Я знаю как сделать чтоб не было больше зимы

Я знаю, что надо придумать

Илл.— Т. Ерёмина

Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку
Зелёного цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы!

И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.

А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
И прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.

В саду пожелтели,
Осыпались клёны,
И только скамейка
Осталась зелёной.
Стоит она
В тихой аллейке,
И дождик
Стучит по скамейке.
Мокнет скамейка
Под голой рябиной…
Летом была она
Автомашиной,
Она самолётом
Красивым была,
Приделали к ней
Два фанерных крыла.

Вновь проглянет солнце
Завтра поутру,
Вновь начнут ребята
Шумную игру.
Поплывёт по Каме,
По Волге поплывёт
Украшенный флажками
Зелёный пароход.

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Как птицы, заливаются
Трамвайные звонки.

Шумная, весёлая,
Весенняя Москва.
Ещё не запылённая,
Зелёная листва.

Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!

Тут прохожим не пройти:
Тут верёвка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз по десяти.

Это с нашего двора
Чемпионы, мастера.
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра.

Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе.

Вышла Лидочка вперёд,
Лида прыгалку берёт.

Скачут девочки вокруг
Весело и ловко.
А у Лидочки из рук
Вырвалась верёвка.

— Лида, Лида, ты мала!
Зря ты прыгалку взяла!—
Лида прыгать не умеет,
Не доскачет до угла!

Рано утром в коридоре
Вдруг раздался топот ног.
Встал сосед Иван Петрович,
Ничего понять не мог.

Он ужасно возмутился,
И сказал сердито он:
— Почему всю ночь в передней
Кто-то топает, как слон?

Встала бабушка с кровати —
Всё равно вставать пора!
Это Лида в коридоре
Прыгать учится с утра.

Лида скачет по квартире
И сама считает вслух,
Но пока ей удаётся
Досчитать всего до двух.

Лида просит бабушку:
— Немножко поверти!
Я уже допрыгала
Почти до десяти.

— Ну, — сказала бабушка,—
Не хватит ли пока?
Внизу, наверно, сыплется.
Извёстка с потолка.

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.

Шумная, весёлая,
Весенняя Москва.
Ещё не запылённая,
Зелёная листва.

Вышла Лидочка вперёд,
Лида прыгалку берёт.

— Лида, Лида! Вот так Лида!—
Раздаются голоса.—
Посмотрите, эта Лида
Скачет целых полчаса!

— Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе…

Читайте также:  Как правильно сделать дымоход в гараже чтобы была хорошая тяга

Доскакала до угла.
— Я б не так ещё могла!

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
С книжками, с тетрадками
Идут ученики.

Полны веселья шумного
Бульвары и сады.
И сколько хочешь радуйся,
Скачи на все лады.

Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,

То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок…

Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.

Источник

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

skazka online dlya detey

Я знаю, что надо придумать, стихи, Агния Барто

Стихотворение «Я знаю, что надо придумать»

Бабушки и родители современных детей прекрасно помнят творчество замечательной поэтессы Агнии Барто. Её стихи не утратили своей актуальности и сейчас. В них есть всё для воспитания в детях самых прекрасных человеческих качеств. Даже взрослым людям иногда бывает полезно перечитать тексты Барто, хорошо знакомые с детства. Её произведения написаны таким понятным для всех языком, что не нужно быть специально подготовленным читателем. Просто стоит открыть томик стихов Агнии Львовны на любой странице, и сразу произойдёт перемещение в мир детства и приятных воспоминаний.

Краткое содержание

Стихотворение об интересном превращении, которое смогло произойти в результате наблюдения. Читатели не знают, кто наблюдает за происходящим: девочка или мальчик. От этого становится ещё больше интересным поиск ответа на вопрос: «А кто же такой любопытный? Что это за ребёнок?». Малыш знает, как изменить мир к лучшему. Всё гениальное просто. Что же нужно сделать, чтобы больше не было зимы, чтобы сугробы исчезли, а на их месте зазеленела бы трава? Нужно посмотреть в стёклышко зелёного цвета. Сразу сугробы будут холмами, а зима превратится в зелёное лето.

О стихотворении

Всем читателям, даже маленьким понятно, что это сказочное превращение, но как приятно хотя бы на миг почувствовать себя волшебником, и превратить весь окружающий мир, который видит глаз, в долгожданное лето. Смена одного времени года другим было возможно в сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев». Вот и появился повод у воспитателей обратиться к творчеству ещё одного замечательного автора. Русская и советская классика всегда связывает все произведения в единое целое: в процесс воспитания достойного человека. Педагоги никогда не оставят в стороне такую возможность: использовать книги различных авторов для того, чтобы развить хорошие качества у детей.

