «Извини, но я никогда не смогу тебя простить».
  35. Новое видео:
  36. Поиск ответа

Я не знаю как должно быть но вы делаете неправильно

40187

«Я не знаю, как должно быть, но вы делаете не правильно. » Вам такие встречались?

Полно. А ещё таких знаю,-ребята вы копайте здесь,а я пойду узнаю где нужно..

Если есть направляющее и ничто не препятствует, то идёт всё правильно.

7bcfd

40187

7bcfd

1f91d1f44b

f9e31

Да. А я всегда всем говорю, ДЕЛАЙ КАК ЗНАЕШЬ. И будет правильно.

40187

Не всегда правильно

f9e31

40187

Я уже много чего делала. а ошибалась. и было неправильно

f9e31

Подождите. Всё устаканится.

40187

f9e31

Нет ни каких поездов, сами выдумываете. Всё будет хорошо. 1f3391f3391f339

40187

Достаточно послушать (посмотреть) любые «новости».

Хотите помыть им кости? Неужели покоя не дают?

b2d46

конечно, и до сих пор встречаются. 1f6011f490

Источник

Неправильно или не правильно?

Мы часто, практически каждый день, используем в речи слово «неправильно». Но знаем ли мы, что данное слово, в зависимости от контекста, может быть написано слитно или раздельно?

Данная статья посвящена именно этому вопросу орфографии русского языка. Давайте приступим к её изучению.

Nepravilno ili ne pravilno

Правописание слова неправильно

Одно из основных правил русской грамматики гласит, что если в предложение вместо слова с отрицательной частичкой «не» можно подставить любое синонимичное выражение, то нам следует писать «не» с этим словом слитно. Это же правило применимо и в нашем случае.

Наречие неправильно образовано от прилагательного неправильный. Синонимом прилагательного неправильный является слово ошибочный, следовательно, синонимом наречия неправильно является слово ошибочно. Проверим вышеописанную теорию на практике:

Он опять неправильно (ошибочно; не так, как нужно; ложно; наперекосяк) завязал шнурки.

Примеры предложений

Правописание слов не правильно

Как мы уже ранее отметили, не всегда слово неправильно пишется вместе. Рассмотрим случаи раздельного написания данного наречия.

Во-первых, наречие правильно с отрицательной частичкой не пишется раздельно, если в предложении есть противопоставление с союзом а:

Оксана поступила не правильно, а совсем не так, как её просили.

Во-вторых, данное наречное выражение пишется раздельно, если в предложении присутствуют слова, которые усиливают отрицание. Например, такие, как отнюдь, вовсе, далеко и пр.

Мы, конечно, обошлись с ней вовсе не правильно.

В-третьих, не правильно может употребляться в предложении раздельно в том случае, если в предложении присутствуют отрицательные местоимения и наречия. К примеру, ничуть, никак, нисколько и другие:

«Ты меня понял ничуть не правильно!» — восклицала жена своему супругу.

Примеры предложений

Ошибочное написание

Так как оба варианта написания изучаемого нами наречия допустимы, ошибочным будет спутать раздельное написание со слитным, и наоборот.

Заключение

В данной статье мы выяснили, как правильно пишется неправильно или не правильно, и установили, что правописание напрямую зависит от предложения. Надеемся, что статья была для вас полезной, просим оценить её или оставить комментарий. Спасибо за внимание!

Источник

Как‌ ‌правильно‌ ‌делать‌ ‌уроки:‌ ‌9‌ ‌правил,‌ ‌которые‌ ‌ сберегут‌ ‌нервы‌ ‌детей‌ ‌и‌ ‌родителей‌‌

Благодаря рекомендациям наших экспертов вы узнаете, как помочь ребёнку справляться с домашними заданиями быстро, эффективно и без слёз.

5ae47db9e8c2bb9e584b8208 wall clock

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь.

Читайте также:  Как на хантыйском языке будет здравствуйте

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса.

603a86e98885c72e3651f5e2 arge 0Xw 1200Xh 630%20(1)%20(1)

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал.

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину.

603a87ec04983a0f9855b1fa hdkz4j NpYGFl

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы.

3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку.

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени.

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому.

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Читайте также:  Как твое имя будет на немецком языке

603a894c0300cde61147eab5 0jqDOEglVbOTthBi981ueE

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

Источник

13 извинений, которые вы заслужили, но так и не услышали (и это делает вас сильнее!)

Давайте представим, что за всю свою жизнь вы уже выслушали кучу извинений, можно сказать, абсолютно все их формы. И что же происходило бы после? Ваша жизнь стала бы лучше или хуже? Скорее всего, такой опыт оказал бы лишь негативное влияние на вас.

Почему? Потому что в идеальном мире было бы лучше, если бы каждый из нас мог признать свои ошибки и научиться сожалеть об этом. Но мы живем не в сказке.

