Я знаю будет все как ты захочешь

Стиляги

«Стиляги» — российская музыкальная комедия 2008 года. Режиссёр фильма и сценарист Валерий Тодоровский

Действие фильма происходит в Москве 1950-х годов. Компания молодых людей решает бороться за право быть не похожими на окружающее общество. Комсомолец Мэлс, один из представителей советской молодёжи, открывает для себя существование другой жизни, не похожей на его собственную. Он поглощён своим новым образом жизни, своими новыми друзьями.

– Почему для фильма было решено адаптировать отечественные поп- и рок-хиты 80-х и 90-х годов, а не использовать оригинальную музыку или архивные записи?
– Действительно, казалось бы, идея написать для фильма оригинальный музыкально-песенный ряд приходит на ум первой. Однако я могу назвать только одного отечественного композитора, который был способен на такое. Это Исаак Дунаевский, чьи песни к фильмам «Волга-Волга», «Веселые ребята» и т.д. многие помнят и по сей день. Да и среди зарубежных композиторов таких мастеров немного. Скажем, Эндрю Ллойд Уэббер пишет свои мюзиклы по десять лет, но за всю свою карьеру он создал буквально два-три по-настоящему запоминающихся крупных музыкально-драматических произведения. Я предлагал написать песни к «Стилягам» многим российским композиторам. Они поначалу воспринимали мое предложение с энтузиазмом, но в итоге отказывались. Так что эту идею нам пришлось оставить.
Следующим логическим шагом было использовать архивные записи конца 50-х. Но вскоре стало понятно, что вся музыка, которую слушали стиляги, была заграничной, а делать российскую музыкальную картину на основе старых американских песен в наши дни было бы довольно нелепо. Поэтому в итоге у нас и возникла идея использовать в фильме русский рок 80-х – начала 90-х годов. На мой взгляд, рок-исполнители восьмидесятых чрезвычайно близки по духу тем, кого называли «стилягами» за тридцать лет до них – они точно так же не хотели быть «как все» и стремились к свободе. И дело тут совсем не в музыкальном стиле, а в заложенном в музыку смысле. Можно сказать, что такие музыканты как, скажем, Виктор Цой, чью песню «Восьмиклассница» мы использовали в нашем фильме, – это дети стиляг. И не только в поколенческом (хотя тут все тоже вполне сходится), но и в идейном отношении. Просто одни «доставали» музыку, а другие начали ее сочинять самостоятельно.
Конечно, у нас не было желания создать антологию русского рока конца 80-х. Мы отобрали только те песни, которые хорошо ложились на сюжет картины. Слова многих из них пришлось переписать, адаптировав для фильма (естественно, были получены все необходимые разрешения от правообладателей). Так, хит «Наутилуса Помпилиуса» «Скованные одной цепью» у нас поют участники комсомольского собрания; текст куплетов изменен, а сама композиция исполняется в стиле рэп. А вот, например, песня группы «Ноль» «Человек и кошка» вошла в фильм без изменений. Только поет ее у нас не Федор Чистяков, а Сергей Гармаш. Естественно, все песенные номера были написаны до начала съемок. Оригинальная же музыка писалась на стадии монтажно-тонировочного периода.

Читайте также:  Я не заметил что был ли кто нибудь еще так расстроен как она какая ошибка

Источник

Стиляги

«Стиляги» — российская музыкальная комедия 2008 года. Режиссёр фильма и сценарист Валерий Тодоровский

Действие фильма происходит в Москве 1950-х годов. Компания молодых людей решает бороться за право быть не похожими на окружающее общество. Комсомолец Мэлс, один из представителей советской молодёжи, открывает для себя существование другой жизни, не похожей на его собственную. Он поглощён своим новым образом жизни, своими новыми друзьями.

