Я в париже был как денди

Сан-Торас
______Здорово Санто! Несколько раз ездил в командировку в Самару и частенько останавливался в местной гостинице «Азимут» и однажды довелось остановиться в номере в котором и Маяковский останавливался и Лиля Брик там бывала. Колбасило всю ночь. Потом вот это написалось..http://www.stihi.ru/2013/04/10/836

В.Маяковский,из письма к Лиле Брик:

» Ты прочтёшь это письмо обязательно и минутку подумаешь обо мне.Я так бесконечно радуюсь твоему существованию,всему твоему,даже безотносительно к себе,что не хочу верить,что я сам тебе совсем не важен. «

Из письма Лили Брик:

» Любимый мой щеник!Не плачь из-за меня!Я тебя ужасно крепко и навсегда люблю. Я верна тебе абсолютно.Знакомых у меня теперь много,есть даже поклонники,но мне никто нисколько не нравится.Все они по сравнению с тобой- дураки и уроды!»

Валерий Романов Треф 28.08.2016 12:42

Каждый любит свой труд,
Как Пигмалион Галатею:))

Во время одного из них Маяковского спросили:
«Вы грузин или русский?
– По рождению я грузин, а по национальности русский, – ответил Маяковский
– Багдади – место моего рождения.
Грузином Маяковский, конечно же, не был:
он родился в семье дворянина, лесничего Владимира
Константиновича Маяковского и его жены Александры Алексеевны, урожденной Павленко, из рода кубанских казаков.
Но Грузия для Маяковского стала не просто местом, где он провел
первые 13 лет ( говорил по грузински)
Грузия подходила к его характеру и во многом оказала на него влияние.

Осип Брик был в восторге от стихов Маяковского и заняться их продвижением.
Что нравилось Осе, то нравилось и Лиле.
— До самой смерти Маяковский полностью обеспечивал эту парочку.
Их близкий друг Кольцов в камере во время следствия написал:
«Оговаривать никого не намерен, но Брики в течение 20-ти лет
были настоящими паразитами, базируя на Маяковском своё
материальное и социальное положение».

Конечно Осип ценил поэзу, ибн Даже в пошлятине Маяковского сквозит гений:

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой член, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.

Вы думаете, кто такой Ося Брик?
Исследователь русского языка?
А он на самом деле шпик
И следователь ВЧК.

Да, Лиля и Осип Брик были сотрудниками ОГПУ.

С 1920-го по 1923-й год он работал юристом в ВЧК.

Поэт Алексей Кручёных рассказывал, что во времена НЭПа
эта парочка, зная кого из богатеев вскоре арестуют,
приходила и уговаривала сдать им на «временное хранение» все ценности.
Но попав в ГПУ мало кто оттуда возвращался.
Переводчица Рита Райт-Ковалёва рассказывала, как Лиля пыталась
её завербовать в качестве осведомителя в эмигрантских кругах Берлина.

Михаил Пришвин, хорошо знавший Бриков, записал в дневнике:

«Ведьмы хороши и у Гоголя, но всё-таки нет у него
и ни у кого такой отчётливой ведьмы, как Лиля Брик».

Часто изумляются:
что было особенного в этой в общем-то некрасивой
женщине, чем она притягивала, в чем ее загадка?

Он привёз по заказу Лили из Парижа автомобиль
«Рено» и она стала одной из первых в Москве женщин-автомобилисток.

Вы думаете, это бредит малярия?
Это было,
было в Одессе.
«Приду в четыре», — сказала Мария.
Восемь.
Девять.
Десять.
Вот и вечер
в ночную жуть
ушел от окон,
хмурый,
декабрый.
В дряхлую спину хохочут и ржут
канделябры.
Меня сейчас узнать не могли бы:
жилистая громадина
стонет,
корчится.
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!
Ведь для себя не важно
и то, что бронзовый,
и то, что сердце — холодной железкою.
Ночью хочется звон свой
спрятать в мягкое,
в женское.
И вот,
громадный,
горблюсь в окне,
плавлю лбом стекло окошечное.
Будет любовь или нет?
Какая —
большая или крошечная?
Откуда большая у тела такого:
должно быть, маленький,
смирный любёночек.
Она шарахается автомобильных гудков.
Любит звоночки коночек.
Еще и еще,
уткнувшись дождю
лицом в его лицо рябое,
жду,
обрызганный громом городского прибоя.
Полночь, с ножом мечась,
догна;ла,
зарезала, —
вон его!