Вы должны быть готовы к такой реальности, которая поджидает где-то за углом: она причиняет боль и никогда не объясняет почему, не говоря уже о проявлении сострадания.

Извинения, которые вы не получили, но которых заслуживали, делают вас только лучше.

Если же говорить более развернуто, то положительный или негативный опыт зависит от обстоятельств. Если извинения, которые вы не услышали, способны раскрыть нам правду и помогают лучше понять человеческую природу, то это очень ценный опыт.

Давайте приведем несколько примеров извинений, которые вы могли не слышать в свой адрес:

«Извини, что я издевался над тобой все эти годы».

Я обзывал тебя всякими словами, бросал в тебя камни, воровал твой обед, не обращал на тебя внимания. Знаю, как тебе было больно, и мне очень жаль.

Больше всего я хочу извиниться за то, что мне это доставляло удовольствие. Я не понимал, что делаю. Тогда я был еще слишком молод и глуп. Детям свойственно это.

«Извини, что я лишь притворился твоим другом».

Я знал, что ты доверяешь мне и полагаешься на меня. Да, ты мне не особо нравился как человек. Но больше не с кем было общаться. Я позволил нам сблизиться, завоевал твое доверие и внушил тебе, что мы лучшие друзья. Но позже признался, что это не так.

Я не понимал, что делаю. И только сейчас, когда подобное произошло и со мной, я понял какого это. И мне жаль. Я не понимал, как сильно обман может заставить чувствовать себя никчемным и одиноким.

«Извини, что я так и не дал тебе понять, как сильно тебя любил».

Знаю, что я твой родитель и должен был быть рядом с тобой. Знаю, что моя работа заключалась в том, чтобы воспитать тебя должным образом и показать тебе, что нужно делать в этой жизни. Мне жаль, что я не сделал этого. Мне жаль, что я отсутствовал в твоей жизни.

Мне жаль, что я не посещал твои выступления или сольные концерты. Мне жаль, что не проводил больше времени с тобой и не проявлял интерес к твоим увлечениям.

Может, мне было все равно. Может быть, я был слишком увлечен алкоголем или наркотиками. Возможно, я не мог понять, как начать разговор с тобой. Может быть, я был слишком занят, пытаясь сохранить целостность в своей жизни, вместо того, чтобы обратить внимание на своего ребенка.

Какой бы ни была причина, мне очень жаль.

«Извини, что я не отвечал тебе».

Я не знаю, почему подумал, что ты не заслуживаешь элементарной вежливости. Но сожалею об этом. Я поступил как трус и это было обидно для тебя.

Мне жаль, что у меня не хватило смелости просто высказать свои чувства по отношению к тебе. Вместо этого, я лишь оставил тебя в замешательстве.

«Извини, что я никогда не пытался поддерживать связь».

Мы были друзьями так долго. Мы ходили в одну школу, учились в одном университете. Может быть, мы встречались когда-то. И все было не так уж и плохо даже после расставания.

Извини, что я не попытался приложить больше усилий для поддержания связи с тобой. Ты замечательный человек. Пожалуйста, не принимай все это на свой счет.

«Извини, что я сбежал и разбил твое сердце».

Я не был к этому готов. Ты была самым удивительным человеком, которого я когда-либо встречал в своей жизни, но это почему-то напугало меня.

Да, я мог представить себе наше совместное будущее, как мы вместе встречаем старость, но я все еще не мог смириться с этим.

Я был недостаточно зрелым человеком. Я был трусом. Не понимал, что значит любить. Не знал, как любить правильно и что нужно сделать для того, чтобы ты была счастливой. Потому я и сбежал. Потому что не мог остаться. Мне очень жаль.

«Извини, что я стал причиной нашего расставания».

Я не приложила достаточно усилий. И хотя ты сделал все возможное, именно я приняла решение расстаться.

Я могла бы приложить больше усилий. Я могла бы больше думать о тебе, позволить тебе быть более вовлеченным в мою жизнь или предоставить тебе больше свободы и пространства. Могла бы сохранить нашу любовь. Но я не стала. Прости меня, пожалуйста.

«Извини, что я забыл о тебе».

Я знаю, что мы были друзьями и любовниками все эти годы. Знаю, как многое мы значили друг для друга. Мы жили в идеальном мире, но мне пришлось идти дальше.

Читайте также:  Как понравиться другу как девушка если у него есть девушка

Я не хотел забывать о тебе, но как только это произошло, мне стало легче. Я был эгоистом? Может быть. Но вряд ли ты будешь винить меня в этом.

«Извини, что я давал тебе обещания, которых никогда не держал».