Ниже вы можете прочитать текст стихов Я знаю, что надо придумать детской писательницы Агнии Барто online, бесплатно и без регистрации крупным шрифтом на русском языке.

Я знаю, что надо придумать

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

Источник

Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

ольга тогой
Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Программное содержание: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии; тренировать зрительную память детей.

Оборудование и материалы: презентация Агнии Барто, картинки к стихам А. Барто, листы белой бумаги (на каждого ребенка, пластинки зеленого цвета (на каждого ребенка, схема стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте!»

Воспитатель показывает первую картинку.

— Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

— Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

Показ картинки зайчик.

-Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

Идет бычок качается

-Ой, доска кончается,

-А какое стихотворение есть про грузовик?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Читайте также:  Как покрасить спальню чтобы было уютно

— Но вот, ребята, мы и вспомнили стихотворения А. Барто. Эти стихотворения мы учили маленькими, но сейчас мы подросли, и будем учить новое стихотворение.

-Теперь сядем за столы ребята.

— Посмотрите, ребята, я принесла вам сундучок.

А в сундучке предметы, которые могут улучшать настроение, знаете почему?

Давайте посмотрим вместе:

1. У меня в шкатулке листок белой бумаги, найдите его у себя на тарелочке, на что он похож? (ответы детей) Теперь посмотрите через него, что вы видите? (ответы детей) Значит бумага, какая? (ответы детей) Правильно не прозрачная.

2. А это пластик зеленого цвета, его цвет похож на что? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? (ответы детей). Какие времена года вы еще знаете? Какое время года вы любите больше?

Агния Барто написала стихотворение «Я знаю, что надо придумать»:

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

(Сейчас мы с вами тихо встанем и подойдем к окну, посмотрите через пластик за окно).

Смотрю я в стекляшку

Превращается в лето.

Присаживаемся за столы. Вам понравилось стихотворение Агнии Барто? Посмотрите на схему для запоминания этого стиха (Проговаривает стих по схеме). Давайте вместе повторим его.

Кто может рассказать этот стих сам по схеме?

Ребята вам понравилось новое стихотворение?

А кто может рассказать сам стихотворение?

А что еще вам понравилось на занятии?

detsad 296863 1459534929Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч». Цель: развивать речь детей, познакомить.

Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуниуативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снеговик» Тема: заучивание стихотворения Т. Белозёрова «Снеговик» (с помощью мнемотаблицы) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: Образовательные задачи: Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»». Программные задачи: Помочь.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осенние паучки» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Е. Трутневой «Осенние паучки» с помощью разных методов заучивания. Задачи 1. Закрепить знания.

Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Программные задачи: Продолжать учить детей пользоваться мнемотаблицами. Познакомить.

Источник

Детство

Вход

Напомним пароль

Статьи

Стихи про зиму

Кошкин дом 40ca362ad6c7d6076a1eb41e2f2ea1b6

Я катаю снежный ком —
Это будет кошкин дом.

К дому сделаю дорожку —
Чтоб удобней было кошке.

Будет комнатка внутри.
Кошка, вот твой дом, смотри!

Не нужны тебе окошки —
В темноте все видят кошки!

Покрошу для кошки крошки —
Будет снежный бутерброд!

Только почему-то Кошка
В кошкин дом свой…
Не идет…

Щенок и снег

На первый снег взглянул щенок
И ничего понять не мог.

— Откуда столько белых мух
Набилось к нам на двор?
А может это птичий пух
Летит через забор.

Совсем сконфузился щенок
И в конуру обратно лег.
Он был не глуп, а просто мал
И снег впервые увидал…

Белые стихи

Сергей Михалков

Рады серые синички:
На морозе мёрзнут птички,
Выпал снег — упал мороз!
Кошка снегом моет нос.
У щенка на чёрной спинке
Тают белые снежинки.

Тротуары замело,
Всё вокруг белым-бело:
Снего-снего-снегопад!
Хватит дела для лопат,
Для лопат и для скребков,
Для больших грузовиков.

Только дворник, только дворник
Говорит: — Я этот вторник
Не забуду никогда!
Снегопад для нас — беда!
Целый день скребок скребёт,
Целый день метла метёт.
Сто потов с меня сошло,
А крутом опять бело!
Снег! Снег! Снег!

Я знаю, что надо придумать

Агния Барто

Чародейкою зимою.