Некоторые читатели удивляются:
» если это шедевральные стихи о любви, то я в печали.
Словно по булыжнику или стиральной доске трясёшься в тарантасе.
Зубодробиловка.
Нет, уж лучше неувядаемый Александр Сергеевич:
— Быть может, за грехи мои, мой ангел, я любви не стою.
Это же музыка! Живительный и чистый русский язык.

Превыше крестов и труб,
Крещенный в огне и дыме,
Архангел-тяжелоступ —
Здорово, в веках Владимир!

Свои размышления о Бриках, их избранности я высказал, а факты
приведу из разных библиографий, включая статьи Александра Сумзина:

2. Труп обнаружен на полу, но сфотографирован на диване.

Последний разговор с Полонской был для него так важен, что он накануне составил его план.
Пункт №11:
«Я не кончу жизнь не доставлю такого удовольствия художественному театру». Из протокола допроса соседки Татаринской: » 10 ч. 3 м. приблизительно постучался Влад. Владим. и был очень спокоен. Просил спички прикурить папиросу.
Я предложила ему взять квитанции из Гиза и деньги
. Взяв в руки, он вернулся от дверей и подав мне сказал
«Я вечером с вами оговорю».
И это за несколько минут до смерти (выстрел в 10.15)!

Поведение Лили Брик на похоронах многих неприятно удивило: в крематории с интересом наблюдала в глазок печи как сгорает труп. Урну с прахом не забирала целый месяц. Л. Брик, будучи замужем за О. Бриком, не состоящая ни в каких родственных отношениях с Маяковским, получила в наследство всё его имущество, архивы, деньги, пожизненную пенсию и половину гонораров от будущих изданий его произведений! Грандиозно! За какие заслуги? (Вторую половину поделили между матерью и сёстрами поэта).
Предсмертная записка никакой юридической силы не имела и прав на наследство у Брик не было. Упомянутой в завещании Полонской дали путёвку в санаторий и всё! Это Лиля уговорила её отказаться от своей доли дохода от публикации произведений поэта. 50 рублей в конверте, ежемесячную помощь Маяковского сестре, за которой она должна была зайти в день смерти, представили как окончательный расчёт с семьёй. Вызывающие изумление цинизм и подлость!
Анна Ахматова видела её в тот период: «… на истасканном лице наглые глаза».

Читайте также:  Как расстаться с девушкой чтобы не обидно было

Любила ли Лиля Брик Владимира Маяковского? Разумеется, нет.
Она сама писала, что её раздражало в нём всё, включая внешность и даже фамилию, похожую на «пошлый псевдоним».

Художница Елизавета Лавинская, подруга сестры поэта, близко знавшая Бриков, писала:
«В 1927 году поэт собрался жениться на одной девушке, что очень обеспокоило Лилю… Она ходила расстроенная, злая, говорила, что он (Маяковский), по существу, ей не нужен, он всегда скучен, исключая время, когда читает стихи.
Но я не могу допустить, чтобы Володя ушёл в какой-то другой дом…».

Актриса Фаина Раневская вспоминала:

«Вчера была Лиля Брик, принесла «Избранное» Маяковского и его любительскую фотографию. Говорила о своей любви к покойному… Брику. И сказала, что отказалась бы от всего, что было в её жизни, только бы не потерять Осю. Я спросила: «Отказалась бы и от Маяковского?»
Она не задумываясь ответила:
«Да, отказалась бы и от Маяковского, мне надо быть только с Осей».
Лиля Брик говорила:
«Разве можно сравнивать его с Осей? Осин ум оценят будущие поколения».
После смерти Сталина из лагерей стали возвращаться выжившие. Не сидевшие заговорили смелее. Постепенно на свет стала пробиваться правда. Лил Брик быстренько отмежевалась от прежнего режима.
Оказалось, что старая гепеушница «противостояла официозу», «постоянно жила под угрозой репрессий», «страдала под железной пятой тоталитарной системы».