Ты был просто средством для достижения цели — не более того. Я знал, что делаю. Именно так мне все и представлялось. Возможно, я не совсем понимал последствия, которые меня настигнут после. А может, я просто злой кусок дерьма.

В любом случае мне очень жаль. Прости меня за то, что не понимал какую боль приношу тебе и какие эмоции заставил пережить. Мне действительно жаль, потому что я ужасный человек.

«Извини, что не уважал тебя».

Я знал, что ты такой же человек, как и я. Но позволил себе верить в то, что я лучше тебя. Мне казалось, что я заслуживаю большего и могу делать то, чего тебе нельзя. Теперь понимаю, что без уважения все люди превратились бы в обычных животных.

«Извини, что я не верил в твои мечты».

Я знаю, что был твоим другом. И мне очень жаль, что я не верил в тебя и в твои мечты. Я смеялся над тобой за спиной, как и все остальные.

Но месяц за месяцем ты становился все более вовлеченным в работу. У тебя горели глаза, но это не изменило моего отношения к тебе. Ты просто продолжал терпеть неудачу за неудачей, но не опускал руки. Мне казалось, что это идиотизм.

Но посмотри на себя сейчас… Мне жаль, что я не поддержал тебя в прошлом. Нам всем стоило сделать это.

«Извини, что я разлюбил тебя и разбил твое сердце».

Когда-то давно я сказал, что это навсегда. Но кто бы мог подумать, что вечность продлится всего несколько месяцев или лет? Я так сильно любил тебя, как и ты меня. И я не хотел разбивать твое сердце.

Но что-то изменилось. Я изменился, как и ты. Отношения, которые были у нас в самом начале, уже не были настолько прекрасными. Мне не хотелось обижать тебя, но с этим ничего не поделаешь. Иногда, люди теряют свою любовь.

Если бы я остался, было бы только хуже. Но это не отменяет того, что я сожалею о причиненной боли. Ты точно этого не заслужила.

«Извини, но я никогда не смогу тебя простить».

Я пытался, но ты снова и снова терял мое доверие. И, может быть, я бы и хотел вновь довериться тебе, но уже не могу. Может быть, потом. Но есть вещи, которые нельзя забыть или исправить.

Некоторые вещи в нашей жизни не подлежат ремонту. И да, мне жаль, но так и должно быть.

Новое видео:

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304271

Объясните, пожалуйста, как правильно писать предложение «Мне не( )ясен смысл этого слова». Из того, что прочитал, получается, что если я отрицаю ясность, то пишу раздельно, а если утверждаю неясность, то слитно. А я не знаю что я делаю, отрицаю или утверждаю, если просто в книге столкнулся со словом, но не знаю его значения, и хочу спросить об этом у учителя.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Как есть, чтобы жить? Чего тебе не хватает? Я знаю чего. Я знаю зачем.

Добрый день, как лучше написать: в икее в ИКЕЕ Речь идет о магазине ИКЕА, знаю что лучше не склонять, но к сожалению мне это нужно, но не уверен какой вариант лучше.

Ответ справочной службы русского языка

Нужна ли запятая перед «что» в предложении «Я знаю что я такое, а ты?»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите, нужна ли запятая в предложении «я знаю что такое «интернет»»?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, пунктуацию в данном предложении: «Я знаю что это такое не понаслышке».

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Я знаю, что это такое, не понаслышке.

Здравствуйте!
Нужна ли перед «что» запятая? «Я сама не знаю что несу.»

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Даже не знаю, что и думать об этом сыре.

Подскажите, пожалуйста, в случае «полгода-год» между этими словами должно стоять тире с пробелами или без? Я знаю что при числах «два-три» пробелы не нужны. А как в этом случае?

Ответ справочной службы русского языка

При обозначении примерного интервала (как в Вашем случае) используется дефис без пробелов.

Насколько я знаю что после точки ставиться пробел. А вот нужен ли пробел в нумерованном списке вот такого вида:
1.
1.1
1.2
2.
или же вот так должно быть:
1.
1. 1
1. 2
2.

Ответ справочной службы русского языка

Пробел не ставится, а вот точка ставится после каждой цифры. Правильно так:

на какой слог правильно ставить ударение в фамилии Корепанов? знаю что в разных регионах произносят по разному

Ответ справочной службы русского языка

Правил постановки ударения в фамилиях не существует. Место ударения определяет носитель фамилии.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Это слово не следует разбивать для переноса.

как правильно «надеть юбку» или «одеть юбку». Знаю что все классики (Ожегов, Даль, Розенталь) придерживаются мнения что надеть вещь и одеть кого-то, но наткнулась на такую трактовку: http://odel-nadel.narod.ru/ и что-то засомневалась

Ответ справочной службы русского языка

Нужна ли запятая: «Не знаю что и сказать!»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна: Не знаю, что и сказать.

Источник

Adblock
detector