Федор Тютчев

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

Хитрые санки

И.Бурсов

Мои санки едут сами,
Без мотора, без коня,
То и дело мои санки
Убегают от меня.

Не успею сесть верхом,
Санки — с места и бегом…

Мои санки едут сами,
Вез мотора, без коня.
А под горкой мои санки
За сугробом ждут меня.

Непослушным, скучно им
Подниматься вверх одним.

Снежинки

М. Клокова

Снежный кролик

О. Высотская

Мы слепили снежный ком,
Ушки сделали потом.
И как раз
Вместо глаз
Угольки нашлись у нас.

Длинные, блестящие,
Точно настоящие!

Трудно птичкам зимовать

Ольга Чусовитина

Бедным птичкам холодно,
Бедным птичкам голодно.
С мамой хлебушка возьмём
И на улицу пойдём.

Разноцветный снег

С.Островский

Нет,
Отродясь не бывало
В те лета
Снега холодного
Белого
Цвета.

Но
С той поры
Много лет
Пролетело.
Снег полинял.
Словно мел,
Стал он
Белым.

Только от прошлого
Некуда деться.
Снова брожу я
По улицам
Детства.

Там я
Когда-то,
Честное слово,
Спрятал немного
Снега…
Цветного.

Наступили холода

Агния Барто

Осторожный снег

В.Степанов

Здравствуй, зимушка-зима!

Г.Ладонщиков

Зима

Л. Воронкова

Наши окна кистью белой
Дед Мороз разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.

Разве к снегу не привыкнем,
Разве в шубу спрячем нос?
Мы как выйдем да как крикнем:
— Здравствуй, Дедушка Мороз!

Нам кататься, веселиться!
Санки легкие — в разбег!
Кто промчится, будто птица
Кто свернется прямо в снег.

Снег пушистый мягче ваты,
Отряхнемся, побежим.
Мы — веселые ребята,
От мороза — не дрожим.

Источник

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

Разделы категории «Стихи»

Голосовые поздравления

Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Давайте с утра улыбаться и ждать перемен,
И верить, что радужный мир улыбнётся взамен.
Давайте забудем про боль и обиды сейчас,
Чтоб прошлое в будущем больше не мучило нас…

Давайте забудем усталость, ошибки и страх…
Поверим, что счастье и радость лишь в наших руках…
И смело пойдём, без оглядки, за счастьем вперёд.
Ушли неудачи… Теперь бесконечно везёт…

Давайте поверим, что наша семья – идеал,
Что Бог нам не зря половинку с небес указал…
Улыбки детишек – тому подтвержденье для нас…
Давайте поверим не завтра, а здесь и сейчас…

Давайте научимся каждое утро ценить,
За то, что мы можем надеяться, верить, и жить,
За то, что целует спросонок ребёнок, любя…
За то, что живём для других, не жалея себя…

Давайте с утра улыбаться и верить в людей…
И не сомневаться в успешности новых идей…
Давайте лепить нашу жизнь из любви и добра…
Поверьте в себя, ведь со счастьем столкнуться ПОРА.

Запомни раз и навсегда,
Что жизнь одна-она твоя!
Не надо слушать никого,
Они не знают ничего.
Твоих эмоций и страданий,
Твоих обид,любви,прощаний.
Не знают,что в душе,на сердце,
Не знают,чем тебе согреться.
Кто нужен,дорог,кто любим,
Кто до безумия тебе необходим.
Не знают снов твоих,
Не видят боли.
И никогда не быть им в твоей роли.
Ведь жизнь одна,она твоя,
Ты делать всё сама должна.
Решать,брать,видеть, говорить,
Звонить,кричать,страдать и ждать.
И ненавидеть,и скучать,
И крепко за руку держать.
Смотреть в глаза и обнимать,
Смеяться,плакать и мечтать.
Не побояться полюбить.
Тогда поймёшь,
Что значит ЖИТЬ.

© Copyright: Татьяна Никалайчик, 2013. Свидетельство о публикации №113080610163

Многие ходят избитым путем,
Где знаки, асфальт и кювет,
Где ночь привычным сменяется днем,
А непривычного нет;

Верность дороге знакомой хранят,
Стремясь избежать проблем,
И всё, о чем они знать хотят,—
Лишь то, что известно всем.

Немного людей дерзает свернуть
Туда, где никто не бывал,
Стать первым, кто в этот пустился путь,
Неведомое познал;

Осилив преграды на новом пути,
Светить путеводной звездой
Для тех, кто всегда страшится идти
Нехоженою стезёй.

Источник

Adblock
detector