Лиля продолжила работу по прежней специальности:
её домашний салон на Кутузовском (поселилась в 1958 году) широко распахнул двери для нового поколения наивных деятелей культуры и искусства.
Стол ломился от немыслимых деликатесов, хозяйка оплачивала гостям такси
. Там бывали: Андрей Вознесенский, Юрий Любимов и актёры театра на Таганке, Микаэл Таривердиев, Татьяна Самойлова, Майя Плисецкая, Родион Щедрин и многие другие.
Желая прикоснуться к живому свидетелю истории литературы, не зная правды, они на самом деле приходили к виновнице несчастной судьбы и смерти Маяковского.»

Источник

Лиля Брик и Маяковский

Сан-Торас
______Здорово Санто! Несколько раз ездил в командировку в Самару и частенько останавливался в местной гостинице «Азимут» и однажды довелось остановиться в номере в котором и Маяковский останавливался и Лиля Брик там бывала. Колбасило всю ночь. Потом вот это написалось..http://www.stihi.ru/2013/04/10/836

В.Маяковский,из письма к Лиле Брик:

» Ты прочтёшь это письмо обязательно и минутку подумаешь обо мне.Я так бесконечно радуюсь твоему существованию,всему твоему,даже безотносительно к себе,что не хочу верить,что я сам тебе совсем не важен. «

Из письма Лили Брик:

» Любимый мой щеник!Не плачь из-за меня!Я тебя ужасно крепко и навсегда люблю. Я верна тебе абсолютно.Знакомых у меня теперь много,есть даже поклонники,но мне никто нисколько не нравится.Все они по сравнению с тобой- дураки и уроды!»

Валерий Романов Треф 28.08.2016 12:42

Каждый любит свой труд,
Как Пигмалион Галатею:))

Во время одного из них Маяковского спросили:
«Вы грузин или русский?
– По рождению я грузин, а по национальности русский, – ответил Маяковский
– Багдади – место моего рождения.
Грузином Маяковский, конечно же, не был:
он родился в семье дворянина, лесничего Владимира
Константиновича Маяковского и его жены Александры Алексеевны, урожденной Павленко, из рода кубанских казаков.
Но Грузия для Маяковского стала не просто местом, где он провел
первые 13 лет ( говорил по грузински)
Грузия подходила к его характеру и во многом оказала на него влияние.

Осип Брик был в восторге от стихов Маяковского и заняться их продвижением.
Что нравилось Осе, то нравилось и Лиле.
— До самой смерти Маяковский полностью обеспечивал эту парочку.
Их близкий друг Кольцов в камере во время следствия написал:
«Оговаривать никого не намерен, но Брики в течение 20-ти лет
были настоящими паразитами, базируя на Маяковском своё
материальное и социальное положение».

Конечно Осип ценил поэзу, ибн Даже в пошлятине Маяковского сквозит гений:

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой член, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.

Вы думаете, кто такой Ося Брик?
Исследователь русского языка?
А он на самом деле шпик
И следователь ВЧК.

Да, Лиля и Осип Брик были сотрудниками ОГПУ.

С 1920-го по 1923-й год он работал юристом в ВЧК.

Поэт Алексей Кручёных рассказывал, что во времена НЭПа
эта парочка, зная кого из богатеев вскоре арестуют,
приходила и уговаривала сдать им на «временное хранение» все ценности.
Но попав в ГПУ мало кто оттуда возвращался.
Переводчица Рита Райт-Ковалёва рассказывала, как Лиля пыталась
её завербовать в качестве осведомителя в эмигрантских кругах Берлина.

Михаил Пришвин, хорошо знавший Бриков, записал в дневнике:

«Ведьмы хороши и у Гоголя, но всё-таки нет у него
и ни у кого такой отчётливой ведьмы, как Лиля Брик».

Часто изумляются:
что было особенного в этой в общем-то некрасивой
женщине, чем она притягивала, в чем ее загадка?

Он привёз по заказу Лили из Парижа автомобиль
«Рено» и она стала одной из первых в Москве женщин-автомобилисток.