– Почему для фильма было решено адаптировать отечественные поп- и рок-хиты 80-х и 90-х годов, а не использовать оригинальную музыку или архивные записи?
– Действительно, казалось бы, идея написать для фильма оригинальный музыкально-песенный ряд приходит на ум первой. Однако я могу назвать только одного отечественного композитора, который был способен на такое. Это Исаак Дунаевский, чьи песни к фильмам «Волга-Волга», «Веселые ребята» и т.д. многие помнят и по сей день. Да и среди зарубежных композиторов таких мастеров немного. Скажем, Эндрю Ллойд Уэббер пишет свои мюзиклы по десять лет, но за всю свою карьеру он создал буквально два-три по-настоящему запоминающихся крупных музыкально-драматических произведения. Я предлагал написать песни к «Стилягам» многим российским композиторам. Они поначалу воспринимали мое предложение с энтузиазмом, но в итоге отказывались. Так что эту идею нам пришлось оставить.
Следующим логическим шагом было использовать архивные записи конца 50-х. Но вскоре стало понятно, что вся музыка, которую слушали стиляги, была заграничной, а делать российскую музыкальную картину на основе старых американских песен в наши дни было бы довольно нелепо. Поэтому в итоге у нас и возникла идея использовать в фильме русский рок 80-х – начала 90-х годов. На мой взгляд, рок-исполнители восьмидесятых чрезвычайно близки по духу тем, кого называли «стилягами» за тридцать лет до них – они точно так же не хотели быть «как все» и стремились к свободе. И дело тут совсем не в музыкальном стиле, а в заложенном в музыку смысле. Можно сказать, что такие музыканты как, скажем, Виктор Цой, чью песню «Восьмиклассница» мы использовали в нашем фильме, – это дети стиляг. И не только в поколенческом (хотя тут все тоже вполне сходится), но и в идейном отношении. Просто одни «доставали» музыку, а другие начали ее сочинять самостоятельно.
Конечно, у нас не было желания создать антологию русского рока конца 80-х. Мы отобрали только те песни, которые хорошо ложились на сюжет картины. Слова многих из них пришлось переписать, адаптировав для фильма (естественно, были получены все необходимые разрешения от правообладателей). Так, хит «Наутилуса Помпилиуса» «Скованные одной цепью» у нас поют участники комсомольского собрания; текст куплетов изменен, а сама композиция исполняется в стиле рэп. А вот, например, песня группы «Ноль» «Человек и кошка» вошла в фильм без изменений. Только поет ее у нас не Федор Чистяков, а Сергей Гармаш. Естественно, все песенные номера были написаны до начала съемок. Оригинальная же музыка писалась на стадии монтажно-тонировочного периода.

Читайте также:  Праздничные дни как будем отдыхать в 2021 году

Источник

Я знаю будет все как ты захочешь

В Советском союзе периферийный рок представляло больше исполнителей, чем мы можем себе представить. Многие канули в Лету задолго до перестройки, некоторые остались знаменитыми лишь в своём городе. Группа “Чайф” из Екатеринбурга, а тогда ещё из Свердловска, приобрела популярность ещё в провинциальном “совке”. Успешно пережив несколько десятков лет бок о бок с питерско-московскими исполнителями, они не растеряли свою популярность и по сей день.

После окончания школы, Свердловского строительного техникума и службы в армии ребят находят Вадим Кукушкин и Олег Решетников, мечтающие создавать музыку наподобие ленинградских “Аквариума” и “Зоопарка”. Первой работой группы был магнитоальбом “Верх-Исетский пруд” 1984 года. Однако любительский альбом не был включен в официальную дискографию, поэтому дебютным считается магнитоальбом “Жизнь в розовом дыму”, записанный в 1985.

С присоединением к группе басиста Антона Нифантьева ранее акустическая группа приобретает электронное звучание. В дальнейшем группа переживает множество смен состава.

В 1990 году группа записывает на ленинградской “Мелодии” альбом “Давай вернёмся”. “Чайф” становятся желанными гостями на многочисленных рок-фестивалях, грянувших после развала СССР. Десятилетие проходит в активной концертной деятельности и работе над альбомами, в том числе и записанный в Москве “Дети гор”.

В 2000 году “Чайф” даёт юбилейный концерт в СКК “Олимпийский”, становится лауреатом премии “Овация” и отправляются в тур “Москва-Каспий-2000”. В 2001 году группа записывает знаменитый альбом “Время не ждёт”.

На следующих альбомах “Чайф” пускается в музыкальные эксперименты, приглашая на запись десятки музыкантов, в том числе струнную группу и народный ансамбль. Группа активно издаёт альбомы, снимает клипы и собирает полные залы по всей стране. Не редкость и выпуск сборников, в том числе “Чайф: 25 лет выдержки” 2009 года и “Всё лучшее в одном” 2014 года с самыми знаменитыми хитами “Чайфа”.

Читайте также:  Как по английски у меня есть братья и сестры

Когда группа только образовалась, Шахрин работал строителем, а Бегунов служил в милиции;

Журналист Андрей Матвеев назвал Шахрина “уральским Бобом Диланом” за его голос;

В 1996 году группа принимала участие в предвыборной кампании Бориса Ельцина;

В фильмах “День выборов” и “День радио” группа играла саму себя;

В 1991 году совершили двусторонние гастроли с итальянской рок-группой “Rife”.

Источник

Adblock
detector