Вы думаете, это бредит малярия?
Это было,
было в Одессе.
«Приду в четыре», — сказала Мария.
Восемь.
Девять.
Десять.
Вот и вечер
в ночную жуть
ушел от окон,
хмурый,
декабрый.
В дряхлую спину хохочут и ржут
канделябры.
Меня сейчас узнать не могли бы:
жилистая громадина
стонет,
корчится.
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!
Ведь для себя не важно
и то, что бронзовый,
и то, что сердце — холодной железкою.
Ночью хочется звон свой
спрятать в мягкое,
в женское.
И вот,
громадный,
горблюсь в окне,
плавлю лбом стекло окошечное.
Будет любовь или нет?
Какая —
большая или крошечная?
Откуда большая у тела такого:
должно быть, маленький,
смирный любёночек.
Она шарахается автомобильных гудков.
Любит звоночки коночек.
Еще и еще,
уткнувшись дождю
лицом в его лицо рябое,
жду,
обрызганный громом городского прибоя.
Полночь, с ножом мечась,
догна;ла,
зарезала, —
вон его!

Читайте также:  Как установить статус была в сети недавно

Некоторые читатели удивляются:
» если это шедевральные стихи о любви, то я в печали.
Словно по булыжнику или стиральной доске трясёшься в тарантасе.
Зубодробиловка.
Нет, уж лучше неувядаемый Александр Сергеевич:
— Быть может, за грехи мои, мой ангел, я любви не стою.
Это же музыка! Живительный и чистый русский язык.

Превыше крестов и труб,
Крещенный в огне и дыме,
Архангел-тяжелоступ —
Здорово, в веках Владимир!

Свои размышления о Бриках, их избранности я высказал, а факты
приведу из статьи Александра Сумзина:

На выставку «Маяковский. 20 лет работы» никто из деятелей искусства не пришел. Брики в организации выставки никакой помощи впавшему в немилость поэту не оказали.
Маяковский и раньше хотел уехать от Бриков, создать нормальную семью, но
Лиля всегда решительно этому препятствовала.
И он решился на разрыв, за 10 дней до гибели, внёс деньги в жилищный кооператив.

Наступил момент, когда и для власти, и для Бриков от мёртвого Маяковского
больше пользы, чем от живого.
Есть свидетельства, что Брики подталкивали поэта к самоубийству, постоянно напоминали ему об этом варианте выхода из жизненного тупика.
Строчка «Ваше слово, товарищ маузер!»

Последний разговор с Полонской был для него так важен, что он накануне составил его план. Пункт №11: «Я не кончу жизнь не доставлю такого удовольствия художественному театру». Из протокола допроса соседки Татаринской: » 10 ч. 3 м. приблизительно постучался Влад. Владим. и был очень спокоен. Просил спички прикурить папиросу. Я предложила ему взять квитанции из Гиза и деньги. Взяв в руки, он вернулся от дверей и подав мне сказал «Я вечером с вами оговорю». И это за несколько минут до смерти (выстрел в 10.15)!
7. «Предсмертное» письмо, судя по всему, было подделкой:

Актриса Фаина Раневская вспоминала: «Вчера была Лиля Брик, принесла «Избранное» Маяковского и его любительскую фотографию. Говорила о своей любви к покойному… Брику. И сказала, что отказалась бы от всего, что было в её жизни, только бы не потерять Осю. Я спросила: «Отказалась бы и от Маяковского?» Она не задумываясь ответила: «Да, отказалась бы и от Маяковского, мне надо быть только с Осей». Лиля Брик говорила: «Разве можно сравнивать его с Осей? Осин ум оценят будущие поколения». После смерти Сталина из лагерей стали возвращаться выжившие. Не сидевшие заговорили смелее. Постепенно на свет стала пробиваться правда. Л. Брик быстренько отмежевалась от прежнего режима. Оказалось, что старая гепеушница «противостояла официозу», «постоянно жила под угрозой репрессий», «страдала под железной пятой тоталитарной системы».

Лиля продолжила работу по прежней специальности: её домашний салон на Кутузовском (поселилась в 1958 году) широко распахнул двери для нового поколения наивных деятелей культуры и искусства. Стол ломился от немыслимых деликатесов, хозяйка оплачивала гостям такси. Там бывали: Андрей Вознесенский, Юрий Любимов и актёры театра на Таганке, Микаэл Таривердиев, Татьяна Самойлова, Майя Плисецкая, Родион Щедрин и многие другие. Желая прикоснуться к живому свидетелю истории литературы, не зная правды, они на самом деле приходили к виновнице несчастной судьбы и смерти Маяковского.»

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Очередной литературный фейк и его разоблачение

«Одна из самых трогательных историй жизни Маяковского произошла с ним в Париже, когда он влюбился в Татьяну Яковлеву. Между ними не могло быть ничего общего. Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве, не воспринимала ни слова из рубленых, жестких, рваных стихов модного советского поэта, «ледокола» из Страны Советов. Она вообще не воспринимала ни одного его слова, — даже в реальной жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на последнем дыхании, он пугал ее своей безудержной страстью. Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупила его слава. Ее сердце осталось равнодушным. И Маяковский уехал в Москву один.

Ей остались цветы. Или вернее — Цветы. Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов — гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз орхидей, астр или хризантем.

Она уже привыкла к тому, что он регулярно вторгается в ее жизнь, она уже привыкла знать, что он где-то есть и шлет ей цветы. Они не виделись, но факт существования человека, который так ее любит, влиял на все происходящее с ней: так Луна в той или иной степени влияет на все, живущее на Земле только потому, что постоянно вращается рядом. Она уже не понимала, как будет жить дальше — без этой безумной любви, растворенной в цветах. Но в распоряжении, оставленном цветочной фирме влюбленным поэтом, не было ни слова о его смерти. И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным букетом и неизменными словами: «От Маяковского».

Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось. Цветы приносили в тридцатом, когда он умер, и в сороковом, когда о нем уже забыли. В годы Второй Мировой, в оккупировавшем немцами Париже она выжила только потому, что продавала на бульваре эти роскошные букеты. Если каждый цветок был словом «люблю», то в течение нескольких лет слова его любви спасали ее от голодной смерти. Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе со всеми плакала от счастья, когда русские вошли в Берлин — а букеты все несли.

Читайте также:  Чья это характеристика богат хорош собою везде был принят как жених

Посыльные взрослели на ее глазах, на смену прежним приходили новые, и эти новые уже знали, что становятся частью великой легенды — маленькой, но неотъемлемой. И уже как пароль, который дает им пропуск в вечность, говорили, улыбаясь улыбкой заговорщиков: «От Маяковского». Цветы от Маяковского стали теперь и парижской историей. Правда это или красивый вымысел, однажды, в конце семидесятых, советский инженер Аркадий Рывлин услышал эту историю в юности, от своей матери, и всегда мечтал попасть в Париж.

Татьяна Яковлева была еще жива, и охотно приняла своего соотечественника. Они долго беседовали обо всем на свете за чаем с пирожными. В этом уютном доме цветы были повсюду — как дань легенде, и ему было неудобно расспрашивать седую царственную даму о романе ее молодости: он полагал это неприличным. Но в какой-то момент все-таки не выдержал, спросил, правду ли говорят, что цветы от Маяковского спасли ее во время войны? Разве это не красивая сказка? Возможно ли, чтобы столько лет подряд…

— Пейте чай, — ответила Татьяна — пейте чай.
Вы ведь никуда не торопитесь?

И в этот момент в двери позвонили… Он никогда в жизни больше не видел такого роскошного букета, за которым почти не было видно посыльного, букета золотых японских хризантем, похожих на сгустки солнца. И из-за охапки этого сверкающего на солнце великолепия голос посыльного произнес: «От Маяковского».

Стихи были, но вот Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы. Нет никаких причин не написать название фирмы. От этого история приобрела бы еще большую достоверность, хотя бы на первый вид. Но, автор фейка не знал, или ему было лень гуглить все цветочные фирмы и дату их основания, поэтому такое уклончивое описание.

Далее мы должны поверить,что гонорара за выступления (скока вешать в граммах?) хватило на букеты аж до 1970-х годов. Опять же не сказано как часто, если раз в год, то еще можно было понять и простить, но пассаж про немцев и париж позволяет думать, что присылали каждую неделю.

Ну и пара кликов и мы находим то, что действительно произошло тогда:

Подлинная история ничуть не хуже. Так что романтика и любовь была.

Источник

Матерные стихи Маяковского (автор неизвестен)

Матерные стихи Маяковского

/Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./

Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве. Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.

Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х. й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».

Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п. зду, не выполнил – сам иди на х. й!».

Матерные стихи Маяковского

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

«Гимн онанистов»

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

«Лежу на чужой жене…»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

«Вы любите розы?»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

«Кто есть бл*ди»

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

«Нам е*ля нужна»

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Источник

Adblock
detector